Растущий eCommerce подтолкнул банки к интернет-эквайрингу

Игорь Бахарев

Среднемесячные объемы онлайн-продаж в Северо-Западном федеральном составили 2,5-3,3 млрд рублей. Как сообщает "Деловой Петербург" со ссылкой на данные совместного исследования spbit.ru и Ассоциации компаний интернет–торговли (АКИТ), оборот eCommerce в регионе растет на 40% в год. 

Растущий сегмент интернет-торговли привлекает банки. По данным отчета, на ВТБ, ПСКБ, Альфа–Банк и Северо–Западный банк Сбербанка приходится 74% рынка интернет-эквайринга. При этом банки вынуждены конкурировать с платежными агрегаторами, с которыми работают многие крупные онлайн-ритейлеры. 

Тем не менее, некоторые банки предпочитают сотрудничать с агрегаторами. Например, Банк "Александровский", который только планирует наладить прием платежей через интернет. Директор управления банка "Александровский" Галина Ваганова рассказала, что у крупных сетей и небольших онлайн-магазинов разные подходы к продажам. 

"Для одних важна экономика процесса, а для других – обратная связь с покупателями. Мы за индивидуальный подход, поэтому рассматриваем и работу с интегратором, и работу с клиентами напрямую", – заявила она. 

В "Юлмарте" рассказали, что компания не может позволить себе работать напрямую с банками по части эквайринга, потому что работать с агрегаторами удобнее. "У нас, конечно, есть договоры эквайринга, но техническая интеграция у нас с агрегатором. Это проще, все наши запросы оперативно отрабатываются. Естественно, это обходится дороже, но экономия была бы ничтожна даже на наших объемах, если учесть затраты бухгалтерии на последующие сверки", – прокомментировал руководитель программы проектов "Цифровые товары и платежные сервисы" "Юлмарта" Михаин Дайхин.  

cf5887b3-be60-44d1-a8b4-88f677c4cfba

В мае Markswebb Ran & Report представило результаты исследования эффективности сервисов интернет­-эквайринга в России. Согласно данным отчета, лучшим российской эквайринговой системой признана ChronoPay. Также в тройку лидеров вошли Яндекс.Деньги и PayAnyWay.

Интересно, что по данным агентств Тэглайн и MARC на 1 месте находится Яндекс.Касса

Ранее основатель платежного сервиса PayQR Глеб Марков предсказал смерть большинству российских платежных онлайн-сервисов. Он уверен, что данная бизнес-модель не может существовать в российских реалиях. По мнению Маркова, на рынке останутся только крупные системы, а небольшие игроки не смогут выжить без дополнительных опций и сервисов, поскольку маржинальность такого бизнеса очень низкая.

Материал по теме

ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли

Материал по теме

Гайд по чекам для онлайн-торговли

Материал по теме

Повышение эквайринговой комиссии в онлайн-торговле: что думают эксперты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

"Черная пятница" - главный стресс‑тест для интернет‑магазинов и маркетплейсов. Это время рекордных скидок и ажиотажного спроса. Интернет‑трафик в этот день вырастает примерно на 20%, а количество заказов увелич...

Американский онлайн-ритейл ожидает рекордные праздники

Онлайн-продажи в США в праздничный сезон 2025 года покажут устойчивый рост. Согласно прогнозу Adobe, с 1 ноября по 31 декабря объем рынка электронной торговли достигнет $253,4 млрд. Это на 5,3% выше показателей...

Мегамаркет объединил управление заказами DBS в одном окне

Мегамаркет представил обновленный раздел "Управление заказами DBS". Новая статусная модель показывает весь путь заказа от оформления до выдачи в одном окне. Ранее продавцы обрабатывали новые заказы и...

Суд подтвердил: Wildberries продает подделки через собственные структуры

Wildberries неожиданно оказался в центре скандала с контрафактом. Суд установил, что аффилированная с Wildberries компания ООО "ВБ Ритейл" продала покупателю неоригинальные наушники, введя его в заблужд...

ВкусВилл запустил мобильное приложение в Казахстане

"ВкусВилл" запустил официальное мобильное приложение в Казахстане. Этот шаг усиливает присутствие бренда и улучшает клиентский опыт. Разработка заняла 6 месяцев. Лидер команды онлайн-доставки компани...

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

В телеграм-канале исполнительного директора операционной компании М.Видео Владислава Бакальчука анонсировали скорый запуск продаж одежды на маркетплейсе. Сейчас в компании завершают работу над каталогом раз...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.