Распродажа на AliExpress в цифрах: данные WebMoney Transfer

Игорь Бахарев
Международная система расчетов WebMoney Transfer проанализировала траты пользователей, принявших участие в распродаже в честь десятилетия AliExpress.

Распродажа проходила пять дней, с 27 марта по 1 апреля 2020 года.

WebMoney принимается к оплате на AliExpress в более чем 100 странах. В первый час распродажи был зафиксирован пятикратный рост оборота, а число покупателей увеличилось в два раза.

Рост покупательского интереса, помимо традиционных скидок, может быть связан с заявлением AliExpress о том, что более 95% продавцов восстановили работу. Кроме того, в период карантина у части пользователей появилось больше времени на онлайн-шопинг.

В России покупатель, выбравший WebMoney в качестве способа оплаты, совершил в среднем 9 заказов с чеком $12 (948 рублей). При этом 60% заказов пришлось на Москву и Санкт-Петербург, остальные – на регионы.

Clip2net_200406131825.png

Среди стран СНГ один из самых высоких средних чеков зафиксирован в Азербайджане – $11.1 (1,5 заказа на человека) и в Беларуси – $10,6 при количестве заказов на человека 4. Один из самых низких средних чеков в Молдове – $3,1 (8 заказов на одного покупателя).

Средний чек в Армении составил $8,3 (2 заказа на человека), в Казахстане – $3,3 (7 заказов на человека), в Узбекистане – $4,5 (7 заказов на человека).

Традиционно все больше клиентов выбирают товары со своих телефонов и планшетов. Так, доля интернет-покупок с мобильных устройств составила 63%, из них 41,7% пришлись на Android, a 21,3% на устройства под управлением iOS.
Материал по теме

Российские товары из AliExpress довезут до "Пятёрочки"

Материал по теме

AliExpress представил новое ток-шоу для продавцов

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...