Рынок ювелирных изделий: аналитика "Такском"

Игорь Бахарев

Продажи ювелирных изделий в 2019 году выросли на 5% по отношению к 2018 году. Средний чек в ювелирном магазине в 2019 г. – 15 560 рублей. К таким выводам пришли эксперты оператора фискальных данных "Такском", обработав данные обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к "Такском". Всего оператор проанализировал более 18 миллиардов кассовых чеков.

В 2020 года средний чек в ювелирном магазине составил 15 200 рублей, средний чек уменьшился на 2,3%. Продажи в 2020 году упали на 27% по отношению к 2019 году. Продажи с периодом с марта по май 2020 года упали на 50% по отношению к аналогичному периоду 2019 года.

Средняя цена на ювелирные изделия:

  • Кольцо золотое: средняя цена в 2020 году составляет 6850 рублей, средняя цена выросла на 1% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 53% по отношению к аналогичному периоду 2019г.
  • Кольцо серебро: средняя цена в 2020 году составляет 1115 рублей, средняя цена выросла на 5% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 60% по отношению к аналогичному периоду 2019г.
  • Цепочка золотая: средняя цена в 2020 году составляет 10500 рублей, средняя цена выросла на 1% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 62% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Цепочка серебро: средняя цена в 2020 году составляет 2500 рублей, средняя цена выросла на 3% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 58% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Подвеска золотая: средняя цена в 2020 году составляет 4200 рублей, средняя цена выросла на 1% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 62% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Подвеска серебро: средняя цена в 2020 году составляет 1080 рублей, средняя цена упала на 3% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 48% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Серьги золотые: средняя цена в 2020 году составляет 7200 рублей, средняя цена выросла на 1,5% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 59% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Серьги серебро: средняя цена в 2020 году составляет 1050 рублей, средняя цена упала на 3% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 61% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Браслет золотой: средняя цена в 2020 году составляет 11265 рублей, средняя цена упала на 14% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 52% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
  • Браслет серебро: средняя цена в 2020 году составляет 1682 рубля, средняя цена выросла на 10% по отношению к 2019г. Продажи c марта по май 2020г. упали на 58% по отношению к аналогичному периоду 2019 году.
Материал по теме

Свадебные колокола воодушевили 

Материал по теме

Кризис гонит ювелирку в 

Материал по теме

Pandora вышла на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

Представьте, что продавец в магазине обратился к вам по имени и без лишних вопросов предложил товар, соответствующий вашему вкусу, размеру и другим параметрам. Захотите ли вы сюда вернуться? Скорее всего, да...