Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Исследование: раскошеливаясь на маркетинг, ритейлеры придерживаться стандартных методов

Игорь Бахарев
04 Августа 2015, в 13:52, в Новости e-commerce, в сюжете: e-mail маркетинг, Forrester Research, seo, интернет-магазин

Поиск и электронный маркетинг по-прежнему доминируют в маркетинговых бюджетах интернет-магазинов, и составляют почти половину расходов, по данным доклада The State of Retailing Online 2015 от Forrester Research. Почему? Потому что это эффективно и экономно.

Среди опрошенных ритейлеров, на поисковый маркетинг приходится 33% цифровых маркетинговых бюджетов, говорится в докладе, опубликованном в июле. Поисковая оптимизация получает в среднем 16%, а электронная почта 14% бюджета на маркетинг. Ритейлеры сообщают, что средняя стоимость за заказ $ 6 и $ 15 для электронной почты и поиска, соответственно. В среднем, опрошенные торговцы тратят около 6% своего онлайн дохода на веб-маркетинг. Средние затраты на маркетинг составляют $ 950 000, говорится в докладе.

Для своего доклада Forrester Research использовали данные исследования State of Retailing Online, проведенного в мае и июне совместно с Shop.org и Bizrate Insights, подразделением Connexity. В список респондентов вошло 224 компании, 61% из которых имеют годовой доход от онлайн-продаж $ 25 млн или меньше, 20% с доходом больше $ 100 млн в год и 19% с прибылью от $ 25 млн до $ 100 млн.

В дополнение к платным объявлениям в поиске, SEO и электронной почте, источником постоянного успеха для интернет-магазинов также служит аффилированный маркетинг, утверждается в докладе. Партнерские сети зачастую не получают должного внимания, но, тем не менее, добросовестно выполняют свою задачу и «по-прежнему остаются сильными инструментами в арсенале веб-маркетинга», говорится в докладе. Партнеры – это операторы веб-сайтов, которые публикуют ссылки на рекламируемые сайты электронной коммерции и получают комиссионные от любых продаж, полученных от направленного ими трафика.

 

Среди других выводов:

 

Ритейлеров попросили ранжировать свои наиболее эффективные методы привлечения клиентов, и вот, что получилось:

 

  • 58% поисковый маркетинг (мобильный и стационарный).
  • 55% SEO и естественная поисковая оптимизация.
  • 52% списки электронной почты.
  • 38% аффилированный маркетинг.
  • 31% онлайн маркеплейсы, такие как Amazon, eBay или Rakuten.
  • 27% ремаркетинг и ретаргетинг через интернет объявления.
  • 25% Facebook.

 

Интернет-магазины по-прежнему испытывают затруднения с измерением количества потребителей, которые переходят устройства на устройство во время покупок. Согласно докладу, только 22% опрошенных говорят, что они решили проблему атрибуции устройств.

Мерчендайзингу сайта, который включает в себя усилия по улучшению презентация продукта на странице, уделяется все больше внимания. 63% опрошенных ритейлеров сказали, что они увеличат онлайн бюджеты на мерчендайзингав этом году, и 49% добавят сотрудников, занимающихся веб-мерчендайзингом. Наиболее распространенными улучшениями можно назвать редизайн сайта и улучшение страниц с подробным описанием продукта, на которых потребители тратят большую часть времени пребывания на сайте, говорится в докладе.

Не смотря на то, что идти в ногу со временем очень важно, доклад призывает интернет-магазины игнорировать шумиху вокруг, например, кнопок «Купить», которые «обещают, наконец, раскрыть все потенциальные коммерческие возможности социальных сетей и мобильных кошельков, а также принести гигантские объемы конверсии с мобильных устройств».

Сайт продавца, должен быть приоритетом, так как именно он приносит органический трафик, а он, в свою очередь, способствует построению веб-бизнеса, советуется в докладе. Эксперименты и новые технологии – это , конечно, хорошо, но они не должны рушить основы: «На поиск и электронную почту по-прежнему приходится львиная доля интернет-маркетинга. Ритейлеры должны позаботиться о том, чтобы эти программы были сильны насколько это возможно», – пишут авторы.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments