Меню

Самокат и AliExpress будут продавать продукты питания с доставкой за 15 минут

Игорь Бахарев
AliExpress Россия вместе с сервисом "Самокат" заключили соглашение о начале продаж товаров сервиса через площадку "Есть!" Товары будут доставляться на дом заказчику за 15-30 минут.

Сервис обеспечит экспресс-доставку товаров для покупателей в Москве и Санкт-Петербурге, а также представит на AliExpress полный ассортимент товаров, включая продукцию под собственным брендом. В будущем ассортимент проекта “Есть!” дополнят другие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, а доставка товаров станет доступна и для других городов: Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону с помощью различных партнеров и логистических компаний.

Также на AliExpress Россия запущен отдельный раздел для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости (бытовая химия и хозтовары, товары для личной гигиены), детского питания и товаров для животных с доставкой день в день.

"Проект “Есть!” – это не просто новая категория на AliExpress, это приложение внутри основного приложения, которое специально создано для удобства покупки повседневных товаров. Для этого на AliExpress введена мультикатегорийная корзина – отдельные корзины на товары повседневного спроса и другие товары", - сообщают партнёры.

Площадка, как и AliExpress Россия, работает по модели маркетплейса, то есть предлагает удобную платформу для партнеров, которые сами осуществляют доставку и хранение продуктов.

"Самокат" на сегодняшний день имеет собственную распределенную сеть складов (более 250) в двух городах, более 7 000 курьеров, которые каждый день доставляют свыше 55 000 заказов.

“AliExpress долгое время ассоциировался с доставкой товаров из Китая, которые нужно было долго ждать. Мы хотим изменить это представление. В начале года мы запустили ускоренную доставку Plus. Она уже обеспечивает доставку товаров из Китая за максимум две недели. Сейчас – проект по доставке продуктов питания за 15-30 минут. Время самоизоляции показало важность онлайн-заказа товаров первой необходимости, мы уверены, что большая база пользователей AliExpress не только станет чаще покупать на платформе самые разные товары, но и сможет оценить удобство делать покупки в одном месте”, – говорит генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

“Два года назад мы запустили Самокат и первыми познакомили рынок с форматом экспресс-доставки продуктов питания. Уже сегодня сформировалась целая ниша экспресс-доставки, эта услуга стала популярной и даже необходимой для жизни человека. Но, как и два года назад, мы продолжаем работать над доступностью нашего сервиса. И делаем это не только с развитием зоны покрытия, но и при поддержке партнеров. Мы ценим сотрудничество с AliExpress, и рады, что на наше предложение о партнерстве стало началом нового эксклюзивного проекта для российского бизнеса этой компании”, – основатель сервиса экспресс-доставки "Самокат" Вячеслав Бочаров.

Еще недавно наибольшим спросом в ритейле пользовалась схема с доставкой заказа от следующего дня и позднее, напоминает руководитель логистической платформы Яндекс. Маршрутизация Данил Шелехов. Сегодня бизнес все чаще задумывается об уменьшении интервала между покупкой и получением заказа. Пока самых заметных успехов удалось добиться только фуд-ритейлу, где доставка за 15-30 минут уже стала существующим форматом. 
 
"Основная сложность в организации быстрой доставки — обеспечение максимальной загрузки курьеров заказами, с учетом  неравномерности спроса в течение дня. Для этого доставка должна осуществляться с точек обслуживания, работающих в четко очерченных районах. При этом курьеры, обслуживающие конкретную точку, должны выполнять много заказов, а бизнес — вести учёт готовности заказа, поступления новых заказов и мониторинг перемещения курьеров в реальном времени. Все это работает только в случае правильной настройки и автоматизации логистических процессов, иначе бизнес рискует столкнуться с нарушением временных сроков доставки и обманутыми ожиданиями клиентов", - говорит он.
Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Материал по теме

Старейший российский производитель микрофонов вышел на AliExpress

Материал по теме

AliExpress откроет новое модное пространство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...