Самокат и AliExpress будут продавать продукты питания с доставкой за 15 минут

Игорь Бахарев
AliExpress Россия вместе с сервисом "Самокат" заключили соглашение о начале продаж товаров сервиса через площадку "Есть!" Товары будут доставляться на дом заказчику за 15-30 минут.

Сервис обеспечит экспресс-доставку товаров для покупателей в Москве и Санкт-Петербурге, а также представит на AliExpress полный ассортимент товаров, включая продукцию под собственным брендом. В будущем ассортимент проекта “Есть!” дополнят другие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, а доставка товаров станет доступна и для других городов: Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону с помощью различных партнеров и логистических компаний.

Также на AliExpress Россия запущен отдельный раздел для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости (бытовая химия и хозтовары, товары для личной гигиены), детского питания и товаров для животных с доставкой день в день.

"Проект “Есть!” – это не просто новая категория на AliExpress, это приложение внутри основного приложения, которое специально создано для удобства покупки повседневных товаров. Для этого на AliExpress введена мультикатегорийная корзина – отдельные корзины на товары повседневного спроса и другие товары", - сообщают партнёры.

Площадка, как и AliExpress Россия, работает по модели маркетплейса, то есть предлагает удобную платформу для партнеров, которые сами осуществляют доставку и хранение продуктов.

"Самокат" на сегодняшний день имеет собственную распределенную сеть складов (более 250) в двух городах, более 7 000 курьеров, которые каждый день доставляют свыше 55 000 заказов.

“AliExpress долгое время ассоциировался с доставкой товаров из Китая, которые нужно было долго ждать. Мы хотим изменить это представление. В начале года мы запустили ускоренную доставку Plus. Она уже обеспечивает доставку товаров из Китая за максимум две недели. Сейчас – проект по доставке продуктов питания за 15-30 минут. Время самоизоляции показало важность онлайн-заказа товаров первой необходимости, мы уверены, что большая база пользователей AliExpress не только станет чаще покупать на платформе самые разные товары, но и сможет оценить удобство делать покупки в одном месте”, – говорит генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

“Два года назад мы запустили Самокат и первыми познакомили рынок с форматом экспресс-доставки продуктов питания. Уже сегодня сформировалась целая ниша экспресс-доставки, эта услуга стала популярной и даже необходимой для жизни человека. Но, как и два года назад, мы продолжаем работать над доступностью нашего сервиса. И делаем это не только с развитием зоны покрытия, но и при поддержке партнеров. Мы ценим сотрудничество с AliExpress, и рады, что на наше предложение о партнерстве стало началом нового эксклюзивного проекта для российского бизнеса этой компании”, – основатель сервиса экспресс-доставки "Самокат" Вячеслав Бочаров.

Еще недавно наибольшим спросом в ритейле пользовалась схема с доставкой заказа от следующего дня и позднее, напоминает руководитель логистической платформы Яндекс. Маршрутизация Данил Шелехов. Сегодня бизнес все чаще задумывается об уменьшении интервала между покупкой и получением заказа. Пока самых заметных успехов удалось добиться только фуд-ритейлу, где доставка за 15-30 минут уже стала существующим форматом. 
 
"Основная сложность в организации быстрой доставки — обеспечение максимальной загрузки курьеров заказами, с учетом  неравномерности спроса в течение дня. Для этого доставка должна осуществляться с точек обслуживания, работающих в четко очерченных районах. При этом курьеры, обслуживающие конкретную точку, должны выполнять много заказов, а бизнес — вести учёт готовности заказа, поступления новых заказов и мониторинг перемещения курьеров в реальном времени. Все это работает только в случае правильной настройки и автоматизации логистических процессов, иначе бизнес рискует столкнуться с нарушением временных сроков доставки и обманутыми ожиданиями клиентов", - говорит он.
Материал по теме

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

Материал по теме

В AliExpress рассказали, как россияне готовились к 11.11

Материал по теме

AliExpress позволит селлерам сэкономить на доставке крупногабарита

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...

Wildberries добрался до Турции

Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Турции. География работы компании теперь охватывает 18 стран, что позволяет и дальше расширять экспортные возможности для продаж товаров российских и зарубежных предпр...

Кейс: как быстро выйти на Яндекс.Маркет и автоматизировать работу с маркетплейсом

Что делать интернет-магазину, чтобы начать продавать на маркетплейсе? Можно ли все делать вручную: загружать товары, обновлять остатки, обрабатывать заказы? Можно ли ускорить процесс и за счет чего? Как сохр...

"Лента" тестирует омниканальный формат

"Лента" тестирует новый формат гибридных гипермаркетов, которые предоставляют инфраструктуру для комплектации онлайн-заказов. На площадях первых трех гипермаркетах в Москве и Краснодаре были оборудованы спе...