РЖД уходит в онлайн-тревел

Игорь Бахарев

Российские железные дороги (ОАО «РЖД») создали свое собственное мобильное приложение, которое поможет компании продавать билеты без посредников.

Как сообщается на сайте РЖД, приложение называется «Билеты на поезд». Оно уже доступно для бесплатного скачивания в магазинах Google Play и Play Market пользователям смартфонов и планшетов на платформе Android.

С помощью данного приложения можно без комиссии приобрести билеты на поезда дальнего следования, а также 7000-е поезда (экспрессы) формирования пригородных пассажирских компаний, реализуемые через сайт ОАО «РЖД».

Приложение «Билеты на поезд» позволяет пассажиру не только купить билеты, но также ознакомиться с расписанием движения поездов. Кроме того, через него можно будет просмотреть информацию о ранее приобретенных проездных документах.

Приложение само будет запоминать в профиле фамилию, имя, отчество и паспортные данные пассажиров. По задумке его авторов, это позволяет избежать их повторного ввода при следующей покупке билета.

РЖД уходит в онлайн-тревел - 1

Стоит отметить, что пока приложение не пользуется спросом. Количество установок, если верить магазину Google, у него не больше 50. Средняя его оценка - 3,3 балла. Пользователи жалуются на его нестабильную работу. "Установил, зарегился, подтверждаю в почте, открывается браузер, а там- "срок активации профиля истек." Захожу в программу, ввожу логин пароль- висит на заставке, никаких меню и т.д. только фон. Такой ляп в самом начале начал, ну что тут сказать...", - пишет пользователь Павел Сакерин. 

РЖД уходит в онлайн-тревел - 2

Альтернативное приложение, которое называется «Билеты РЖД» уже давно существует в магазине. На данный момент его скачало больше миллиона человек. Его средняя оценка - 4,4 балла. Так что РЖД есть куда стремиться.

Впрочем, компания уже неоднократно пыталась закрывать альтернативные приложения. А в 2013 году РЖД хотела в судебном порядке взыскать 2 млн. рублей с компании Apple за то, что в его магазине продавалось приложение «РЖД тариф», которое незаконно использовало логотип Российских Железных Дорог. Впрочем, суды были проиграны.

Материал по теме

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Материал по теме

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

Материал по теме

"Монетка" начинает доставку товаров через мобильное приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.