Разбираем страницу "О магазине"

Игорь Бахарев
страница о компании Сегодняшняя статья входит в раздел юзабилити и дизайна интернет-магазинов и расскажет вам о такой немаловажной странице как страница "О нас" или, как ее чаще называют, "О магазине". Зачастую, при создании интернет магазина, разработчики проектов уделяют этой странице меньше всего внимания. Толи в связи с отвлечением своего внимания на более "важные" страницы, по типу страниц товара или категории, толи просто по неграмотности, но большинство из них просто забывает о главной функции этой страницы - увеличить доверие покупателя к интернет магазину. Заходя на эту страницк любой посетитель может должен убедиться в порядочности и реальности оказываемых сервисом услуг. Главная цель страницы "О магазине" - сломать ту анонимность, которую гарантирует Интернет. В нашем случае этот фактор совсем не играет нам на руку, поэтому необходимо уменьшить его присутствие на наших сайтах. Давайте посмотрим, что для этого можно сделать и что из себя представляет качественная страница "о магазине"?
Страница "О магазине" должна говорить посетителям о том, что что за реальное юридическое лицо представляет ваш интернет магазин и чем вы занимаетесь. Будьте уверены - упоминание лишь одного названия интернет магазина на странице не убедит посетителя в существовании реального предприятия. Чего боится посетитель в интернете? Правильно - обмана! Подсознательно, русский человек уже принимает его как обыденность (спасибо стране), поэтому он хочет знать, на кого жаловаться в случае нарушения его прав или обмана. Упоминание на странице названия юридического лица сыграет успокоительный момент в этом случае.
Неплохо было бы рассказать посетителям о истории становления и развития вашей компании. Читая небольшое повествование о вашей компании, у посетителя сложится постепенное понимание того, что она из себя представляет. А это лишний плюс к укреплению доверия к вашему интернет магазину.
Почему бы немного не поделиться с вашими посетителями своими победами и достигнутыми успехами? Не надо голословности и громких фраз - скромность украшает! Расскажите в паре предложений ваши достижения и их причины.
Вы согласны с тем утверждением, что за каждой компанией стоят реальные люди? А если они есть, то почему не показать их улыбающиеся и радостные лица? Нет ничего лучше, как прямой контакт (пусть и выраженный в немного искаженной форме) покупателя и продавца. Это могут быть как фотографии руководства, так и менеджеров и онлайн консультантов.
Разместите фотографию вашего офиса либо здания с вывеской вашей компании. Один взгляд на эту картинку перенесет посетителя к вашему входу ;) Кто то умудряется использовать даже прямые web трансляции из офиса. По желанию, любой сотрудник может помахать рукой в камеру.
Можно использовать на странице "О магазине" отзывы других покупателей, причем не обязательно в текстовом варианте в виде отзывов. Можно попробовать обыграть размещение их видео сообщений.
Если имеются какие то затруднения с наполнением страницы (а это первый звонок о том, что вы как руководитель мало знаете о своем предприятии и возможно плохо справляетесь с некоторыми обязанностями), то в качестве упражнения можете написать "25 случайных фактов о нашей компании" выбрать наиболее интересные и расписать их. Ну или выложить все 25, что будет еще интереснее.
Совет напоследок - не преувеличивайте перед посетителями свои достижения на рынке. Это я про использование "№1 на рынке, Самый лучший магазин и прочее". Большинство посетителей тонко чувствует состояние интернет магазина и размещение подобных хвалебных предложений может негативно сказаться на мнении о вашей компании. Надеюсь эти советы помогут вам и вы добавите пару лишних плюсов к доверию к вашему интернет магазину! Успешной торговли ;)
ann Отправлен 03.10.2011 в 20:45 Спасибо! mirvla Отправлен 02.10.2011 в 00:30 1. Качественный дизайн, располагающий к доверию. 2. Полная контактная информация (с городскими номерами). 3. Полная информация о юр. лице. 4. Описание процедур заказа-оплаты-доставки. 5. “Мордочки” менеджеров. ann Отправлен 01.10.2011 в 20:53 Спасибо за статью! Согласна, что очень важно написать супер-текст. Но что делать, если только открываешь магазин и у него нет реального адреса, истории и тем более наград? Только мордочки менеджеров и псевдо-отзывы? Gallus Отправлен 18.07.2011 в 09:02 Спасибо за статью – вдохновила на изменение стандартной страницы О нас. Статья правильная и полезная
Материал по теме

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

Материал по теме

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Материал по теме

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.