Инструкции: ремаркетинг в Google AdWords, VK, Таргет@Mail.ru и Яндекс.Директ
Игорь Бахарев
- Google AdWords (),
- VK + ретаргетинг по базе пользователей (),
- Таргет@Mail.ru + ремаркетинг по базе пользователей (),
- Яндекс.Директ (),
- вы сможете самостоятельно установить все коды не привлекая программистов,
- вы сможете существенно расширить функционал использования кодов через GTM. Например, в VK, по умолчанию, нет возможности поставить код ретаргетинга на нажатие кнопки (клик по кнопке). С помощью GTM, это сделать достаточно просто.
- минусуем списки между собой (для персонализации предложений пользователям),
- делаем разные ставки (выше для более конверсионных списков),
- ограничение срока участия (не преследуем пользователя годами),
- ограничение частоты показов (не надоедаем рекламой),
- тестирование объявлений (находим лучшие варианты).
- собрать список мужчин и показывать им рекламу в предверии 8 Марта (аналогично, для женщин на 23 февраля),
- кто купил товар, предлагать аксессуары (купил телефон, то предлагать чехол к телефону),
- аналог почтовой рассылки по базе клиентов (по базе своих клиентов показывать рекламу в VK и Таргет@Mail.ru),
- корзина без заказа (показывать рекламу тем, кто положил товар в корзину, но не заказал его),
- повторные покупки (например, пользователь купил упаковку подгузников. Ему можно предложить через 1-2 недели купить их еще раз, т.к. скорее всего, они уже закончились :-)),
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте