Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность

Игорь Бахарев
Не секрет, что потребление спиртных напитков часто заставляет людей быть более щедрыми и даже расточительными. Эксперты реабилитационного центра Archstone Recovery задались вопросом, как спиртное влияет на eCommerce-активность людей. Они провели опрос 1000 американцев, чтобы понять, насколько активно те готовы совершать онлайн-покупки на Amazon во время алкогольного опьянения.

Что пьют самые щедрые покупатели?

Как показали результаты исследования, легче всего с деньгами расстаются те, кто пьёт джин. Опьянённые этим напитком оставляют в интернет-магазине в среднем $82. Эксперты утверждают, что, хотя на данный момент нет никаких доказательств того, что опьянение этим напитком хоть как-то отличается на химическом уровне от любого другого, у джина " легендарная слава, связанная с экстремальными эмоциями и диким поведением", считается, что люди под его влиянием готовы совершать странные поступки.

На втором и третьем месте в топ-10 напитков, заставляющих вас покупать, находятся водка и ром. Средний чек у опьяненных этими напитками составил $50. Хуже всего готовы тратить деньги те, кто напился пивом и виски.

Интересно, что любители виски, в свою очередь, готовы покуралесить и спонтанно сделать очень дорогую покупку. В среднем, самая дорогая покупка у любителей этого напитка составляет $204. Их обгоняют только всё те же ценители джина.


Ищё один интересный факт: сторонники белого вина тратят в среднем на 4 доллара больше, чем те, кто пьют красные вина. "Они поддерживают представление о том, что любители красных вин более практичны, в то время как поклонники белого вина – ветрены", - говорят эксперты.

Половые различия

Пьяные женщины более склонны к онлайн-шоппингу, чем мужчины. Как говорят специалисты реабилитационного центра, такие покупательницы готовы проводить на сайтах больше времени, разглядывая всё новый товар. Кроме того, они в среднем тратят больше. Средний чек пьяных женщин на Amazon колеблется около $45, для мужчин же этот показатель составляет $39.

Именно женщины в наше время совершают большинство еженедельных хозяйственных закупок. По мнению экспертов, женщины делают от 70 до 80 процентов покупок. Просто раньше они это делали в универмагах, а теперь – не выходя из кухни.

Магазины об этом знают. Amazon, например, специально для домохозяек придумал "Волшебную палочку" для тех, кто любит покупать онлайн.

Мужчинам же надоедает листать все новые страницы. Они гораздо быстрее понимают, что им надо купить. В то же время мужчины готовы платить больше, именно они делают самые дорогие покупки на Amazon. Для сравнения: в среднем, самая дорогая покупка у пьяных мужчин-покупателей на Amazon составляет $198, тогда как представительницы слабого пола в случае загула способны раскошелиться только на товар стоимостью, в среднем, $154. Эксперты думают, что тут дело в неравенстве: в Соединенных Штатах женщины зарабатывают в среднем на 21 процент меньше, чем их коллеги-мужчины.

О чем приходится жалеть

Раскаяние покупателя - это плохое чувство, особенно когда оно сочетается с похмельем. Согласно опросам Archstone Recovery, респонденты во время протрезвления чаще всего жалеют о покупке сотовых телефонов и аксессуаров к ним. 67% респондентов считают, что были не правы, когда купили сотовый телефон под действием алкоголя. У таких покупок чудовищный процент возврата – 51.17%! Еще 34% пинают себя за покупку книг, а 30% хотели бы отказаться от домашней утвари и кухонных предметов.

Звучит невероятно, но 100% опрошенных, которые во время пьяного угара купили музыкальные инструменты, потом были довольны покупкой. Около 93% согласились со своим выбором, если речь идет о покупках для домашних питомцев и 91% довольны покупкой товаров для здоровья.
По иронии судьбы, 79% участников опроса, которые купили устройство Amazon во время пьяного веселья, были довольны своей покупкой.
Материал по теме

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Материал по теме

Глобальные тенденции возвратов в eCommerce: вызовы и решения

Материал по теме

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский eCom растет: ежедневная аудитория достигла 50% населения

Российский рынок электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост: по итогам 2024 года среднемесячный охват площадок достиг 79% населения старше 12 лет. Такие данные приводятся в отчёте "Аудитория eСommerce"...

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

25 июля в Москве пройдет встреча для eСom-директоров "Ecom и Вино". Главная тема: табу в eСom-брендинге — как их не нарушать и не терять доверие клиентов. Седьмая встреча неформального клуба "Ecom и ...

Shein оштрафовали на €40 млн за манипуляции со скидками

Главное управление по конкуренции, делам потребителей и борьбе с мошенничеством Франции (DGCCRF) наложило штраф в размере €40 млн ($47,17 млн) на маркетплейс Shein за введение потребителей в заблуждение отн...

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа. ...

Российский eСommerce набирает обороты: отчёт АКИТ по России и Москве

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.