Разбираем страницу "О магазине"
Игорь Бахарев
Страница "О магазине" должна говорить посетителям о том, что что за реальное юридическое лицо представляет ваш интернет магазин и чем вы занимаетесь. Будьте уверены - упоминание лишь одного названия интернет магазина на странице не убедит посетителя в существовании реального предприятия. Чего боится посетитель в интернете? Правильно - обмана! Подсознательно, русский человек уже принимает его как обыденность (спасибо стране), поэтому он хочет знать, на кого жаловаться в случае нарушения его прав или обмана. Упоминание на странице названия юридического лица сыграет успокоительный момент в этом случае.
Неплохо было бы рассказать посетителям о истории становления и развития вашей компании. Читая небольшое повествование о вашей компании, у посетителя сложится постепенное понимание того, что она из себя представляет. А это лишний плюс к укреплению доверия к вашему интернет магазину.
Почему бы немного не поделиться с вашими посетителями своими победами и достигнутыми успехами? Не надо голословности и громких фраз - скромность украшает! Расскажите в паре предложений ваши достижения и их причины.
Вы согласны с тем утверждением, что за каждой компанией стоят реальные люди? А если они есть, то почему не показать их улыбающиеся и радостные лица? Нет ничего лучше, как прямой контакт (пусть и выраженный в немного искаженной форме) покупателя и продавца. Это могут быть как фотографии руководства, так и менеджеров и онлайн консультантов.
Разместите фотографию вашего офиса либо здания с вывеской вашей компании. Один взгляд на эту картинку перенесет посетителя к вашему входу ;) Кто то умудряется использовать даже прямые web трансляции из офиса. По желанию, любой сотрудник может помахать рукой в камеру.
Можно использовать на странице "О магазине" отзывы других покупателей, причем не обязательно в текстовом варианте в виде отзывов. Можно попробовать обыграть размещение их видео сообщений.
Если имеются какие то затруднения с наполнением страницы (а это первый звонок о том, что вы как руководитель мало знаете о своем предприятии и возможно плохо справляетесь с некоторыми обязанностями), то в качестве упражнения можете написать "25 случайных фактов о нашей компании" выбрать наиболее интересные и расписать их. Ну или выложить все 25, что будет еще интереснее.
Совет напоследок - не преувеличивайте перед посетителями свои достижения на рынке. Это я про использование "№1 на рынке, Самый лучший магазин и прочее". Большинство посетителей тонко чувствует состояние интернет магазина и размещение подобных хвалебных предложений может негативно сказаться на мнении о вашей компании. Надеюсь эти советы помогут вам и вы добавите пару лишних плюсов к доверию к вашему интернет магазину! Успешной торговли ;)
ann Отправлен 03.10.2011 в 20:45 Спасибо! mirvla Отправлен 02.10.2011 в 00:30 1. Качественный дизайн, располагающий к доверию. 2. Полная контактная информация (с городскими номерами). 3. Полная информация о юр. лице. 4. Описание процедур заказа-оплаты-доставки. 5. “Мордочки” менеджеров. ann Отправлен 01.10.2011 в 20:53 Спасибо за статью! Согласна, что очень важно написать супер-текст. Но что делать, если только открываешь магазин и у него нет реального адреса, истории и тем более наград? Только мордочки менеджеров и псевдо-отзывы? Gallus Отправлен 18.07.2011 в 09:02 Спасибо за статью – вдохновила на изменение стандартной страницы О нас. Статья правильная и полезная
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте