Рынок ювелирных изделий: аналитика "Такском"

Игорь Бахарев

Продажи ювелирных изделий в 2019 году выросли на 5% по отношению к 2018 году. Средний чек в ювелирном магазине в 2019 г. – 15 560 рублей. К таким выводам пришли эксперты оператора фискальных данных "Такском", обработав данные обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к "Такском". Всего оператор проанализировал более 18 миллиардов кассовых чеков.

В 2020 года средний чек в ювелирном магазине составил 15 200 рублей, средний чек уменьшился на 2,3%. Продажи в 2020 году упали на 27% по отношению к 2019 году. Продажи с периодом с марта по май 2020 года упали на 50% по отношению к аналогичному периоду 2019 года.

Средняя цена на ювелирные изделия:

  • Кольцо золотое: средняя цена в 2020 году составляет 6850 рублей, средняя цена выросла на 1% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 53% по отношению к аналогичному периоду 2019г.
  • Кольцо серебро: средняя цена в 2020 году составляет 1115 рублей, средняя цена выросла на 5% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 60% по отношению к аналогичному периоду 2019г.
  • Цепочка золотая: средняя цена в 2020 году составляет 10500 рублей, средняя цена выросла на 1% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 62% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Цепочка серебро: средняя цена в 2020 году составляет 2500 рублей, средняя цена выросла на 3% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 58% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Подвеска золотая: средняя цена в 2020 году составляет 4200 рублей, средняя цена выросла на 1% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 62% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Подвеска серебро: средняя цена в 2020 году составляет 1080 рублей, средняя цена упала на 3% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 48% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Серьги золотые: средняя цена в 2020 году составляет 7200 рублей, средняя цена выросла на 1,5% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 59% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Серьги серебро: средняя цена в 2020 году составляет 1050 рублей, средняя цена упала на 3% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 61% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Браслет золотой: средняя цена в 2020 году составляет 11265 рублей, средняя цена упала на 14% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 52% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Браслет серебро: средняя цена в 2020 году составляет 1682 рубля, средняя цена выросла на 10% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 58% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
Материал по теме

MIUZ Diamonds модернизирует онлайн-продажи к 105-летию бренда

Материал по теме

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Материал по теме

Половина жителей крупных городов покупала ювелирку онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.