Rakuten выпустит свою криптовалюту

Игорь Бахарев
Японская eСommerce-компания Rakuten собирается перенести свою программу лояльности Rakuten Super Points на новую блокчейн-платформу. Для этого, сообщает портал Techcrunch она запустит собственную криптовалюту Rakuten Coin.

Как заявил основатель и генеральный директор Rakuten Хироси Микитани во время выступления на Mobile World Congress в Барселоне, новая криптовалюта "без границ" нужна B2B2C платформе Rakuten Ichiba для того, чтобы обойти конкурентов, таких как Amazon, Alibaba или eBay.

Сейчас площадка Rakuten Ichiba является крупнейшим сайтом электронной коммерции в Японии и одним из крупнейших в мире. Нововведение поможет ей привечь новых клиентов, заинтересованных блокчейном и криптовалютами.

"Наша концепция - формирование сети розничных торговцев. Мы не хотим вычеркивать их из списков своих клиентов, а использовать как катализатор", - сказал Микитани.

Пока неизвестно, как будет функционировать новая валюта, нет и данных относительно даты ее выпуска.

Система лояльности Rakuten Super Points была запущена 15 лет назад и с тех пор использовалась довольно успешно, в результате чего общая сумма баллов более 1 триллиона Super Points для клиентов Rakuten составила примерно 9.1 млрд долларов.

Ранее стало известно, что американский ретейлер WalMart заключил соглашение о сотрудничестве с Rakuten. Компании собираются объединенными усилиями составить конкуренцию Amazon на азиатском и североамериканском рынках.
Материал по теме

Rakuten добавит криптовалюты в своё приложение

Материал по теме

WalMart и Rakuten совместно будут бороться с Amazon

Материал по теме

Как Rakuten утроил продажи в Китае

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...