Рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport

Игорь Бахарев
Интернет-проект MainTransport.ru опубликовал ежегодный рейтинг транспортных компаний России за 2023 год. В этом году методика расчёта рейтинга получила системные изменения – вместо анализа финансовых показателей по одному основному юрлицу составители перешли к анализу интегральных показателей по группе компаний в целом. Также веса используемых факторов были пересмотрены для большей сбалансированности рейтинга.
 
На первом месте оказалась компания Деловые Линии. Компания вернула себе место в ТОП1, утерянное в 2022 году. Отмечается значительный рост выручки, чистой прибыли (компания также ТОП1 по абсолютным показателям) и чистых активов.

Рисунок7.png

Второе место занимает СДЭК. Компания провела обратную рокировку с Деловыми Линиями. Однозначный лидер по известности и медийным охватам среди перевозчиков.
На третьем месте – Первая Экспедиционная Компания. В то же время компаний – безоговорочный ТОП1 пользовательского рейтинга Main Transport. За год ПЭК решил 126 проблем своих клиентов – это чуть менее 50% от всех полученных компанией отзывов.

По итогам анализа данных участников рейтинга была отмечена продолжающаяся консолидация рынка грузоперевозок вокруг крупных и особо крупных игроков. Доля рынка магистральных перевозок от частных перевозчиков и небольших компаний всё больше переходит к небольшому числу крупных ТК. Отрасль в целом продолжает расти и развиваться, хотя рентабельность в среднем остаётся на стабильно низком уровне.

Рейтинг транспортных компаний по версии Main Transport основан на открытых и унифицированных статистических данных, что исключает расхождения, возможные при использовании внутренних данных от самих грузоперевозчиков. Рейтинг публикуется с 2018 года. В числе факторов ранжирования выручка, чистая прибыль, чистые активы. Особое внимание уделяется динамике данных показателей год к году и за 10 лет, что позволяет оценить стабильность и поступательность развития участников. Также оценивается рентабельность и популярность компании, число сотрудников и рейтинг отзывов.
Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.