РЖД уходит в онлайн-тревел

Игорь Бахарев

Российские железные дороги (ОАО «РЖД») создали свое собственное мобильное приложение, которое поможет компании продавать билеты без посредников.

Как сообщается на сайте РЖД, приложение называется «Билеты на поезд». Оно уже доступно для бесплатного скачивания в магазинах Google Play и Play Market пользователям смартфонов и планшетов на платформе Android.

С помощью данного приложения можно без комиссии приобрести билеты на поезда дальнего следования, а также 7000-е поезда (экспрессы) формирования пригородных пассажирских компаний, реализуемые через сайт ОАО «РЖД».

Приложение «Билеты на поезд» позволяет пассажиру не только купить билеты, но также ознакомиться с расписанием движения поездов. Кроме того, через него можно будет просмотреть информацию о ранее приобретенных проездных документах.

Приложение само будет запоминать в профиле фамилию, имя, отчество и паспортные данные пассажиров. По задумке его авторов, это позволяет избежать их повторного ввода при следующей покупке билета.

РЖД уходит в онлайн-тревел - 1

Стоит отметить, что пока приложение не пользуется спросом. Количество установок, если верить магазину Google, у него не больше 50. Средняя его оценка - 3,3 балла. Пользователи жалуются на его нестабильную работу. "Установил, зарегился, подтверждаю в почте, открывается браузер, а там- "срок активации профиля истек." Захожу в программу, ввожу логин пароль- висит на заставке, никаких меню и т.д. только фон. Такой ляп в самом начале начал, ну что тут сказать...", - пишет пользователь Павел Сакерин. 

РЖД уходит в онлайн-тревел - 2

Альтернативное приложение, которое называется «Билеты РЖД» уже давно существует в магазине. На данный момент его скачало больше миллиона человек. Его средняя оценка - 4,4 балла. Так что РЖД есть куда стремиться.

Впрочем, компания уже неоднократно пыталась закрывать альтернативные приложения. А в 2013 году РЖД хотела в судебном порядке взыскать 2 млн. рублей с компании Apple за то, что в его магазине продавалось приложение «РЖД тариф», которое незаконно использовало логотип Российских Железных Дорог. Впрочем, суды были проиграны.

Материал по теме

Мобильное приложение в eCommerce: как управлять товарными предложениями

Материал по теме

Как мессенджеры используют для продаж: аналитика Яндекс.Кассы

Материал по теме

Утконос поставил мобильный рекорд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...