Российский eGrocery-сервис FridgeNoMore получил $1,5M

Игорь Бахарев

AltaIR Capital и AltaClub вложились в новый стартап Павла Данилова (Samokat, Elementaree) и Антона Гладкобородова (Coub). Компания FridgeNoMore доставляет продукты в Нью-Йорке. Размер привлеченного раунда составил $1,5M. Детали сделки стороны не раскрывают. 

Первые заказы стартап начал доставлять в Бруклине 1 октября. Еду развозят курьеры на электрических велосипедах. Примерное время доставки заказа - 15 мин. Для обеспечения такой скорости доставки компания открыла в Парк Слоуп, Вильямсбурге и Бруклине небольшие склады. По словам представителя AltaClub, до конца года в Нью-Йорке будет открыто несколько десятков новых dark store.

"Наш сервис формирует новый паттерн потребительского поведения: наш клиент перестает закупать продукты на всю неделю, а совершает покупки, нужные здесь и сейчас. FridgeNoMore - экологичный, доступный и быстрый сервис доставки еды для жителей больших городов", - пояснил CEO и основатель сервиса Павел Данилов.

По его словам, мгновенная доставка из магазина продуктов за углом лишает людей необходимости хранить большие запасы еды в холодильнике. Сейчас в приложении Fridge No More можно найти 800 наименований, в перспективе это число планируется увеличить до 3 тыс. Доставка бесплатная без ограничений по минимальной стоимости заказа, а цены продуктов "сравнимы с ценами в местных магазинах".

"Проблема быстро локальной доставки - очень актуальная для мегаполисов, а в Нью-Йорке в частности эта проблема очень насущная. Компанию запускают опытные основатели, с глубокой экспертизой в foodtech и создании сильных технологических продуктов. Сервис стартует в правильное время и в правильном месте, философия и подход в основе сервиса - созвучен и времени, и потребительским привычкам, окружающим нам трендам", - заявил основатель AltaIR Capital и AltaClub Игорь Рябенький.


Материал по теме

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Материал по теме

Сервис Level Kitchen выходит в офлайн с мобильными кафе

Материал по теме

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи на маркетплейсе М.Видео выросли на 33% год к году

Общие продажи (GMV) группы М.Видео-Эльдорадо выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 131 млрд рублей (с НДС). Онлайн-продажи продемонстрировали особенно динамичный рост, увел...

Яндекс Еда и Деливери внедрили функцию мультизаказа

Сервисы Яндекс Еда и Деливери начали тестировать новую услугу — мультизаказ. Она позволяет одновременно оформить сразу два заказа, — и сэкономить на доставке второго. Такая услуга впервые появилась на российско...

ВкусВилл начал доставлять необычные фрукты и овощи

ВкусВилл собрал в доставке необычные фрукты и овощи ограниченного производства. На полках дарксторов представлено более 30 уникальных продуктов из России и стран Латинской Америки, Африки, Азии. Специальный раз...

Как рекламировать интернет-магазин и откуда брать лиды?

22 мая в 10:30(МСК) Calltouch и МТС OMNICHANNEL проводят Callday.Ecom – конференцию о привлечении, конверсии и аналитике для маркетологов в электронной торговле.  На мероприятии обсудим, как реагировать на...

Shein готов к выходу на лондонскую биржу

Китайский онлайн-ретейлер Shein активизировал подготовку к первичному размещению акций (IPO) в Лондоне. Как сообщает Reuters, решение о переносе листинга с Нью-Йоркской биржи на Лондонскую связано с нормати...

Интернет-торговля в первом квартале 2024 года: аналитика АКИТ

Объем российской интернет-торговли в первом квартале 2024 года вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,9 трлн рублей. Почти 97% всех покупок приходится на российские компании...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.