Почта России раскрыла результаты новогоднего проекта на торговой онлайн-площадке

Игорь Бахарев

Пресс-служба почтового ведомства прокомментировала для E-pepper итоги новогоднего проекта, в рамках которого в ноябре-декабре 2015 пользователи могли заказать порядка 300 товаров на торговой онлайн-площадке market.pochta.ru 

– Каковы итоги проекта по заказу новогодних подарков?

В рамках проекта было принято 360 000 заказов. Наибольший объем пришелся на середину декабря: порядка 20 тысяч заказов в сутки. Сумма среднего чека товарных заказов составила 1400 рублей, среднее количество товаров в одном заказе – 1,9 штук. Доля заказов из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга в общем объеме – менее 10%.

Благодаря анализу результатов предыдущих пилотных проектов, тщательной проработке товарного ассортимента, ценового предложения и увеличению сроков реализации проекта, удалось не только увеличить количество принятых заказов на 83% по сравнению с 2014 годом, но и добиться роста среднего чека на 23%  и увеличения общего дохода от проекта на 112% (более чем в 2 раза).

– Как распределились заказы по инструментам их приема (в почтовых отделениях, на сайте, через центр поддержки  клиентов)?

Большая доля заказов – 92% – была оформлена в почтовых отделениях. Через центр поддержки клиентов (бесплатный телефон 8-800-775-2-555) было оформлено порядка 3% заказов, через web-витрину – 5% (аналогичный показатель был и в 2014 году). 

Среднесуточно на ПочтаМаркет заходило около 2 500 уникальных посетителей, конверсия посетителей сайта в заказы составила почти 10%.

– Какие категории товаров наиболее продавались?

Среди товарных категорий наибольшим спросом пользовались сезонные товары к Новому году, товары для детей. Остальные товарные категории распределились по популярности равномерно: товары для дома (посуда и текстиль), бытовая техника, книги, товары для красоты и здоровья, продукты питания и другие.

Кроме того, впервые в рамках новогоднего проекта мы запустили продажу филателистической продукции через веб-витрину, и мы намерены продолжить предлагать филателистическую продукцию через сайт.

– Какой распределились заказы по способам оплаты?

Большая часть заказов – 91% – была оформлена по предоплате в отделениях почтовой связи. Это обусловлено в первую очередь тем, что подавляющее большинство заказов составили подарки для родных и близких. Кроме того, значительная часть заказов была оформлена в адрес больниц, детских домов и других учреждений. В частности, более 200 индивидуальных подарков были отправлены для воспитанников подмосковных детских домов.

 Почта России терминал во Внуково


Сегодня также стало известно о новом сезонном проекте на ПочтаМаркете, в рамках которого Почта России выпустила каталоги к 23 февраля и 8 марта

– Почта России продолжит реализацию проекта на том же сайте?

Очередной сезонный проект запущен на том же сайте market.pochta.ru.

– Сколько каталогов напечатает Отто Групп Россия в рамках нового проекта?

6 миллионов, что соответствует нашим ожиданиям по конверсии тиражей в заказы в рамках данного проекта.

– Какие совсем новые категории товаров появились в весеннем каталоге?

В весеннем каталоге мы расширили предложения подарков к праздникам 23 февраля и 8 марта (в т.ч. новая категория «украшения»), а также расширили ассортимент товаров для отдыха и дачи.

– В чем еще отличие нового проекта от предыдущих?

–  В рамках проекта впервые будет предоставляться скидка 5% на любые товары из каталога для ряда категорий клиентов (пенсионеры, многодетные семьи, матери-одиночки, люди с инвалидностью, участники боевых действий и малоимущие граждане).

Кроме того, мы расширили ассортимент веб-витрины и будем проводить специальные акции для интернет-пользователей.


Комментарий Алексея Вайсберга, директора Департамента электронной коммерции Почты России:

Основными конкурентными преимуществами Почты России на рынке дистанционной торговли являются во-первых, широкая сеть «пунктов выдачи заказов» (почтовых отделений), которые располагаются в шаговой доступности для 95% населения страны, и во-вторых, высокий офлайн-трафик – в среднем, в сутки через почтовые отделения проходит 2,5 млн человек. Поэтому Почта России будет продолжать использовать свои конкурентные преимущества и продвигать услуги в той среде, где они наиболее востребованы, т.е. в офлайне.

Наша задача – привлечь аудиторию, пока не вовлеченную в интернет-торговлю, к регулярным заказам товаров через почтовые отделения. Для этого мы используем печатные каталоги, рекламно-информационные материалы, а также собственную технологию прямых адресных рассылок Директ мейл. Последняя показала отличные результаты – в рамках новогоднего проекта мы распространили по почтовым ящикам около 500 тысяч каталогов, при этом средняя конверсия тиража в заказы составила 3,5-4%, в отдельных регионах отклик по этому каналу составил 7-10%.

Материал по теме

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Материал по теме

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Материал по теме

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

EСommerce займет 63% российского рынка рекламы по итогам 2025 года

Инвестиции брендов в рекламу на eСommerce-площадках в 2025 году составят 392,95 млрд рублей, а сами платформы вложат более 500 млрд рублей в продвижение в остальных медиа. Фактически оба денежных потока явля...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック