Реклама в интернете: данные Яндекса

Игорь Бахарев
Глава бизнес-группы e-com & ridetech Яндекса Даниил Шулейко, и руководитель b2b направления в Яндекс Маркете Александр Пьянов поделились рядом прогнозов и новостей по запускам от Яндекса. Цитируем основные тезисы спикеров.

Глава бизнес-группы e-com & ridetech Яндекса Даниил Шулейко: 

·         За последние несколько лет реклама в интернете сильно изменилась. Посмотрим на ключевые сегменты - поисковики, соцсети, маркетплейсы, а также классифайды и другие сервисы. 

·         По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, сегмент рекламы на маркетплейсах начал быстро расти несколько лет назад на фоне бурного развития онлайн-торговли. По оценкам Яндекса, в 2023 году объем сегмента рекламы на маркетплейсах в России вырастет почти в 2 раза.

·         Реклама в поиске, которую раньше называли инновационным форматом, теперь стала традиционной - и сохраняет за собой лидирующие позиции по объему, и по нашим прогнозам в 2023 году этот сегмент также продолжит расти.

·         В экосистеме Яндекса есть большое количество связанных с покупками сервисов, которыми люди пользуются каждый день - не только онлайн, но и офлайн. Когда вы развиваете свой бренд, важно, чтобы ваши пользователи видели его в сервисах, которыми пользуются каждый день. Например, в нашей сети больше 13 тысяч пунктов выдачи заказов - и мы запускаем новый формат продвижения: рекламу на digital-экранах в ПВЗ.

·         Сейчас появляется все больше новых брендов, в том числе небольших. Им нужно растить узнаваемость - и в новых условиях логично изначально ориентироваться на онлайн. Чтобы упростить брендам работу на наших площадках, мы создали на базе Яндекс Маркета собственную креативную студию crtvmrkt. Теперь не нужно задумываться о креативах и продакшне.

 

Руководитель b2b направления в Яндекс Маркете  Александр Пьянов: 

·         Во втором полугодии 2022 года доля маркетплейсов в общем количестве онлайн-заказов россиян достигла 73% и впервые превысила половину всего объема продаж (данные Data Insight). 

·         Конкуренция на маркетплейсе усиливается. Количество продавцов за прошлый год на площадке выросло на 83%. На конец 2022 года с Маркетом работали более 65 000 продавцов, которые помогали обеспечить ассортимент в 50 млн товаров.

·         Маркет развивает интеграцию форматов продвижения с другими сервисами экосистемы. Предложения продавцов маркетплейса уже можно увидеть в Директе, а до конца года магазины смогут размещать рекламу своих товаров в Еде и Delivery Club в единном рекламном кабинете.  

·         Буст продаж - помогает продавцам выделить товар среди конкурентов. Его использует 60% магазинов площадки. В мае его смогут подключить и производители товаров. 

·         Отзывы за баллы помогают усилить репутацию бренда. Мы запустили этот инструмент в понедельник, но уже протестировали на некоторых магазинах. Больше 10 отзывов на товар повышает конверсию в покупку на 50%.  

Материал по теме

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Материал по теме

Яндекс: Половина популярных интернет-магазинов родом из Москвы

Материал по теме

Яндекс Еда: взгляд в будущее

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.