Меню

Роскомнадзор запретил продавать игрушечные авто

Игорь Бахарев

Онлайн-магазины scaleauto.ru и automodelshop.ru, торгующие моделями автомобилей, внесли в реестр запрещенных сайтов. Как сообщает CNews, Роскомнадзор заблокировал интернет-площадки за нарушение авторских прав автопроизводителей. 

Проверка исполнения законодательства о защите авторских и смежных прав, проведенная прокурором нижнего Нижнего Новгорода, показала, что на заблокированных сацтах представлены "модели транспортных средств, выпущенных производителями, никогда не заключавших подобных договоров, либо производителями, состоявшими ранее в лицензионных отношениях". 

На сайтах онлайн-магазинов продавются модели легковых, грузовых и гоночных автомобилей, в числе которых модели авто, выпущенных ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ЗИС, КАМАЗ, ЗАЗ, «Москвич», «Урал» и РАФ. При этом неизвестно, права каких именно производителей были нарушены. 

Суд согласился с доводами прокурора и постановил заблокировать интернет-магазины. Представители площадок не прокомментировали судебное решение, но магазин scaleauto.ru обошел блокировку, переехав на новый домен. 

В октябре Арбитражный суд Москвы обязал ООО «Риона плюс», оператора интернет-магазина up-house.ru (ранее – apple-house.ru) выплатить американской компании Apple компенсацию в 6,5 млн рублей. Ответчику также запретили использовать интеллектуальную собственность истца. 

Ранее Роскомнадзор внес в реестр запрещенных сайтов интернет-магазин кроссовок MyKrosovki, а также онлайн-площадку TimesVip, специализирующуюся на продаже часов. Сайты были заблокированы за продажу контрафактной продукции. 

Материал по теме

Роскомнадзор зачистил почти 5 000 интернет-магазинов

Материал по теме

Роскомнадзор готовит массовую проверку интернет-магазинов

Материал по теме

"Ждун" наносит ответный удар

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...