Меню

RETEXPO 2016: итоги выставки и конгресса

Игорь Бахарев

В Москве прошла технологическая выставка для розничной торговли и конгресс RETEXPO. Впервые в рамках мероприятия состоялось вручение профессиональной Премии RETEXPO AWARDS 2016 и было представлено исследование “Гид по Технологиям в ритейле”.

За два дня в рамках открытой деловой программы конгресса выступили 30 спикеров, среди которых были Мария Вожегова (Gartner), Peter Jeun Ho Tsang (The Dandy Lab), Юлия Николаева (IKEA Centres Russia), Георгий Михайлов (Азбука Вкуса), Алексей Морозов (Melon Fashion Group) и другие. В конгрессе приняли участие 70 спикеров, в том числе Григорий Шанаев (Адамас), Галина Ящук (Азбука Вкуса), Денис Рудаков (HOFF), Олег Никитин (Ulmart), Дмитрий Дворецкий (Hoff), Николай Козак (Leroy Merlin), Евгений Скориков (СПОРТМАСТЕР) и многие другие.

Выставка объединила в себе пять основных технологических направлений современной торговли: онлайн и мультиканальный ритейл, IT и телекоммуникационные технологии, логистика и дистрибуция, POP-маркетинг и современный магазин. За три дня работы выставки ее посетило более 2000 человек, 23% которых составили собственники бизнеса, 19% менеджеры среднего звена, 13% директора по IT и 13% директора по развитию/маркетингу.

Деловая программа конгресса RETEXPO объединила в себе пять тематических потоков – розница, логистика, управление ассортиментом, маркетинг и Online Retail Russia: Technologies. В выступлении на пленарной сессии генеральный директор и исполнительный партнер Gartner RUS Мария Вожегова назвала мультиканальность, цифровой магазин, конвергенцию мобильности и социальных медиа, умные машины и цифровой бизнес ключевыми тенденциями в развитии ритейл-технологий.

Впервые в рамках выставки RETEXPO, состоялось вручение наград Премии RETEXPO AWARDS 2016. За лучшие выступления на конгрессе были награждены: Юлия Николаева (IKEA Centres Russia), Григорий Шанаев (Адамас), Галина Ящук (Азбука Вкуса), Иван Терехин (MIRROR CX), Fritz Hanzek (SES Imagotag), Cor Saarloos (Tyco Retail Solutions), Katarzyna Breczko (Tyco Retail Solutions), Роман Раевский (Полиматика), Антон Карасев (СКАЛА-СР).

В номинации “Прорыв года” победили компании AddReality и "Навитек". «Перспективой года» по версии экспертного жюри стали FORCECUBE и Mirow. За лучшее оформление стенда награду получила компания RDP GROUP, а за лучший промо-креатив - ALFA ROBOTICS. Татьяна Попова из PRO-ONLINE стала победителем в номинации “Лучший Sales”.

Впервые на выставке был представлен профессиональный справочник “Гид по Технологиям в ритейле” (Retail Technology Guide Book 2016) - совместный проект BBCG, ведущих исследовательских агентств и Экспертного совета RETEXPO. Он включил в себя актуальный набор наиболее надежных и перспективных решений для модернизации бизнеса по направлениям IT – технологии, Технологии мультиканальной торговли, Технологии для современного магазина, Логистические технологии, Digital Signage. По окончании мероприятия он стал доступен всем желающим на официальном сайте BBCG.

Материал по теме

Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Материал по теме

Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Материал по теме

Третья ежегодная конференция E-SIB 2017 пройдет 16-18 мая

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...