Ringostat запускает рейтинг CRM-интеграторов России

Игорь Бахарев

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat запускает рейтинг интеграторов CRM. В рейтинге участвуют более 100 компаний. Цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика и сделать рынок автоматизации более прозрачным и понятным для заказчиков. 

“Мы надеемся облегчить компаниям процесс выбора интегратора и таким образом увеличить процент компаний, которые автоматизируют бизнес-процессы”, — говорят организаторы.

Если вы привлекали интегратора для настройки CRM в своей организации и остались довольны сотрудничеством, вы можете поддержать его на сайте рейтинга с 9 по 25 марта. Всего в рейтинге будет три этапа:

  • анкетирование участников;

  • голосование digital-сообщества;

  • голосование жюри.

За каждый этап участники получат балл, который будет влиять на итоговую позицию.

В жюри вошли руководители отделов продаж, бизнес девелоперы, директора по маркетингу, IT-директора из ведущих компаний России, которые уже имели опыт внедрения amoCRM ИЛИ Битрикс24 с интегратором:

  • Петров Юрий, CEO & Founder YCLIENTS;

  • Аристов Светослав, генеральный директор «МосВкусПит»;

  • Колесникова Наталья, Senior Marketing Manager Yoola;

  • Панова Надежда, руководитель отдела продаж Mailigen;

  • Москалев Игорь, генеральный директор ООО «ВИП»;

  • Хомутинин Владимир, директор по развитию «Хай-Тек Медиа»;

  • Настасья Белочкина, сооснователь компании HyperScript.ru;

  • Игорь Шевкопляс, Chief Marketing Officer SendPulse;

  • Гой Юрий, Head of commercial MVP Lab;

  • Алексей Белый, CEO Albato;

  • Неверов Юрий, бизнес-тренер в «Неверов и партнеры»;

  • Калашников Никита, CEO DataFuel;

  • Белоусов Владислав, Chief Sales Officer RUSH Agency;

  • Зарецкий Вадим, Генеральный директор ZUBR Technologies;

  • Михаил Мятов, руководитель группы интернет продвижения производственного холдинга СДС.

    С полным составом жюри можно ознакомиться на сайте рейтинга.

Информационные партнеры рейтинга: Carrot quest, Multisearch, DashaMail, E-pepper, Completo, MarketingPeople, SendPulse, чат AmoCRM Helper, Albato.

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Минэкономразвития рассмотрит новые правила возвратов для маркетплейсов

Ассоциация участников электронной коммерции предложила меры против потребительского экстремизма на совещании у министра экономического развития Максима Решетникова. Все инициативы переданы на рассмотрение р...

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Ozon fresh запустил программу лояльности "Баллы на Дарксторах Фреш" для курьеров и работников дарксторов. Она позволяет накапливать баллы и тратить их на продукты и готовую еду. Директор департамен...

Купер запустил игру о курьере с бонусами за доставки

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер запустил игру "Купер Run" - бесконечный раннер, в котором пользователи играют за курьера, преодолевают препятствия и собирают монеты. Игра позволяет на...

Wildberries приобрел туроператора Fun&Sun

Объединенная компания Wildberries & Russ (ООО "РВБ") приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур "Севергрупп" Алексея Мордашова. Стоимость сделки составила не менее 15-16 млрд...

Ozon запускает приложение для товаров среднего и высокого ценового сегмента

Ozon запускает отдельное направление по продаже товаров средней и высокой ценовой категории. Оно будет развиваться под брендом "Ozon селект". Об этом сообщил "Ведомостям" представитель компании. Новое напр...

Депутаты предложили разрешить онлайн-доставку лекарств по всей России

Фракция "Новые люди" в Госдуме инициировала расширение онлайн-доставки лекарств на всю Россию. Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков направил соответствующее предложение министру здравоохранения Михаилу Му...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.