Распродажа на AliExpress в цифрах: данные WebMoney Transfer

Игорь Бахарев
Международная система расчетов WebMoney Transfer проанализировала траты пользователей, принявших участие в распродаже в честь десятилетия AliExpress.

Распродажа проходила пять дней, с 27 марта по 1 апреля 2020 года.

WebMoney принимается к оплате на AliExpress в более чем 100 странах. В первый час распродажи был зафиксирован пятикратный рост оборота, а число покупателей увеличилось в два раза.

Рост покупательского интереса, помимо традиционных скидок, может быть связан с заявлением AliExpress о том, что более 95% продавцов восстановили работу. Кроме того, в период карантина у части пользователей появилось больше времени на онлайн-шопинг.

В России покупатель, выбравший WebMoney в качестве способа оплаты, совершил в среднем 9 заказов с чеком $12 (948 рублей). При этом 60% заказов пришлось на Москву и Санкт-Петербург, остальные – на регионы.

Clip2net_200406131825.png

Среди стран СНГ один из самых высоких средних чеков зафиксирован в Азербайджане – $11.1 (1,5 заказа на человека) и в Беларуси – $10,6 при количестве заказов на человека 4. Один из самых низких средних чеков в Молдове – $3,1 (8 заказов на одного покупателя).

Средний чек в Армении составил $8,3 (2 заказа на человека), в Казахстане – $3,3 (7 заказов на человека), в Узбекистане – $4,5 (7 заказов на человека).

Традиционно все больше клиентов выбирают товары со своих телефонов и планшетов. Так, доля интернет-покупок с мобильных устройств составила 63%, из них 41,7% пришлись на Android, a 21,3% на устройства под управлением iOS.
Материал по теме

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

Материал по теме

Февраль взвинтил спрос на игры и смартфоны

Материал по теме

Голосовой помощник "Маруся" выберет подарки с AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...