Россияне выбирают свое: спрос на отечественные товары растет
Игорь Бахарев
При выборе между российскими и иностранными товарами, 97% респондентов отдают предпочтение отечественным. Причем 88% делают это выборочно, в определенных категориях товаров, а 9% - постоянно.
Интересно, что более двух третей опрошенных (66%) при выборе между двумя российскими брендами отдают предпочтение производителю из своего региона. Это подтверждается тем фактом, что 83% пользователей специально ищут товары с пометками "Сделано в Иваново", "Сделано в Москве" и т.д.
Среди наиболее узнаваемых региональных брендов россияне назвали тульский пряник, гжельскую керамику, адыгейский сыр, вина Кубани, вологодское масло и ивановский трикотаж.
Таким образом, можно сделать вывод, что российские потребители все больше ценят отечественную продукцию и готовы поддерживать местных производителей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте