Разбираем страницу "О магазине"

Игорь Бахарев
страница о компании Сегодняшняя статья входит в раздел юзабилити и дизайна интернет-магазинов и расскажет вам о такой немаловажной странице как страница "О нас" или, как ее чаще называют, "О магазине". Зачастую, при создании интернет магазина, разработчики проектов уделяют этой странице меньше всего внимания. Толи в связи с отвлечением своего внимания на более "важные" страницы, по типу страниц товара или категории, толи просто по неграмотности, но большинство из них просто забывает о главной функции этой страницы - увеличить доверие покупателя к интернет магазину. Заходя на эту страницк любой посетитель может должен убедиться в порядочности и реальности оказываемых сервисом услуг. Главная цель страницы "О магазине" - сломать ту анонимность, которую гарантирует Интернет. В нашем случае этот фактор совсем не играет нам на руку, поэтому необходимо уменьшить его присутствие на наших сайтах. Давайте посмотрим, что для этого можно сделать и что из себя представляет качественная страница "о магазине"?
Страница "О магазине" должна говорить посетителям о том, что что за реальное юридическое лицо представляет ваш интернет магазин и чем вы занимаетесь. Будьте уверены - упоминание лишь одного названия интернет магазина на странице не убедит посетителя в существовании реального предприятия. Чего боится посетитель в интернете? Правильно - обмана! Подсознательно, русский человек уже принимает его как обыденность (спасибо стране), поэтому он хочет знать, на кого жаловаться в случае нарушения его прав или обмана. Упоминание на странице названия юридического лица сыграет успокоительный момент в этом случае.
Неплохо было бы рассказать посетителям о истории становления и развития вашей компании. Читая небольшое повествование о вашей компании, у посетителя сложится постепенное понимание того, что она из себя представляет. А это лишний плюс к укреплению доверия к вашему интернет магазину.
Почему бы немного не поделиться с вашими посетителями своими победами и достигнутыми успехами? Не надо голословности и громких фраз - скромность украшает! Расскажите в паре предложений ваши достижения и их причины.
Вы согласны с тем утверждением, что за каждой компанией стоят реальные люди? А если они есть, то почему не показать их улыбающиеся и радостные лица? Нет ничего лучше, как прямой контакт (пусть и выраженный в немного искаженной форме) покупателя и продавца. Это могут быть как фотографии руководства, так и менеджеров и онлайн консультантов.
Разместите фотографию вашего офиса либо здания с вывеской вашей компании. Один взгляд на эту картинку перенесет посетителя к вашему входу ;) Кто то умудряется использовать даже прямые web трансляции из офиса. По желанию, любой сотрудник может помахать рукой в камеру.
Можно использовать на странице "О магазине" отзывы других покупателей, причем не обязательно в текстовом варианте в виде отзывов. Можно попробовать обыграть размещение их видео сообщений.
Если имеются какие то затруднения с наполнением страницы (а это первый звонок о том, что вы как руководитель мало знаете о своем предприятии и возможно плохо справляетесь с некоторыми обязанностями), то в качестве упражнения можете написать "25 случайных фактов о нашей компании" выбрать наиболее интересные и расписать их. Ну или выложить все 25, что будет еще интереснее.
Совет напоследок - не преувеличивайте перед посетителями свои достижения на рынке. Это я про использование "№1 на рынке, Самый лучший магазин и прочее". Большинство посетителей тонко чувствует состояние интернет магазина и размещение подобных хвалебных предложений может негативно сказаться на мнении о вашей компании. Надеюсь эти советы помогут вам и вы добавите пару лишних плюсов к доверию к вашему интернет магазину! Успешной торговли ;)
ann Отправлен 03.10.2011 в 20:45 Спасибо! mirvla Отправлен 02.10.2011 в 00:30 1. Качественный дизайн, располагающий к доверию. 2. Полная контактная информация (с городскими номерами). 3. Полная информация о юр. лице. 4. Описание процедур заказа-оплаты-доставки. 5. “Мордочки” менеджеров. ann Отправлен 01.10.2011 в 20:53 Спасибо за статью! Согласна, что очень важно написать супер-текст. Но что делать, если только открываешь магазин и у него нет реального адреса, истории и тем более наград? Только мордочки менеджеров и псевдо-отзывы? Gallus Отправлен 18.07.2011 в 09:02 Спасибо за статью – вдохновила на изменение стандартной страницы О нас. Статья правильная и полезная
Материал по теме

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

Материал по теме

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

Материал по теме

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.