Самокат и AliExpress будут продавать продукты питания с доставкой за 15 минут

Игорь Бахарев
AliExpress Россия вместе с сервисом "Самокат" заключили соглашение о начале продаж товаров сервиса через площадку "Есть!" Товары будут доставляться на дом заказчику за 15-30 минут.

Сервис обеспечит экспресс-доставку товаров для покупателей в Москве и Санкт-Петербурге, а также представит на AliExpress полный ассортимент товаров, включая продукцию под собственным брендом. В будущем ассортимент проекта “Есть!” дополнят другие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, а доставка товаров станет доступна и для других городов: Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону с помощью различных партнеров и логистических компаний.

Также на AliExpress Россия запущен отдельный раздел для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости (бытовая химия и хозтовары, товары для личной гигиены), детского питания и товаров для животных с доставкой день в день.

"Проект “Есть!” – это не просто новая категория на AliExpress, это приложение внутри основного приложения, которое специально создано для удобства покупки повседневных товаров. Для этого на AliExpress введена мультикатегорийная корзина – отдельные корзины на товары повседневного спроса и другие товары", - сообщают партнёры.

Площадка, как и AliExpress Россия, работает по модели маркетплейса, то есть предлагает удобную платформу для партнеров, которые сами осуществляют доставку и хранение продуктов.

"Самокат" на сегодняшний день имеет собственную распределенную сеть складов (более 250) в двух городах, более 7 000 курьеров, которые каждый день доставляют свыше 55 000 заказов.

“AliExpress долгое время ассоциировался с доставкой товаров из Китая, которые нужно было долго ждать. Мы хотим изменить это представление. В начале года мы запустили ускоренную доставку Plus. Она уже обеспечивает доставку товаров из Китая за максимум две недели. Сейчас – проект по доставке продуктов питания за 15-30 минут. Время самоизоляции показало важность онлайн-заказа товаров первой необходимости, мы уверены, что большая база пользователей AliExpress не только станет чаще покупать на платформе самые разные товары, но и сможет оценить удобство делать покупки в одном месте”, – говорит генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

“Два года назад мы запустили Самокат и первыми познакомили рынок с форматом экспресс-доставки продуктов питания. Уже сегодня сформировалась целая ниша экспресс-доставки, эта услуга стала популярной и даже необходимой для жизни человека. Но, как и два года назад, мы продолжаем работать над доступностью нашего сервиса. И делаем это не только с развитием зоны покрытия, но и при поддержке партнеров. Мы ценим сотрудничество с AliExpress, и рады, что на наше предложение о партнерстве стало началом нового эксклюзивного проекта для российского бизнеса этой компании”, – основатель сервиса экспресс-доставки "Самокат" Вячеслав Бочаров.

Еще недавно наибольшим спросом в ритейле пользовалась схема с доставкой заказа от следующего дня и позднее, напоминает руководитель логистической платформы Яндекс. Маршрутизация Данил Шелехов. Сегодня бизнес все чаще задумывается об уменьшении интервала между покупкой и получением заказа. Пока самых заметных успехов удалось добиться только фуд-ритейлу, где доставка за 15-30 минут уже стала существующим форматом. 
 
"Основная сложность в организации быстрой доставки — обеспечение максимальной загрузки курьеров заказами, с учетом  неравномерности спроса в течение дня. Для этого доставка должна осуществляться с точек обслуживания, работающих в четко очерченных районах. При этом курьеры, обслуживающие конкретную точку, должны выполнять много заказов, а бизнес — вести учёт готовности заказа, поступления новых заказов и мониторинг перемещения курьеров в реальном времени. Все это работает только в случае правильной настройки и автоматизации логистических процессов, иначе бизнес рискует столкнуться с нарушением временных сроков доставки и обманутыми ожиданиями клиентов", - говорит он.
Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

Онлайн-ритейл и эмоции: как россияне совершают спонтанные покупки

Материал по теме

"Самокат" масштабирует проект брендированных зон отдыха

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.