Расходы потребителей в приложениях растут невероятными темпами

Игорь Бахарев
В 2017 году траты потребителей в магазинах приложений превысили $86 млрд. Расходы увеличились на 105% по сравнению с 2015 годом. Число покупок пользователями приложений растет, как и время, проводимое в приложениях. Такие данные огласили эксперты компании App Annie в ежегодном ретроспективном отчете за 2017 год.

Перед приложениями для розничной торговли открываются все более широкие возможности вовлечения и монетизации, считают в компании. Существенно растет число сеансов в приложениях магазинов. В некоторых странах (например, в Германии) их число выросло больше, чем вдвое.
розничная торговля.png

Постепенно в приложения переносятся классические "офлайновые" распродажи. В частности, пользователи суммарно потратили 100 млн часов в приложениях категории "Покупки" на Android-смартфонах и планшетах в США в недели "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" 2017 года.

За время "Киберпонедельника" только в США ими было потрачено на мобильных устройствах $2 млрд.
"Во время праздников мобильный маркетинг играет как никогда важную роль: на органический трафик приходится 65% загрузок в IOS App Store", - говорят исследователи.

Интересно, что ритейлеры, сочетающие офлайновые и онлайновые каналы, ощущают давление со стороны изначально цифровых участников рынка. В тех странах, которые попали в аналитический отчет, в приложениях изначально цифровых ритейлеров на одного пользователя в среднем приходилось более чем вдвое больше сеансов в месяц.

Clip2net_180117194239.png


Основные выводы исследования:

  • В 2017 году загрузки приложений превысили 175 млрд по всему миру, рост на 60% по сравнению с 2015 годом.
  • Каждый пользователь проводил примерно 1,5 месяца в году в приложениях. +30% роста по сравнению с 2015 годом.
  • Россия вошла в рейтинг топ-5 ведущих стран по загрузкам в 2017 году (iOS App Store, Google Play и независимые магазины Android, взятые вместе).
  • Вовлеченность пользователей вышла на новые уровни: средний пользователь смартфона ежемесячно открывал около 40 приложений.
  • Анализ выбранных рынков показал, что пользователи смартфонов проводят в нативных приложениях в 7 раз больше времени, чем в мобильных браузерах, и заходят в них в 13 раз чаще.
Материал по теме

Мобильное приложение в eCommerce: как управлять товарными предложениями

Материал по теме

Как мессенджеры используют для продаж: аналитика Яндекс.Кассы

Материал по теме

Сеть ОБИ в семь раз нарастила онлайн-продажи со смартфонов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...