Меню

Rakuten выпустит свою криптовалюту

Игорь Бахарев
Японская eСommerce-компания Rakuten собирается перенести свою программу лояльности Rakuten Super Points на новую блокчейн-платформу. Для этого, сообщает портал Techcrunch она запустит собственную криптовалюту Rakuten Coin.

Как заявил основатель и генеральный директор Rakuten Хироси Микитани во время выступления на Mobile World Congress в Барселоне, новая криптовалюта "без границ" нужна B2B2C платформе Rakuten Ichiba для того, чтобы обойти конкурентов, таких как Amazon, Alibaba или eBay.

Сейчас площадка Rakuten Ichiba является крупнейшим сайтом электронной коммерции в Японии и одним из крупнейших в мире. Нововведение поможет ей привечь новых клиентов, заинтересованных блокчейном и криптовалютами.

"Наша концепция - формирование сети розничных торговцев. Мы не хотим вычеркивать их из списков своих клиентов, а использовать как катализатор", - сказал Микитани.

Пока неизвестно, как будет функционировать новая валюта, нет и данных относительно даты ее выпуска.

Система лояльности Rakuten Super Points была запущена 15 лет назад и с тех пор использовалась довольно успешно, в результате чего общая сумма баллов более 1 триллиона Super Points для клиентов Rakuten составила примерно 9.1 млрд долларов.

Ранее стало известно, что американский ретейлер WalMart заключил соглашение о сотрудничестве с Rakuten. Компании собираются объединенными усилиями составить конкуренцию Amazon на азиатском и североамериканском рынках.
Материал по теме

Rakuten добавит криптовалюты в своё приложение

Материал по теме

WalMart и Rakuten совместно будут бороться с Amazon

Материал по теме

Как Rakuten утроил продажи в Китае

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Торговая сеть "Перекрёсток" запустила новую версию приложения "Мой Перекрёсток", полностью интегрировав туда сервис экспресс-доставки "Перекрёсток.Быстро". Обновлённое приложение под названием "Перек...

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...