Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Традиционная подборка пяти самых важных новостей недели.

AliExpress проверит клиентов на лояльность

Самой интригующей новостью недели стала информация о том, что AliExpress к концу марта собирается запустить программу лояльности. Все российские пользователи уже поделены на четыре уровня : "серебряный", "золотой", "платиновый" и "бриллиантовый". В зависимости от уровня лояльности потребителя, они будут получать скидки и возможность участия в закрытых распродажах. В частности, "бриллиантовый" статус позволит пользователям экономить до 90% во время закрытых распродаж.

Интересно, что "бриллиантовых" покупателей в России более 150 000 человек, однако в eCommerce-тусовке редко кто хвастался таким рейтингом. Я вот "платиновый". Интересно, что это даст.

"Сбербанк" упростил выдачу кредитов

"Сбербанк" запустил программу упрощенной выдачи займов малому и среднему бизнесу. Теперь бизнесмены смогут оформлять все необходимые документы в интернет-банке "Сбербанк Бизнес Онлайн".

Для того, чтобы получить деньги, предприниматель должен подобрать подходящий вариант кредитования, а затем отправить заявку и документы в электронном виде. Решение принимается дистанционно.

Интересно, что в соцсетях уже начали обсуждать, что эта новость даст людям, специализирующимся на создании и продаже фирм-однодневок.

15 миллионов за 18 часов

А кто-то обходится и без банков.
Основатель Wikimart Максим Фалдин смог за 18 часов привлечь 15 миллионов рублей на развитие своего нового проекта - магазина детских товаров. Для сравнения: на получение банковского кредита такого же размера в прошлый раз у него ушло 8 месяцев. Для того, чтобы достичь такого результата Фалдин создал специальный сайт, на котором подробно рассказал о своей новой площадке и снял зажигательное видео. Советуем посмотреть, очень наглядно.

"Викимарт" в прошлом году обанкротился, пожелаем Максиму успехов с новым детищем!

"Детский мир" ждёт банкротства конкурентов

С рынком детских товаров, между тем, не всё так оптимистично.
Гендиректор "Детского мира" Владимир Чирахов уверен, что уже в этом году некоторые конкуренты его магазина могут обанкротиться. Сейчас выручка этих ретейлеров стагнирует.

"Сейчас мы считаем, что лучший подход - подождать, пока наши конкуренты начнут банкротиться, и занять лучшие локации, получить их трафик", - описал бизнесмен стратегию компании.

Доля "Детского мира" на рынке в 2017 году выросла до 20% с 17% в 2016 году и 13% в 2015 году. Рост был зафиксирован во всех категориях, включая игрушки и товары для новорожденных.

Дарите цветы!

Закончим на позитивной ноте:
Увеличивается темп жизни, у людей уже нет времени принести букет лично. Зато рынок в плюсе: заказы цветов через онлайн-канал выросли примерно на 30% в сравнении с прошлым годом.
Средний чек за год не поменялся, он составил около 1 тысячи рублей. Зато меняется мода: теперь вместо не очень большого букета роз на ту же сумму дарят корзину тюльпанов.

Продавцы жалуются, что в праздники слишком много заказов. Спешите дарить цветы своим любимым по праздникам и без!


С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 год...

Ozon fresh запустил сервис продаж кулинарной продукции для бизнеса

Маркетплейс Ozon расширяет свое предложение и запускает новый сервис – Ozon Вкус. Теперь не только розничные покупатели, но и бизнес-клиенты смогут заказывать свежую выпечку и кондитерские изделия собственн...

Джефф Безос продолжает продавать акции Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос продолжает последовательно реализовывать свой план по продаже акций маркетплейса, одновременно сохраняя значительный пакет в компании. Согласно данным, представленным в Комисси...

"Кофемания" запустила приложение для поваров

Сеть "Кофемания" внедрила новое цифровое решение для повышения эффективности работы своих кухонь и ускорения обучения персонала. На базе платформы Naumen была разработана система, которая позволяет сотрудникам ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.