Региональные продуктовые сети выходят в онлайн

Игорь Бахарев

Красноярская продуктовая сеть "Красный Яр" запустила интернет-магазин продуктынадом.com и собственную службу доставки. На платформе более 5000 товаров и продуктов, в том числе готовые блюда из гастронома. Оплатить доставку можно сразу или при получении любым удобным способом - картой или наличными.

Специально для службы доставки в гастрономах организована зона временного хранения, откуда заказы забирают курьеры. Для каждого товара предусмотрен особый температурный режим: заморозка, средняя температура, обычная полка. 

Кроме того, "Красный Яр" перезапустил программу лояльности. Теперь чем больше покупок клиент сделает за месяц, тем выше уровень "премии", а значит, тем больше кэшбеков он сможет заработать. Для этого компания обновила сайт и мобильное приложение, а также запустила чат-бот.

Ранее крупнейший в Восточной Сибири продовольственный ритейлер "Командор" также создал собственный интернет-магазин и начал предоставлять своим клиентам возможность заказа товаров на дом. В компании говорят о выходе на "новый уровень развития".

Материал по теме

Онлайн-платформы X5 взлетели на 

Материал по теме

CBRE: 57% москвичей не верят в 

Материал по теме

Performance Group привёл на юг свои 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...