Российский рынок подарков перед 8 марта: рост спроса на хендмейд и традиционные товары

Игорь Бахарев
В преддверии Международного женского дня 8 марта в России наблюдается значительный рост спроса на подарки, в частности, на изделия ручной работы и традиционные товары. По данным аналитической платформы Авито, продажи клубники в шоколаде в феврале текущего года увеличились в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Кроме того, растет популярность съедобных букетов, продажи которых выросли на 84%. За последний месяц количество покупок и предзаказов клубники и сладких букетов увеличилось в 2,5 и 3,2 раза соответственно по сравнению с январем.
В сегменте хендмейд-товаров зафиксирован рост продаж аксессуаров для женщин на 66% в феврале 2025 года по сравнению с февралем 2024 года. Шкатулки ручной работы показали рост на 54%, а хендмейд-свечи — на 41%.
Наряду с изделиями ручной работы, традиционные подарки также пользуются спросом. Продажи женских сумок выросли на 10%, бижутерии — на 28%, наборов косметики — на 22%, парфюмерии — на 31%.
В сегменте технологичных товаров наблюдается рост продаж видеоигр на 55%, планшетов и электронных книг — на 10%. При этом продажи фенов и стайлеров Dyson снизились на 13%.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте