reEnter: новый сервис ремаркетинговой рекламы

Игорь Бахарев

На правах рекламы

Антикризисное решение для интернет-магазинов: возвращаем до 97% клиентов

Доказано, что привлечь нового клиента примерно в 4 раза дороже, чем вернуть старого. Многие владельцы интернет-магазинов точно знают об этом. Но продолжают бездушно, вслепую тратить большие деньги на привлечение все нового и нового трафика, даже не подозревая, что можно вернуть тех, кто передумал покупать в последний момент. 

А ведь есть масса способов «заставить» купить тех, кто ушел с сайта. Самый простой из них — динамический ремаркетинг от Google AdWords. 

reenter решение для ремаркетинга

Ремаркетинг: как это работает

Все просто и предельно ясно:

  1. Клиент заходит к вам на сайт, выбирает товар и уже подумывает его купить.
  2. Начинает сомневаться или отвлекается, или забывает нажать на кнопку «Оплата», или кто его знает, что происходит у человека в голове. Факт остается фактом — минимум 50% клиентов, добавивших товар в корзину или просто сделавших выбор, уходят. Обычно навсегда.
  3. Но, благодаря ремаркетингу, куда бы ни пошел клиент — реклама конкретного товара из вашей корзины будет преследовать его постоянно. Везде. Пока он не вернется и не купит. 

Хотите, чтобы деньги клиентов оставались именно в вашем магазине? Для этого есть два пути.

 

5 веских причин попробовать reEnter уже сегодня:

  • Простота в применении. Думаю, это уже стало понятно из таблицы. Теперь вам не придется постоянно что-то «гуглить», читать мануалы, искать ролики на YouTube и так далее. Просто начните рекламную компанию в reEnter и возвращайте горячих клиентов. 
  • Экономия времени и денег. С reEnter вы сделаете все примерно в 10 раз быстрее, а главное — без ошибок и слива бюджета впустую.
  • Удар точно в цель. reEnter сам определяет, какой вариант объявления будет наиболее эффективным для определенного человека, какие платформы и места размещения дадут максимальный результат. Ваше объявление будет показываться только нужным людям, только в нужное время и только в нужном месте. Гарантированно.
  • Всегда актуально. Команда reEnter следит за ассортиментом вашего товара и самостоятельно добавляет/изменяет рекламные объявления по мере необходимости. 
  • Доступно. Сегодня цена сервиса формируется из символического разового платежа на правильную настройку Google AdWords и оптимальной цены клика в вашей нише (устанавливается Google, без скрытых платежей и комиссий).

Конечно, кто-то скажет, что можно потратить пару дней и как-нибудь настроить все без сторонних сервисов. Все верно. Но с таким же успехом можно и в парикмахерскую не ходить, а взять ножницы и постричь себя самому. Каждый должен заниматься своим делом — это аксиома. Тем более, когда речь идет об онлайн-продажах, где зачастую время решает все. Пока вы будете сами ковыряться в настройках и мануалах, другие будут успешно продавать. 

Цена первого разового платежа в Reenter может скоро повыситься, поэтому попробуйте сервис в ближайшее время.

Материал по теме

Price.ru теперь предлагает интернет-магазинам товарный ремаркетинг

Материал по теме

Инструкции: ремаркетинг в Google AdWords, VK, Таргет@Mail.ru и Яндекс.Директ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.