Растущий eCommerce подтолкнул банки к интернет-эквайрингу

Игорь Бахарев

Среднемесячные объемы онлайн-продаж в Северо-Западном федеральном составили 2,5-3,3 млрд рублей. Как сообщает "Деловой Петербург" со ссылкой на данные совместного исследования spbit.ru и Ассоциации компаний интернет–торговли (АКИТ), оборот eCommerce в регионе растет на 40% в год. 

Растущий сегмент интернет-торговли привлекает банки. По данным отчета, на ВТБ, ПСКБ, Альфа–Банк и Северо–Западный банк Сбербанка приходится 74% рынка интернет-эквайринга. При этом банки вынуждены конкурировать с платежными агрегаторами, с которыми работают многие крупные онлайн-ритейлеры. 

Тем не менее, некоторые банки предпочитают сотрудничать с агрегаторами. Например, Банк "Александровский", который только планирует наладить прием платежей через интернет. Директор управления банка "Александровский" Галина Ваганова рассказала, что у крупных сетей и небольших онлайн-магазинов разные подходы к продажам. 

"Для одних важна экономика процесса, а для других – обратная связь с покупателями. Мы за индивидуальный подход, поэтому рассматриваем и работу с интегратором, и работу с клиентами напрямую", – заявила она. 

В "Юлмарте" рассказали, что компания не может позволить себе работать напрямую с банками по части эквайринга, потому что работать с агрегаторами удобнее. "У нас, конечно, есть договоры эквайринга, но техническая интеграция у нас с агрегатором. Это проще, все наши запросы оперативно отрабатываются. Естественно, это обходится дороже, но экономия была бы ничтожна даже на наших объемах, если учесть затраты бухгалтерии на последующие сверки", – прокомментировал руководитель программы проектов "Цифровые товары и платежные сервисы" "Юлмарта" Михаин Дайхин.  

cf5887b3-be60-44d1-a8b4-88f677c4cfba

В мае Markswebb Ran & Report представило результаты исследования эффективности сервисов интернет­-эквайринга в России. Согласно данным отчета, лучшим российской эквайринговой системой признана ChronoPay. Также в тройку лидеров вошли Яндекс.Деньги и PayAnyWay.

Интересно, что по данным агентств Тэглайн и MARC на 1 месте находится Яндекс.Касса

Ранее основатель платежного сервиса PayQR Глеб Марков предсказал смерть большинству российских платежных онлайн-сервисов. Он уверен, что данная бизнес-модель не может существовать в российских реалиях. По мнению Маркова, на рынке останутся только крупные системы, а небольшие игроки не смогут выжить без дополнительных опций и сервисов, поскольку маржинальность такого бизнеса очень низкая.

Материал по теме

Гайд по чекам для онлайн-торговли

Материал по теме

Повышение эквайринговой комиссии в онлайн-торговле: что думают эксперты

Материал по теме

Как россияне платят в онлайне после карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Новый законопроект об НДС защитит российских продавцов на маркетплейсах?

В Госдуме рассматривают законопроект о введении налога на НДС на товары из Евразийского экономического союза, которые продаются на электронных торговых площадках. Аккаунт-менеджер сервиса аналитики маркетпле...

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

B2B-маркетплейс "Максмарт", специализирующийся на быстрых закупках, расширяет свою логистическую сеть. В апреле 2024 года компания открыла два новых фулфилмент-центра в Мурманске и Перми. Новые распр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.