Меню

Как россияне платят в онлайне после карантина

Игорь Бахарев

Россияне в первом полугодии оказались аккуратны в вопросах трат: общий средний чек онлайн-покупок снизился на 22% и составил 1673 руб. Об этом сообщают аналитики банка "Русский стандарт". В интернет-магазинах одежды при этом россияне тратят в среднем 2 273 рублей, а в онлайн-супермаркетах порядка 2 260 рублей.

Число операций по картам в интернет-эквайринговой сети выросло втрое, а общий оборот - в 2,3 раза. Доля интернет-эквайринга в общем эквайринге составила 67%, тогда как год назад она составляла лишь 32%.

"Яндекс.Касса": обороты растут на 70% к марту

В "Яндекс.Кассе" также отмечают, что отмена режима самоизоляции не заставила россиян утратить интерес к интернет-покупкам. В апреле недельный оборот онлайн-платежей вырос на 70% к марту. Но разница не изменилась и в июле - те же 70% к марту.

Во время локдауна вырос и средний чек за заказы еды с доставкой на дом: если в январе — марте этот показатель составлял 600 рублей, то в апреле он был в 2 раза больше — 1200 рублей. После отмены самоизоляции средний чек не изменился и в июле тоже составил 1200 рублей.

В июле и в первую неделю августа оборот онлайн-платежей за покупки в интернет-магазинах в среднем был больше на 41%, чем в марте, а количество платежей - на 30% больше. При этом средний чек за заказы почти не менялся до и после домашнего режима и составил 2,5 тыс. рублей.

Материал по теме

Повышение эквайринговой комиссии в онлайн-торговле: что думают эксперты

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...