Региональные продуктовые сети выходят в онлайн
Игорь Бахарев
Красноярская продуктовая сеть "Красный Яр" запустила интернет-магазин продуктынадом.com и собственную службу доставки. На платформе более 5000 товаров и продуктов, в том числе готовые блюда из гастронома. Оплатить доставку можно сразу или при получении любым удобным способом - картой или наличными.
Специально для службы доставки в гастрономах организована зона временного хранения, откуда заказы забирают курьеры. Для каждого товара предусмотрен особый температурный режим: заморозка, средняя температура, обычная полка.
Кроме того, "Красный Яр" перезапустил программу лояльности. Теперь чем больше покупок клиент сделает за месяц, тем выше уровень "премии", а значит, тем больше кэшбеков он сможет заработать. Для этого компания обновила сайт и мобильное приложение, а также запустила чат-бот.
Ранее крупнейший в Восточной Сибири продовольственный ритейлер "Командор" также создал собственный интернет-магазин и начал предоставлять своим клиентам возможность заказа товаров на дом. В компании говорят о выходе на "новый уровень развития".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте