Расходы потребителей в приложениях растут невероятными темпами

Игорь Бахарев
В 2017 году траты потребителей в магазинах приложений превысили $86 млрд. Расходы увеличились на 105% по сравнению с 2015 годом. Число покупок пользователями приложений растет, как и время, проводимое в приложениях. Такие данные огласили эксперты компании App Annie в ежегодном ретроспективном отчете за 2017 год.

Перед приложениями для розничной торговли открываются все более широкие возможности вовлечения и монетизации, считают в компании. Существенно растет число сеансов в приложениях магазинов. В некоторых странах (например, в Германии) их число выросло больше, чем вдвое.
розничная торговля.png

Постепенно в приложения переносятся классические "офлайновые" распродажи. В частности, пользователи суммарно потратили 100 млн часов в приложениях категории "Покупки" на Android-смартфонах и планшетах в США в недели "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" 2017 года.

За время "Киберпонедельника" только в США ими было потрачено на мобильных устройствах $2 млрд.
"Во время праздников мобильный маркетинг играет как никогда важную роль: на органический трафик приходится 65% загрузок в IOS App Store", - говорят исследователи.

Интересно, что ритейлеры, сочетающие офлайновые и онлайновые каналы, ощущают давление со стороны изначально цифровых участников рынка. В тех странах, которые попали в аналитический отчет, в приложениях изначально цифровых ритейлеров на одного пользователя в среднем приходилось более чем вдвое больше сеансов в месяц.

Clip2net_180117194239.png


Основные выводы исследования:

  • В 2017 году загрузки приложений превысили 175 млрд по всему миру, рост на 60% по сравнению с 2015 годом.
  • Каждый пользователь проводил примерно 1,5 месяца в году в приложениях. +30% роста по сравнению с 2015 годом.
  • Россия вошла в рейтинг топ-5 ведущих стран по загрузкам в 2017 году (iOS App Store, Google Play и независимые магазины Android, взятые вместе).
  • Вовлеченность пользователей вышла на новые уровни: средний пользователь смартфона ежемесячно открывал около 40 приложений.
  • Анализ выбранных рынков показал, что пользователи смартфонов проводят в нативных приложениях в 7 раз больше времени, чем в мобильных браузерах, и заходят в них в 13 раз чаще.
Материал по теме

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

Материал по теме

"Монетка" начинает доставку товаров через мобильное приложение

Материал по теме

Динамика показателей мобильных приложений в категории fashion: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King. Сервис "Магнит Рестораны" начал раб...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.