Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Традиционная подборка пяти самых важных новостей недели.

AliExpress проверит клиентов на лояльность

Самой интригующей новостью недели стала информация о том, что AliExpress к концу марта собирается запустить программу лояльности. Все российские пользователи уже поделены на четыре уровня : "серебряный", "золотой", "платиновый" и "бриллиантовый". В зависимости от уровня лояльности потребителя, они будут получать скидки и возможность участия в закрытых распродажах. В частности, "бриллиантовый" статус позволит пользователям экономить до 90% во время закрытых распродаж.

Интересно, что "бриллиантовых" покупателей в России более 150 000 человек, однако в eCommerce-тусовке редко кто хвастался таким рейтингом. Я вот "платиновый". Интересно, что это даст.

"Сбербанк" упростил выдачу кредитов

"Сбербанк" запустил программу упрощенной выдачи займов малому и среднему бизнесу. Теперь бизнесмены смогут оформлять все необходимые документы в интернет-банке "Сбербанк Бизнес Онлайн".

Для того, чтобы получить деньги, предприниматель должен подобрать подходящий вариант кредитования, а затем отправить заявку и документы в электронном виде. Решение принимается дистанционно.

Интересно, что в соцсетях уже начали обсуждать, что эта новость даст людям, специализирующимся на создании и продаже фирм-однодневок.

15 миллионов за 18 часов

А кто-то обходится и без банков.
Основатель Wikimart Максим Фалдин смог за 18 часов привлечь 15 миллионов рублей на развитие своего нового проекта - магазина детских товаров. Для сравнения: на получение банковского кредита такого же размера в прошлый раз у него ушло 8 месяцев. Для того, чтобы достичь такого результата Фалдин создал специальный сайт, на котором подробно рассказал о своей новой площадке и снял зажигательное видео. Советуем посмотреть, очень наглядно.

"Викимарт" в прошлом году обанкротился, пожелаем Максиму успехов с новым детищем!

"Детский мир" ждёт банкротства конкурентов

С рынком детских товаров, между тем, не всё так оптимистично.
Гендиректор "Детского мира" Владимир Чирахов уверен, что уже в этом году некоторые конкуренты его магазина могут обанкротиться. Сейчас выручка этих ретейлеров стагнирует.

"Сейчас мы считаем, что лучший подход - подождать, пока наши конкуренты начнут банкротиться, и занять лучшие локации, получить их трафик", - описал бизнесмен стратегию компании.

Доля "Детского мира" на рынке в 2017 году выросла до 20% с 17% в 2016 году и 13% в 2015 году. Рост был зафиксирован во всех категориях, включая игрушки и товары для новорожденных.

Дарите цветы!

Закончим на позитивной ноте:
Увеличивается темп жизни, у людей уже нет времени принести букет лично. Зато рынок в плюсе: заказы цветов через онлайн-канал выросли примерно на 30% в сравнении с прошлым годом.
Средний чек за год не поменялся, он составил около 1 тысячи рублей. Зато меняется мода: теперь вместо не очень большого букета роз на ту же сумму дарят корзину тюльпанов.

Продавцы жалуются, что в праздники слишком много заказов. Спешите дарить цветы своим любимым по праздникам и без!


С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.