Меню

Retail Rocket, российская платформа для интернет магазинов, запускается в Европе

Игорь Бахарев

Российский стартап Retail Rocket — big data платформа для интернет-магазинов — объявил о запуске на территории Евросоюза. С конца 2014 года компания тестировала рынки европейских стран и США, вела набор сотрудников и работу по адаптации технологий под законодательство Евросоюза.

Сейчас открыты представительства Retail Rocket в Нидерландах и Италии, команды локальных офисов приняли участие в ряде отраслевых мероприятий (NetComm Ecommerce Forum в Милане, Web Winkel Vakdagen в Нидерландах и др.).

Сообщается, что подписаны контракты с первыми клиентами и получена первая выручка.

«Модель проектной работы и воронка продаж в Европе оказались практически идентичны российским. Принципы ведения бизнеса имеют определенную специфику из-за культурных различий, но наши продукты оказались очень востребованными. У нас большие ожидания от европейского рынка, которые подтверждены первыми контрактами за первые месяцы работы», — комментирует Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket.

Retail Rocket, российская платформа для интернет магазинов, запускается в Европе

На фото слева направо:
Jin Rusthoven, VP of Business Development in Netherlands, и Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket

 

Материал по теме

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

Материал по теме

Как умный мерчендайзинг повышает онлайн-продажи: кейсы для каждой страницы сайта

Материал по теме

Почему Big Data - один из важнейших инструментов в eСommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...