Распродажа на AliExpress в цифрах: данные WebMoney Transfer

Игорь Бахарев
Международная система расчетов WebMoney Transfer проанализировала траты пользователей, принявших участие в распродаже в честь десятилетия AliExpress.

Распродажа проходила пять дней, с 27 марта по 1 апреля 2020 года.

WebMoney принимается к оплате на AliExpress в более чем 100 странах. В первый час распродажи был зафиксирован пятикратный рост оборота, а число покупателей увеличилось в два раза.

Рост покупательского интереса, помимо традиционных скидок, может быть связан с заявлением AliExpress о том, что более 95% продавцов восстановили работу. Кроме того, в период карантина у части пользователей появилось больше времени на онлайн-шопинг.

В России покупатель, выбравший WebMoney в качестве способа оплаты, совершил в среднем 9 заказов с чеком $12 (948 рублей). При этом 60% заказов пришлось на Москву и Санкт-Петербург, остальные – на регионы.

Clip2net_200406131825.png

Среди стран СНГ один из самых высоких средних чеков зафиксирован в Азербайджане – $11.1 (1,5 заказа на человека) и в Беларуси – $10,6 при количестве заказов на человека 4. Один из самых низких средних чеков в Молдове – $3,1 (8 заказов на одного покупателя).

Средний чек в Армении составил $8,3 (2 заказа на человека), в Казахстане – $3,3 (7 заказов на человека), в Узбекистане – $4,5 (7 заказов на человека).

Традиционно все больше клиентов выбирают товары со своих телефонов и планшетов. Так, доля интернет-покупок с мобильных устройств составила 63%, из них 41,7% пришлись на Android, a 21,3% на устройства под управлением iOS.
Материал по теме

AliExpress будет экспортировать российские товары в Европу

Материал по теме

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

Материал по теме

AliExpress и "Почта" запускают сервис дроп-офф для российских магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...