Ralph Lauren запустил подписку на одежду
Игорь Бахарев
Американский производитель одежды премиум-класса Ralph Lauren создал сервис подписки на одежду The Lauren Look. Аренда нарядов будет стоить $125 в месяц. За эти деньги можно будет получить до четырех вещей из новой коллекции за раз.
В ассортименте представены 600 предметов одежды: платья, брюки, пальто, топы и многое другое. После того, как покупатель поносил одежду, он может либо заменить ее на новую, либо приобрести по эксклюзивной цене для участников подписки.
В подписку также включена стоимость химчистки, доставки и возврата. Вернув первый набор вещей, клиент сможет получить новые наряды, количество таких замен за месяц неограниченно.
В компании рассказывают, что подписка поможет анализировать спрос аудитории, чтобы в итоге "предложить оптимальный модный гардероб с актуальными образами из последних коллекций Ralph Lauren".
Вещи, общий срок проката которых истечет, компания планирует передавать в некоммерческую организацию помощи бедным.
Ранее Ralph Lauren сообщил, что планирует сократить до 30% своей корпоративной недвижимости в Северной Америке, уменьшить площади в Европе и Азии, а также закрыть до десятка магазинов по всему миру. В совокупности компания ожидает снижения валовых годовых расходов до уплаты налогов в размере примерно от $200 млн до $240 млн. Вместо этого компания будет укреплять позиции бренда в интернете. В третьем квартале финансового года цифровые продажи Ralph Lauren выросли более чем на 20%.
Из новых проектов компании - интернет-магазин Ralph Lauren Vintage, в котором продаются подержанные предметы одежды и аксессуары. Большинство товаров представлено в единственном экземпляре. Особенно площадка популярна среди молодых покупателей и тех, кто заботится об окружающей среде.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте