Рекордные скидки и рекордные продажи: аналитика Adobe по новогодним праздникам в США

Игорь Бахарев

Онлайн-продажи в США в праздничный сезон выросли на 3,5% в годовом исчислении до $211,7 млрд, говорится в отчете Adobe Analytics. В нынешнем сезоне покупатели поставили очередной рекорд. Только онлайн-продажи в течение "кибернедели" (период от Дня благодарения до "киберпонедельника") составили около $35,3 млрд.

Ключевую роль в столь внушительных результатах сыграли серьёзные скидки, которые предложили продавцы в этом году. По оценке Adobe, таких щедрых акций не было никогда.

Так, скидки на игрушки достигли пика в 34% от заявленной цены в праздничный сезон по сравнению с 19% годом ранее. Скидки на электронику достигли пика в 25% по сравнению с 8% годом ранее. И одежда достигла пика в 19%, по сравнению с 13% год назад.

Ведущий аналитик Adobe Digital Insights Вивек Пандья рассказывает, что потребительские сценарии изменились по сравнению с предыдущим годом. Сейчас люди накапливают спрос в ожидании основных дней распродаж, а потом ищут наиболее низкую цену.

"Ритейл находится в совершенно ином положении, нежели во время пандемии, когда потребитель пытался приобрести товары как можно быстрее, а розничные продавцы командовали парадом", - поясняет эксперт.

Ритейл готовится к тяжелому году и видит признаки того, что у потребители ещё больше снизят активность. Инфляция остается высокой, на счетах остается всё меньше запасов. Продажи некоторых дорогостоящих товаров, таких как ювелирные изделия и бытовая электроника, снизились. Ритейлеры "режут косты", избавились от остатков и сократили заказы, готовясь к рецессии.

Пандья пясняет, что большие скидки помогли ритейлерам распродать избыток товаров, скопившихся на складах и в подсобных помещениях магазинов. Многие сети, в том числе Target, Волмарт и Kohl’s, столкнулись с резким скачком уровня запасов, поскольку популярные во время пандемии категории потеряли спрос.

Согласно данным Mastercard SpendingPulse, праздничные продажи в США выросли на 7,6% в с 1 ноября по 24 декабря. Эта цифра включает все продажи и в онлайне, и в офлайне, при этом в Mastercard говорят, что хотя онлайн-продажи стали более значимой частью праздничных расходов из-за пандемии, большая часть продаж по-прежнему осуществляется в традиционных магазинах. Сейчас на долю электронной коммерции приходится 21,6% от общего объема розничных продаж в праздничные дни. Для сравнения: в сезоны 2021 и 2020 годов электронная коммерция составляла 20,9% и 20,6% от общего объема продаж соответственно.

Материал по теме

Adobe: как растут цены в онлайне по всему миру

Материал по теме

Adobe Systems запустила собственную eCommerce-платформу

Материал по теме

Adobe покупает Magento

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.