Ритейлу поручили развивать онлайн

Игорь Бахарев
В Минпромторге подготовили и разослали ритейлерам письмо, в котором объясняется, какие меры необходимо срочно принять, чтобы обеспечить бесперебойную работу во время вспышки эпидемии коронавируса, сообщают "Известия" со ссылкой на текст документа.

Письмо, подписанное заместителем главы ведомства Виктором Евтуховым, оговаривает, что сетям и иным организациям торговли нужно "проработать вопрос о дистанционном получении заказов от потребителей с последующей выдачей укомплектованного товара".

Глава Союза независимых сетей России (СНСР) Сергей Кузнецов пояснил, что сейчас его организация разрабатывает новые указания для торговых сетей. По его словам, их целью будет ограничение различного рода контактов между покупателями. В частности, в этом могут помочь дистанционные заказы. Впрочем, далеко не все участники рынка внедрят такую услугу. "Например, региональные ритейлеры уже пробовали организовать доставку продуктов, но эта услуга не стала популярной, хотя в столице она востребована по многим причинам", — подчеркнул он.

В АКОРТ утверждают, что ритейлеры уже занимаются вопросом онлайн-доставки.
"Большинство крупных торговых сетей давно работает с собственными онлайн-магазинами и службами доставки, — цитируют "Известия" пресс-секретаря ассоциации Илью Власенко. — Покупатели имеют возможность получить заказанные продукты дома, воспользовавшись курьерской доставкой магазина или службой доставки".
Например, Metro cash&carry уже с 19 марта начнет предоставлять сервис самовывоза из магазина на Ленинградском шоссе. Потребителю не нужно будет ходить по торговому залу, самостоятельно собирать товар и стоять в очереди на кассу, за него это сделает специальный сотрудник магазина. Кроме того, уже более года работает собственный онлайн-магазин сети, который доставляет продукты конечным потребителям и бизнесу в 36 городах страны.

В последнее время спрос на доставку продуктов в России вырос в 3-4 раза на фоне коронавируса. Некоторые товары заканчиваются на полках ритейлеров быстрее, чем их успевают вновь поставлять. Количество заказов быстрее всего растет в Москве и Петербурге. 
Материал по теме

ЦБ прекратил ограничивать комиссию по 

Материал по теме

Поднять обороты с помощью промокодов: кейс онлайн-ритейлера 

Материал по теме

"Перекрёсток" запустил отдельный магазин для 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...