Рекордные скидки и рекордные продажи: аналитика Adobe по новогодним праздникам в США

Игорь Бахарев

Онлайн-продажи в США в праздничный сезон выросли на 3,5% в годовом исчислении до $211,7 млрд, говорится в отчете Adobe Analytics. В нынешнем сезоне покупатели поставили очередной рекорд. Только онлайн-продажи в течение "кибернедели" (период от Дня благодарения до "киберпонедельника") составили около $35,3 млрд.

Ключевую роль в столь внушительных результатах сыграли серьёзные скидки, которые предложили продавцы в этом году. По оценке Adobe, таких щедрых акций не было никогда.

Так, скидки на игрушки достигли пика в 34% от заявленной цены в праздничный сезон по сравнению с 19% годом ранее. Скидки на электронику достигли пика в 25% по сравнению с 8% годом ранее. И одежда достигла пика в 19%, по сравнению с 13% год назад.

Ведущий аналитик Adobe Digital Insights Вивек Пандья рассказывает, что потребительские сценарии изменились по сравнению с предыдущим годом. Сейчас люди накапливают спрос в ожидании основных дней распродаж, а потом ищут наиболее низкую цену.

"Ритейл находится в совершенно ином положении, нежели во время пандемии, когда потребитель пытался приобрести товары как можно быстрее, а розничные продавцы командовали парадом", - поясняет эксперт.

Ритейл готовится к тяжелому году и видит признаки того, что у потребители ещё больше снизят активность. Инфляция остается высокой, на счетах остается всё меньше запасов. Продажи некоторых дорогостоящих товаров, таких как ювелирные изделия и бытовая электроника, снизились. Ритейлеры "режут косты", избавились от остатков и сократили заказы, готовясь к рецессии.

Пандья пясняет, что большие скидки помогли ритейлерам распродать избыток товаров, скопившихся на складах и в подсобных помещениях магазинов. Многие сети, в том числе Target, Волмарт и Kohl’s, столкнулись с резким скачком уровня запасов, поскольку популярные во время пандемии категории потеряли спрос.

Согласно данным Mastercard SpendingPulse, праздничные продажи в США выросли на 7,6% в с 1 ноября по 24 декабря. Эта цифра включает все продажи и в онлайне, и в офлайне, при этом в Mastercard говорят, что хотя онлайн-продажи стали более значимой частью праздничных расходов из-за пандемии, большая часть продаж по-прежнему осуществляется в традиционных магазинах. Сейчас на долю электронной коммерции приходится 21,6% от общего объема розничных продаж в праздничные дни. Для сравнения: в сезоны 2021 и 2020 годов электронная коммерция составляла 20,9% и 20,6% от общего объема продаж соответственно.

Материал по теме

Adobe: как растут цены в онлайне по всему миру

Материал по теме

Adobe Systems запустила собственную eCommerce-платформу

Материал по теме

Adobe покупает Magento

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

До ECOM Expo'25 осталось 5 дней!

Приглашаем вас на ECOM Expo'25 — крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли! Что ждёт: ✅ 300+ ecom-решений для вашего бизнеса ✅ 6 потоков деловой программы: маркетинг, бизнес-процессы,...

Яндекс Еда рассказала о рынке доставки еды из ресторанов

Яндекс Еда поделилась своими тезисами и цитатами, которые в компании готовили для идущего сейчас ресторанного форума "Тема Еды 2025". ·         Оборот рынка доставки готовой еды растет в 1,6 раза быс...

Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Разнообразие способов доставки становится ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Яндекс, 51% покупателей считают, что современный про...

Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

Яндекс Еда запустит платформу, которая позволит ресторанам-партнёрам размещать собственные материалы в своих карточках. Это станет крупнейшей в российском фудтехе медиаплощадкой о еде, где заведения смогут ...

Forbes назвал лучшие платформы электронной коммерции 2025 года: от стартапов до глобальных брендов

Forbes опубликовал свой свежий рейтинг лучших платформ для электронной коммерции. Отчёт стал результатом анализа более 50 критериев, включая стоимость использования, функциональные возможности, масштабируемо...

Аналитики Yota составили портрет онлайн-покупателя косметики

Аналитики Yota провели исследование на основе обезличенных данных собственных абонентов. Целью экспертов было составить детальный портрет россиян, приобретающих косметику и парфюмерию через интернет. Эти да...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.