Россияне закупились перед новым локдауном

Игорь Бахарев

В преддверии нерабочей недели россияне существенно увеличили онлайн-расходы на продукты (более 30%). Средний чек, по данным CloudPayments, вырос до 8056 рублей. Эксперты полагают, что многие граждане планируют провести выходные за городом и пореже заглядывать в магазины.

По данным CloudPayments, растёт и интерес к онлайн-витринам детских товаров. В этой категории средний чек вырос на треть, до 3271 рубля, а категории одежды - на 17%, до 8546 рублей. Авторы исследования объясняют это в том числе приближением зимы, вынуждающей обновлять гардероб.

Также растёт средний чек и в категории "одежда для взрослых". Он прибавил 17% — до 8546 рублей.

"В целом это может свидетельствовать о том, что на период ограничений и высокой заболеваемости люди стараются уехать за город или на курорты, что требует соответствующих закупок", — считают аналитики CloudPayments.

По данным AliExpress Россия, за период с 22 по 24 октября по сравнению с периодом с 15 по 17 октября в 5,4 раза вырос спрос на умную технику для дома (роботы-пылесосы, напольные весы, розетки с контролем энергии). Таким образом потребители стремятся обустроить квартиру и подготовиться к локдауну. Также в 1,5-2 раза вырос спрос на фены и кухонную технику (кухонные комбайны, чайники).

Помимо товаров для обустройства дома, вырос интерес и к товарам для ремонта: в 1,5 раза за период увеличился спрос на аксессуары для душа и сантехники, и почти в 2 раза — на инструменты.

Устройства для работы из дома тоже пользуются спросом: спрос на ноутбуки вырос на треть. Больше всего покупают игровые ноутбуки, и в 7,2 раза вырос спрос на игровую технику, консоли и геймпады.

А по данным Wildberries, в онлайне вырос спрос на гримы, карнавальные костюмы, маски, бутафорию. Все карнавальные товары ищут в 3 раза чаще, чем год назад. А на карнавальные парики спрос вырос в 8 раз. На покупку тематических костюмов в 2021 году россияне в среднем тратят на 20% больше - около 1 300 рублей.

Материал по теме

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Материал по теме

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

Материал по теме

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.