Столичный онлайн-ритейл: выручка интернет-магазинов в 2014 составила 122 млрд рублей

Игорь Бахарев

dit-researchДепартамент информационных технологий города Москвы представил результаты собственного исследования столичного рынка онлайн-ритейла.

Ключевые данные:

  • В Москве работают 18,5 тыс. интернет-магазинов, в которых заняты 85 тыс. человек.
  • Совокупный объем выручки магазинов в 2014 г. составил 122 млрд руб.
  • Интернет-предприниматели перечислили в бюджет 10,3% от всех налогов, которые платят столичные IT-компании.
  • Владельцы около 33% магазинов – индивидуальные предприниматели, 67% магазинов зарегистрированы как юридические лица.
  • Самая жесткая конкуренция характерна для сегментов «Товары для дома и дачи», «Компьютерная техника», «Бытовая техника» и «Электроника».
  • 95,6% (17,6 тыс.) имеют выручку менее 60 млн руб. в год и в них работают меньше 15 сотрудников. Выручка порядка 500 магазинов лежит в пределах 60-400 млн.
    У 200 онлайн-ритейлеров размер выручки от 400 млн до 1 млрд руб. в год.
    У 110 столичных онлайн-магазинов выручка превышает 1 млрд руб. и на них работают более 250 человек.
  • Среднестатистический московский интернет-магазин работает с 10:00 до 22:00, при этом 84% всех магазинов принимают и обрабатывают заказы по выходным, 10% работают круглосуточно.

На звонок потенциального покупателя в московских интернет-магазинах отвечают в среднем за 17 секунд. С 56% магазинов можно связаться по бесплатному номеру 8-800, у 40% есть услуга обратного звонка.

80% столичных интернет-магазинов принимают электронные платежи, по безналу при получении можно оплатить в 20% магазинах. 30% магазинов предлагают покупку в кредит – оформить его можно непосредственно на сайте без обращения в банк. 89% московских магазинов готовы отправить свой товар в регионы.

90% всех магазинов предлагают клиентам услугу самовывоза и 60% доставляют товар бесплатно при покупке выше определенной суммы. Цена доставки в среднем 50-350 рублей. Дороже всего покупателям обходится доставка крупногабаритных товаров (до 5 тыс. руб.).

У 68% магазинов есть аккаунт хотя бы в одной соцсети. Наиболее популярными являются ВКонтакте и Facebook. Instagram актуален для 60% магазинов одежды, а Одноклассники для 45% детских интернет-магазинов.

Детские магазины лидируют по объему трафика из соцсетей и со специализированных форумов.

В среднем посетитель московского интернет-магазина проводит на его сайте около 4 минут и просматривает 4,4 страницы. Дольше всего посетители задерживаются на сайтах тех, кто торгует одеждой и едой. 77% московских интернет-магазинов используют российский хостинг.

Исследование московских интернет-магазинов по 13 категориям провело весной 2015 года ГБУ «Информационный город». Выводы аналитиков основаны на результатах кабинетного изучения интернет-магазинов, глубинных интервью и информации сервисов СПАРК Интерфакс, Liveinternet, Alexa, Яндекс.Маркет и Price.ru.

Материал по теме

Data Insight: первые итоги за 2015 по российскому рынку eCommerce

Материал по теме

Ф.Вирин (Data Insight): каждый на eCommerce рынке знает только про свое "королевство"

Материал по теме

Data Insight и Ruward: Exist стал крупнейшим российским интернет-магазином по обороту

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео тестирует пункты приема заказов для селлеров маркетплейса

М.Видео начала тестировать новый формат работы с продавцами маркетплейса и открыла пункты приема заказов в собственных магазинах. Через них селлеры смогут сдавать товары напрямую в розничные точки, без допо...

В приложении "Теремка" уже 3 млн пользователей

В мобильном приложении "Теремка" "Ключи от Теремка" уже зарегистрировались более 3 млн пользователей. Для сети это важная веха и наглядный индикатор того, насколько программы лояльности и собственные digita...

Онлайн-ритейл в России растет за счет продуктов и услуг

Российский рынок онлайн-покупок продолжает расти. За 11 месяцев 2025 года число покупателей в интернет-магазинах и приложениях, без учета маркетплейсов, увеличилось на 16% г-к-г. Такие данные приводится в и...

Три главные ошибки в ИИ-стратегиях ретейлеров

Масштабированием ИИ-агентов в 2025 году занимаются меньше 10% компаний, согласно McKinsey. CEO и основатель Nodul, российского аналога n8n, Саша Данилов, объясняет, почему причину слабого масштабирования нуж...

Эксперты ICSC: Ритейлеры недооценивают силу Gen X

Исследование ICSC показывает: в погоне за вкусами зумеров нельзя забывать о покупателях Поколения X. Хотя эти люди составляют менее пятой части населения США, на их долю приходится 31% всех онлайн- и офлайн...

Минфин усиливает контроль поставок внутри ЕАЭС с риском для селлеров

Минфин планирует вывести бизнес из "серой зоны" внутри ЕАЭС с помощью системы подтверждения ожидания товаров (СПОТ). Она предполагает обеспечительный платеж при ввозе, контроль поставок и сверку цен и номен...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック