Инструкции: ремаркетинг в Google AdWords, VK, Таргет@Mail.ru и Яндекс.Директ

Игорь Бахарев
Всем привет! Решил реанимировать тему с ремаркетингом и сделать большой практический пост про использование данного инструмента. Я подготовил 4 пошаговых инструкции по настройке и запуску ремаркетинга (ретаргетинга) в:
  1. Google AdWords (смотреть),
  2. VK + ретаргетинг по базе пользователей (смотреть),
  3. Таргет@Mail.ru + ремаркетинг по базе пользователей (смотреть),
  4. Яндекс.Директ (смотреть),
+ сделал еще одну инструкцию по работе с ремаркетингом через GTM (Google Tag Manager). Я рекомендую теги ремаркетинга внедрять именно через этот инструмент. Почему?
  • вы сможете самостоятельно установить все коды не привлекая программистов,
  • вы сможете существенно расширить функционал использования кодов через GTM. Например, в VK, по умолчанию, нет возможности поставить код ретаргетинга на нажатие кнопки (клик по кнопке). С помощью GTM, это сделать достаточно просто.
2. Цель данного поста не только рассказать про общие моменты (куда нажать и где посмотреть), но и описать простые техники повышения эффективности работы ремаркетинга, например:
  • минусуем списки между собой (для персонализации предложений пользователям),
  • делаем разные ставки (выше для более конверсионных списков),
  • ограничение срока участия (не преследуем пользователя годами),
  • ограничение частоты показов (не надоедаем рекламой),
  • тестирование объявлений (находим лучшие варианты).
Я описал в инструкциях некоторые из этих техник, но не все. Для более системного подхода, я решил подготовить 2 чек-листа для проверки настройки и эффективности ремаркетинга в Google AdWords и Яндекс.Директ. За основу взял чек-лист специалистов Google, но добавил описание применяемых функций и ссылки. Прошу опытных специалистов дополнить его своими комментариями. + прошу поделиться инструкциями по настройке ремаркетинга в Google Analytics, динамического и поискового ремаркетинга (в формате pdf). Не уверен, что в ближайшее время у меня хватит сил сделать их самостоятельно. 3. Кроме этого, предлагают сделать базу эффективных списков ремаркетинга. Естественно, эффективность может зависеть от разных параметров и по разному оцениваться, но все же должны быть более менее универсальные списки. Предлагаю начать со следующих примеров списков:
  • собрать список мужчин и показывать им рекламу в предверии 8 Марта (аналогично, для женщин на 23 февраля),
  • кто купил товар, предлагать аксессуары (купил телефон, то предлагать чехол к телефону),
  • аналог почтовой рассылки по базе клиентов (по базе своих клиентов показывать рекламу в VK и Таргет@Mail.ru),
  • корзина без заказа (показывать рекламу тем, кто положил товар в корзину, но не заказал его),
  • повторные покупки (например, пользователь купил упаковку подгузников. Ему можно предложить через 1-2 недели купить их еще раз, т.к. скорее всего, они уже закончились :-)),
Ваши варианты? Авторы полезных комментариев получают звездочки, лайки, упоминания в посте и + 5 к карме.
Материал по теме

reEnter: новый сервис ремаркетинговой рекламы

Материал по теме

Price.ru теперь предлагает интернет-магазинам товарный ремаркетинг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...