Рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport

Игорь Бахарев
Интернет-проект MainTransport.ru опубликовал ежегодный рейтинг транспортных компаний России за 2023 год. В этом году методика расчёта рейтинга получила системные изменения – вместо анализа финансовых показателей по одному основному юрлицу составители перешли к анализу интегральных показателей по группе компаний в целом. Также веса используемых факторов были пересмотрены для большей сбалансированности рейтинга.
 
На первом месте оказалась компания Деловые Линии. Компания вернула себе место в ТОП1, утерянное в 2022 году. Отмечается значительный рост выручки, чистой прибыли (компания также ТОП1 по абсолютным показателям) и чистых активов.

Рисунок7.png

Второе место занимает СДЭК. Компания провела обратную рокировку с Деловыми Линиями. Однозначный лидер по известности и медийным охватам среди перевозчиков.
На третьем месте – Первая Экспедиционная Компания. В то же время компаний – безоговорочный ТОП1 пользовательского рейтинга Main Transport. За год ПЭК решил 126 проблем своих клиентов – это чуть менее 50% от всех полученных компанией отзывов.

По итогам анализа данных участников рейтинга была отмечена продолжающаяся консолидация рынка грузоперевозок вокруг крупных и особо крупных игроков. Доля рынка магистральных перевозок от частных перевозчиков и небольших компаний всё больше переходит к небольшому числу крупных ТК. Отрасль в целом продолжает расти и развиваться, хотя рентабельность в среднем остаётся на стабильно низком уровне.

Рейтинг транспортных компаний по версии Main Transport основан на открытых и унифицированных статистических данных, что исключает расхождения, возможные при использовании внутренних данных от самих грузоперевозчиков. Рейтинг публикуется с 2018 года. В числе факторов ранжирования выручка, чистая прибыль, чистые активы. Особое внимание уделяется динамике данных показателей год к году и за 10 лет, что позволяет оценить стабильность и поступательность развития участников. Также оценивается рентабельность и популярность компании, число сотрудников и рейтинг отзывов.
Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

11 декабря в Holiday Inn Сокольники состоится CX Fintech Day - ключевое событие 2025 года о CX-стратегиях в финансовой и смежных отраслях и о технологиях лидеров, меняющих мир взаимодействия с клиентом. Орг...

Онлайн-чек в товарах для ремонта в три раза выше офлайна

Клиенты интернет-магазинов товаров для дома и ремонта демонстрируют значительно более высокую платежеспособность по сравнению с покупателями офлайн-точек. Согласно исследованию Лемана ПРО за 2025 год, средний ч...

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

21 ноября в МВЦ "Крокус Экспо" пройдет "1Событие для малого бизнеса" - конференция, где технологии встречаются с опытом, а идеи превращаются в конкретные шаги. Предпринимателей, экспертов и представи...

Онлайн-аптеки увеличат количество заказов на 17% за год

Объем российского рынка ePharma по итогам 2025 года может достичь 464 млрд руб., прогнозируют аналитики компании Data Insight. При сохранении текущей динамики, количество заказов за год составит около 289 м...

Ozon встроил рекламу в ленту товаров: бренды теперь "естественно" видны пользователям

Ozon запускает новый формат рекламы - нативные баннеры прямо в ленте карточек товаров. Они выглядят как обычные товары и чередуются с ними, поэтому пользователь видит их естественно, без ощущения навязчивой...

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.