Расходы потребителей в приложениях растут невероятными темпами

Игорь Бахарев
В 2017 году траты потребителей в магазинах приложений превысили $86 млрд. Расходы увеличились на 105% по сравнению с 2015 годом. Число покупок пользователями приложений растет, как и время, проводимое в приложениях. Такие данные огласили эксперты компании App Annie в ежегодном ретроспективном отчете за 2017 год.

Перед приложениями для розничной торговли открываются все более широкие возможности вовлечения и монетизации, считают в компании. Существенно растет число сеансов в приложениях магазинов. В некоторых странах (например, в Германии) их число выросло больше, чем вдвое.
розничная торговля.png

Постепенно в приложения переносятся классические "офлайновые" распродажи. В частности, пользователи суммарно потратили 100 млн часов в приложениях категории "Покупки" на Android-смартфонах и планшетах в США в недели "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" 2017 года.

За время "Киберпонедельника" только в США ими было потрачено на мобильных устройствах $2 млрд.
"Во время праздников мобильный маркетинг играет как никогда важную роль: на органический трафик приходится 65% загрузок в IOS App Store", - говорят исследователи.

Интересно, что ритейлеры, сочетающие офлайновые и онлайновые каналы, ощущают давление со стороны изначально цифровых участников рынка. В тех странах, которые попали в аналитический отчет, в приложениях изначально цифровых ритейлеров на одного пользователя в среднем приходилось более чем вдвое больше сеансов в месяц.

Clip2net_180117194239.png


Основные выводы исследования:

  • В 2017 году загрузки приложений превысили 175 млрд по всему миру, рост на 60% по сравнению с 2015 годом.
  • Каждый пользователь проводил примерно 1,5 месяца в году в приложениях. +30% роста по сравнению с 2015 годом.
  • Россия вошла в рейтинг топ-5 ведущих стран по загрузкам в 2017 году (iOS App Store, Google Play и независимые магазины Android, взятые вместе).
  • Вовлеченность пользователей вышла на новые уровни: средний пользователь смартфона ежемесячно открывал около 40 приложений.
  • Анализ выбранных рынков показал, что пользователи смартфонов проводят в нативных приложениях в 7 раз больше времени, чем в мобильных браузерах, и заходят в них в 13 раз чаще.
Материал по теме

"Магнит" запускает мобильное приложение и платформу интернет-аптеки

Материал по теме

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

Материал по теме

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...