Инструкции: ремаркетинг в Google AdWords, VK, Таргет@Mail.ru и Яндекс.Директ

Игорь Бахарев
Всем привет! Решил реанимировать тему с ремаркетингом и сделать большой практический пост про использование данного инструмента. Я подготовил 4 пошаговых инструкции по настройке и запуску ремаркетинга (ретаргетинга) в:
  1. Google AdWords (смотреть),
  2. VK + ретаргетинг по базе пользователей (смотреть),
  3. Таргет@Mail.ru + ремаркетинг по базе пользователей (смотреть),
  4. Яндекс.Директ (смотреть),
+ сделал еще одну инструкцию по работе с ремаркетингом через GTM (Google Tag Manager). Я рекомендую теги ремаркетинга внедрять именно через этот инструмент. Почему?
  • вы сможете самостоятельно установить все коды не привлекая программистов,
  • вы сможете существенно расширить функционал использования кодов через GTM. Например, в VK, по умолчанию, нет возможности поставить код ретаргетинга на нажатие кнопки (клик по кнопке). С помощью GTM, это сделать достаточно просто.
2. Цель данного поста не только рассказать про общие моменты (куда нажать и где посмотреть), но и описать простые техники повышения эффективности работы ремаркетинга, например:
  • минусуем списки между собой (для персонализации предложений пользователям),
  • делаем разные ставки (выше для более конверсионных списков),
  • ограничение срока участия (не преследуем пользователя годами),
  • ограничение частоты показов (не надоедаем рекламой),
  • тестирование объявлений (находим лучшие варианты).
Я описал в инструкциях некоторые из этих техник, но не все. Для более системного подхода, я решил подготовить 2 чек-листа для проверки настройки и эффективности ремаркетинга в Google AdWords и Яндекс.Директ. За основу взял чек-лист специалистов Google, но добавил описание применяемых функций и ссылки. Прошу опытных специалистов дополнить его своими комментариями. + прошу поделиться инструкциями по настройке ремаркетинга в Google Analytics, динамического и поискового ремаркетинга (в формате pdf). Не уверен, что в ближайшее время у меня хватит сил сделать их самостоятельно. 3. Кроме этого, предлагают сделать базу эффективных списков ремаркетинга. Естественно, эффективность может зависеть от разных параметров и по разному оцениваться, но все же должны быть более менее универсальные списки. Предлагаю начать со следующих примеров списков:
  • собрать список мужчин и показывать им рекламу в предверии 8 Марта (аналогично, для женщин на 23 февраля),
  • кто купил товар, предлагать аксессуары (купил телефон, то предлагать чехол к телефону),
  • аналог почтовой рассылки по базе клиентов (по базе своих клиентов показывать рекламу в VK и Таргет@Mail.ru),
  • корзина без заказа (показывать рекламу тем, кто положил товар в корзину, но не заказал его),
  • повторные покупки (например, пользователь купил упаковку подгузников. Ему можно предложить через 1-2 недели купить их еще раз, т.к. скорее всего, они уже закончились :-)),
Ваши варианты? Авторы полезных комментариев получают звездочки, лайки, упоминания в посте и + 5 к карме.
Материал по теме

reEnter: новый сервис ремаркетинговой рекламы

Материал по теме

Price.ru теперь предлагает интернет-магазинам товарный ремаркетинг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.