Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев

Традиционная подборка пяти самых важных новостей недели

Китай становится ближе

Российский экспортный центр открыл 5 Российских Павильонов на популярнейших маркетплейсах в Азии: Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten.

Воспользовавшись услугами компании-оператора, экспортеры могут осуществить сертификацию, стикеровку, маркетинговое продвижение своей продукции, сборку заказов, доставку их до конечных покупателей и работу с возвратами.

Между тем, правительство определилось с кандидатурой нового главы РЭЦ. Вместо Петра Фрадкова, который будет руководить Промсвязьбанком, Российский экспортный центр возглавит Андрей Слепнев.

Ещё одной легендой меньше

Интернет-магазин E96.RU перестал принимать заказы. В компании говорят, что это временные сложности, и что они возобновят прием заказов "в ближайшее время".

Между тем, часть сотрудников отправлена во временный отпуск. Вроде бы, до марта.

Как пояснил совладелец Е96 Борис Лепинских, у компании финансовые сложности. Сейчас владельцы E96 ведут переговоры с инвестором.

Путин что-то знает?

Россия заинтересована в создании своей собственной платформы для электронной торговли, заявил Владимир Путин. По его словам, уже скоро в Россию придут "ведущие мировые компании", которые занимаются интернет-торговлей.

Конкретики президент не озвучил. "Сейчас не буду называть названия тех компаний, которые хотят к нам зайти, но они есть - самые первые, самые ведущие", - сказал Путин.

Интересно, что это за компания такая. Неужели президент что-то знает о том, что в Россию вот-вот придёт американский интернет-магазин Amazon. Слухи об этом ходят уже давно.

Между тем, наша "скромная" площадка откроется уже скоро. "Сбербанк" собирается закрыть сделку по созданию совместного предприятия с "Яндексом" уже в марте. "Мы намерены строить самого большого электронного ритейлера в этой стране", - заявил Герман Греф.

"Магнит", "Почта России" и ВТБ начинают новый проект

Конкуренты "Сбербанка" не дремлют. "Почта России", ВТБ и "Магнит" создадут "концепцию нового розничного формата" в России. Этот формат предполагает тесную взаимосвязь компаний для оказания друг другу торговых, почтовых, логистических и банковских услуг. 

Уже известно, что в рамках нового проекта ретейлер станет "продуктовым партнером" для почты - ее курьеры обеспечат доставку товаров из магазинов "Магнита".

А вот основатель продуктового ретейлера Сергей Галицкий не будет участвовать в этом проекте. Сразу же после подписания соглашения было объявлено, что ВТБ купил его долю акций "Магнита".

"Я основал эту компанию. Но ничто не вечно. Толчком послужило то, что инвесторы не совсем так видят будущее, как основатель. Я не должен стоять поперек процесса, если инвесторы хотят изменений, они должны их получить", - говорит он.

В последние годы "Магнит" так и не вышел онлайн. Может быть новые владельцы понимают, что время изменений пришло.

"Мелочь, а приятно"

И закончим, как обычно, на небольшом, но позитиве.

Смольнинский районный суд выпустил Дмитрия Костыгина из-под домашнего ареста. Хотя следствие ходатайствовало о продлении заключения до середины марта, суд не продлил домашний арест предпринимателя и совладельца ретейлера "Юлмарт".

Судья учел предоставленные защитой доказательства необоснованности подозрения Костыгина в инкриминируемых ему преступлениях. Также суд признал, что бизнесмен предпринимает усилия по урегулированию корпоративного конфликта в "Юлмарте" и погашению задолженности перед "Сбербанком".

"Мелочь, а приятно. Теперь будет легче договариваться с кредиторами и исправлять ситуацию в компании, самим или с помощью сторонних инвесторов", - говорит сам Дмитрий Костыгин. 

Пожелаем ему в этом успехов!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.