Меню

Региональные продуктовые сети выходят в онлайн

Игорь Бахарев

Красноярская продуктовая сеть "Красный Яр" запустила интернет-магазин продуктынадом.com и собственную службу доставки. На платформе более 5000 товаров и продуктов, в том числе готовые блюда из гастронома. Оплатить доставку можно сразу или при получении любым удобным способом - картой или наличными.

Специально для службы доставки в гастрономах организована зона временного хранения, откуда заказы забирают курьеры. Для каждого товара предусмотрен особый температурный режим: заморозка, средняя температура, обычная полка. 

Кроме того, "Красный Яр" перезапустил программу лояльности. Теперь чем больше покупок клиент сделает за месяц, тем выше уровень "премии", а значит, тем больше кэшбеков он сможет заработать. Для этого компания обновила сайт и мобильное приложение, а также запустила чат-бот.

Ранее крупнейший в Восточной Сибири продовольственный ритейлер "Командор" также создал собственный интернет-магазин и начал предоставлять своим клиентам возможность заказа товаров на дом. В компании говорят о выходе на "новый уровень развития".

Материал по теме

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Материал по теме

Metro увеличил объём продаж в онлайне в 3 раза за 9 месяцев

Материал по теме

Delivery Club поможет "Мираторгу" и "Магниту" со скоростной доставкой продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...