Retail Rocket, российская платформа для интернет магазинов, запускается в Европе

Игорь Бахарев

Российский стартап Retail Rocket — big data платформа для интернет-магазинов — объявил о запуске на территории Евросоюза. С конца 2014 года компания тестировала рынки европейских стран и США, вела набор сотрудников и работу по адаптации технологий под законодательство Евросоюза.

Сейчас открыты представительства Retail Rocket в Нидерландах и Италии, команды локальных офисов приняли участие в ряде отраслевых мероприятий (NetComm Ecommerce Forum в Милане, Web Winkel Vakdagen в Нидерландах и др.).

Сообщается, что подписаны контракты с первыми клиентами и получена первая выручка.

«Модель проектной работы и воронка продаж в Европе оказались практически идентичны российским. Принципы ведения бизнеса имеют определенную специфику из-за культурных различий, но наши продукты оказались очень востребованными. У нас большие ожидания от европейского рынка, которые подтверждены первыми контрактами за первые месяцы работы», — комментирует Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket.

Retail Rocket, российская платформа для интернет магазинов, запускается в Европе

На фото слева направо:
Jin Rusthoven, VP of Business Development in Netherlands, и Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket

 

Материал по теме

Как обеспечить бесшовный опыт и увеличить Retention rate: тонкости кросс-канальной коммуникации

Материал по теме

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

Материал по теме

Как умный мерчендайзинг повышает онлайн-продажи: кейсы для каждой страницы сайта

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...