Самокат и AliExpress будут продавать продукты питания с доставкой за 15 минут

Игорь Бахарев
AliExpress Россия вместе с сервисом "Самокат" заключили соглашение о начале продаж товаров сервиса через площадку "Есть!" Товары будут доставляться на дом заказчику за 15-30 минут.

Сервис обеспечит экспресс-доставку товаров для покупателей в Москве и Санкт-Петербурге, а также представит на AliExpress полный ассортимент товаров, включая продукцию под собственным брендом. В будущем ассортимент проекта “Есть!” дополнят другие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, а доставка товаров станет доступна и для других городов: Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону с помощью различных партнеров и логистических компаний.

Также на AliExpress Россия запущен отдельный раздел для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости (бытовая химия и хозтовары, товары для личной гигиены), детского питания и товаров для животных с доставкой день в день.

"Проект “Есть!” – это не просто новая категория на AliExpress, это приложение внутри основного приложения, которое специально создано для удобства покупки повседневных товаров. Для этого на AliExpress введена мультикатегорийная корзина – отдельные корзины на товары повседневного спроса и другие товары", - сообщают партнёры.

Площадка, как и AliExpress Россия, работает по модели маркетплейса, то есть предлагает удобную платформу для партнеров, которые сами осуществляют доставку и хранение продуктов.

"Самокат" на сегодняшний день имеет собственную распределенную сеть складов (более 250) в двух городах, более 7 000 курьеров, которые каждый день доставляют свыше 55 000 заказов.

“AliExpress долгое время ассоциировался с доставкой товаров из Китая, которые нужно было долго ждать. Мы хотим изменить это представление. В начале года мы запустили ускоренную доставку Plus. Она уже обеспечивает доставку товаров из Китая за максимум две недели. Сейчас – проект по доставке продуктов питания за 15-30 минут. Время самоизоляции показало важность онлайн-заказа товаров первой необходимости, мы уверены, что большая база пользователей AliExpress не только станет чаще покупать на платформе самые разные товары, но и сможет оценить удобство делать покупки в одном месте”, – говорит генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

“Два года назад мы запустили Самокат и первыми познакомили рынок с форматом экспресс-доставки продуктов питания. Уже сегодня сформировалась целая ниша экспресс-доставки, эта услуга стала популярной и даже необходимой для жизни человека. Но, как и два года назад, мы продолжаем работать над доступностью нашего сервиса. И делаем это не только с развитием зоны покрытия, но и при поддержке партнеров. Мы ценим сотрудничество с AliExpress, и рады, что на наше предложение о партнерстве стало началом нового эксклюзивного проекта для российского бизнеса этой компании”, – основатель сервиса экспресс-доставки "Самокат" Вячеслав Бочаров.

Еще недавно наибольшим спросом в ритейле пользовалась схема с доставкой заказа от следующего дня и позднее, напоминает руководитель логистической платформы Яндекс. Маршрутизация Данил Шелехов. Сегодня бизнес все чаще задумывается об уменьшении интервала между покупкой и получением заказа. Пока самых заметных успехов удалось добиться только фуд-ритейлу, где доставка за 15-30 минут уже стала существующим форматом. 
 
"Основная сложность в организации быстрой доставки — обеспечение максимальной загрузки курьеров заказами, с учетом  неравномерности спроса в течение дня. Для этого доставка должна осуществляться с точек обслуживания, работающих в четко очерченных районах. При этом курьеры, обслуживающие конкретную точку, должны выполнять много заказов, а бизнес — вести учёт готовности заказа, поступления новых заказов и мониторинг перемещения курьеров в реальном времени. Все это работает только в случае правильной настройки и автоматизации логистических процессов, иначе бизнес рискует столкнуться с нарушением временных сроков доставки и обманутыми ожиданиями клиентов", - говорит он.
Материал по теме

"Самокат" геймифицирует пасху и космос

Материал по теме

Сервис экспресс-доставки "Самокат" тестирует функцию самовывоза

Материал по теме

Самокат расширил географию доставки горячей еды и напитков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Секреты ноябрьских распродаж в Telegram: как селлеры выводят шопинг на новый уровень

63% потребителей не верят в реальность скидок в дни больших распродаж. Отразилось ли это на эффективности их проведения? Самое напряженное время в мире электронной коммерции — марафон скидок. И в этом году T...

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 год...

Ozon fresh запустил сервис продаж кулинарной продукции для бизнеса

Маркетплейс Ozon расширяет свое предложение и запускает новый сервис – Ozon Вкус. Теперь не только розничные покупатели, но и бизнес-клиенты смогут заказывать свежую выпечку и кондитерские изделия собственн...

Джефф Безос продолжает продавать акции Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос продолжает последовательно реализовывать свой план по продаже акций маркетплейса, одновременно сохраняя значительный пакет в компании. Согласно данным, представленным в Комисси...

"Кофемания" запустила приложение для поваров

Сеть "Кофемания" внедрила новое цифровое решение для повышения эффективности работы своих кухонь и ускорения обучения персонала. На базе платформы Naumen была разработана система, которая позволяет сотрудникам ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.