Рекламодателей ждут на «Лидогенерации»!

Игорь Бахарев

Продвигаешь свой сайт в интернете? Вкладываешься в рекламу и считаешь входящие лиды? Хочешь не сливать бюджет впустую и делать рекламу еще эффективнее? Тогда тебе сюда!

25 сентября состоится конференция для рекламодателей «Лидогенерация».

Ты узнаешь:

  • Как подстроиться под строгие требования рекламных площадок?
  • Как платить за конкретный результат?
  • Как точно измерить эффективность лидов?
  • Как расширить бизнес с помощью CPA-площадок?
  • Как эффективно использовать SMM, SEO, баннерную и контекстную рекламу, email и мобильный маркетинг?
  • Как используют лидогенерацию в крупных компаниях?

Своим опытом поделятся крутые интернет-маркетологи и крупные компании, которые уже научились генерировать лиды: банки, строительные фирмы, туроператоры, автодилеры и многие другие!

Погрузись в мир digital, вливайся в тему, знакомься с новыми людьми, партнерься! Твой мир никогда не станет прежним – отныне ты будешь платить только за результат!

Цена на участие лояльна – всего 5700 рублей! Торопись забронировать себе место на самом жарком событии этой осени!

Материал по теме

Эффективность платной выдачи: исследование от "Макдональдс"

Материал по теме

Google вернет деньги за фиктивный просмотр рекламы

Материал по теме

Российский Форум Маркетинга 2017: узнайте всё о рекламе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...