Всероссийский Саммит франчайзоров пройдёт в феврале

Игорь Бахарев

9-10 февраля 2017 года в Москве, в отеле Метрополь состоится II Всероссийский Саммит франчайзоров INSIDE FRANCHISOR SUMMIT 2017: «Вызовы масштабирования без потери качества». Организатором выступит компания Quorum при поддержке «БИБОСС» и Стартап Академии «Сколково».

Ключевые темы Саммита:

  • Тренды в эффективном поиске партнеров: каналы, технологии, конверсия.
  • Опыт выхода зарубеж: переупаковываемся и адаптируемся.
  • Стратегия охвата малых городов.
  • Технологии принятия решений совместно с франчайзинговыми партнерами.
  • Эволюция отдела франчайзинга.
  • Формат Саммита включает дискуссии, доклады экспертов, блиц-интервью.

В течение двух дней профессиональным опытом поделятся более 20 первых лиц франчайзоров крупнейших российских и зарубежных компаний, таких как «Росинтер», «Вымпелком», Sela, «Бэби-клуб», X5 Retail Group («Пятерочка»), Subway, Century 21, Cofix, «Додо пицца» и др.

Геннадий Кочетков, Президент Subway Russia Development, о прошлом Саммите: «За 25 лет моего существования во франчайзинге я первый раз присутствую на встрече, где франчайзоры обсуждают реальные проблемы франчайзинга. Обычно такого рода мероприятия имеют смешанную аудиторию, или франчайзоры приходят, чтобы продать свою франшизу. Обсуждение реальных вопросов франчайзоров происходит очень редко, как правило, в кулуарах. Такого открытого обсуждения проблем франчайзинга я никогда не видел».

Вы получите возможность задать вопросы и обсудить новые тенденции, а также мощный творческий заряд для реализации новых франчайзинговых идей! Приходите и разделите с нами интеллектуальное удовольствие.

Подробности читайте на сайте форума.

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Материал по теме

Уроки мобилизации в конференции "Электронная торговля - 2020"

Материал по теме

Callday 2020: как компании пережили "холодный" 2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...