Россияне тратят на товары с Винни-Пухом 70 миллионов рублей в год: аналитика
Игорь Бахарев
Хотя средняя стоимость таких товаров немного выросла по сравнению с прошлым годом, общие продажи остались практически на том же уровне. Ежедневно на маркетплейсе продается около 500 товаров с Винни-Пухом, что, однако, в пять раз меньше, чем товары с изображением Чебурашки.
Пик продаж товаров с Винни-Пухом приходится на декабрь, когда их покупают в среднем на 40% чаще, чем в другие месяцы. Это говорит о том, что их часто дарят на Новый год. Наименьшая активность наблюдается в январе и мае.
Географически, лидерами по количеству проданных товаров с Винни-Пухом являются Московская область, Москва, Краснодарский край и другие крупные регионы. Однако, если рассматривать долю таких товаров от общего объема продаж в регионе, то лидируют Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Среди самых популярных категорий товаров с Винни-Пухом можно выделить одежду, белье, косметику, товары для детей и аксессуары для смартфонов.
Таким образом, несмотря на конкуренцию со стороны других персонажей, Винни-Пух остается любимым героем для многих россиян, особенно в качестве подарка.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте