Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность

Игорь Бахарев
Не секрет, что потребление спиртных напитков часто заставляет людей быть более щедрыми и даже расточительными. Эксперты реабилитационного центра Archstone Recovery задались вопросом, как спиртное влияет на eCommerce-активность людей. Они провели опрос 1000 американцев, чтобы понять, насколько активно те готовы совершать онлайн-покупки на Amazon во время алкогольного опьянения.

Что пьют самые щедрые покупатели?

Как показали результаты исследования, легче всего с деньгами расстаются те, кто пьёт джин. Опьянённые этим напитком оставляют в интернет-магазине в среднем $82. Эксперты утверждают, что, хотя на данный момент нет никаких доказательств того, что опьянение этим напитком хоть как-то отличается на химическом уровне от любого другого, у джина " легендарная слава, связанная с экстремальными эмоциями и диким поведением", считается, что люди под его влиянием готовы совершать странные поступки.

На втором и третьем месте в топ-10 напитков, заставляющих вас покупать, находятся водка и ром. Средний чек у опьяненных этими напитками составил $50. Хуже всего готовы тратить деньги те, кто напился пивом и виски.

Интересно, что любители виски, в свою очередь, готовы покуралесить и спонтанно сделать очень дорогую покупку. В среднем, самая дорогая покупка у любителей этого напитка составляет $204. Их обгоняют только всё те же ценители джина.


Ищё один интересный факт: сторонники белого вина тратят в среднем на 4 доллара больше, чем те, кто пьют красные вина. "Они поддерживают представление о том, что любители красных вин более практичны, в то время как поклонники белого вина – ветрены", - говорят эксперты.

Половые различия

Пьяные женщины более склонны к онлайн-шоппингу, чем мужчины. Как говорят специалисты реабилитационного центра, такие покупательницы готовы проводить на сайтах больше времени, разглядывая всё новый товар. Кроме того, они в среднем тратят больше. Средний чек пьяных женщин на Amazon колеблется около $45, для мужчин же этот показатель составляет $39.

Именно женщины в наше время совершают большинство еженедельных хозяйственных закупок. По мнению экспертов, женщины делают от 70 до 80 процентов покупок. Просто раньше они это делали в универмагах, а теперь – не выходя из кухни.

Магазины об этом знают. Amazon, например, специально для домохозяек придумал "Волшебную палочку" для тех, кто любит покупать онлайн.

Мужчинам же надоедает листать все новые страницы. Они гораздо быстрее понимают, что им надо купить. В то же время мужчины готовы платить больше, именно они делают самые дорогие покупки на Amazon. Для сравнения: в среднем, самая дорогая покупка у пьяных мужчин-покупателей на Amazon составляет $198, тогда как представительницы слабого пола в случае загула способны раскошелиться только на товар стоимостью, в среднем, $154. Эксперты думают, что тут дело в неравенстве: в Соединенных Штатах женщины зарабатывают в среднем на 21 процент меньше, чем их коллеги-мужчины.

О чем приходится жалеть

Раскаяние покупателя - это плохое чувство, особенно когда оно сочетается с похмельем. Согласно опросам Archstone Recovery, респонденты во время протрезвления чаще всего жалеют о покупке сотовых телефонов и аксессуаров к ним. 67% респондентов считают, что были не правы, когда купили сотовый телефон под действием алкоголя. У таких покупок чудовищный процент возврата – 51.17%! Еще 34% пинают себя за покупку книг, а 30% хотели бы отказаться от домашней утвари и кухонных предметов.

Звучит невероятно, но 100% опрошенных, которые во время пьяного угара купили музыкальные инструменты, потом были довольны покупкой. Около 93% согласились со своим выбором, если речь идет о покупках для домашних питомцев и 91% довольны покупкой товаров для здоровья.
По иронии судьбы, 79% участников опроса, которые купили устройство Amazon во время пьяного веселья, были довольны своей покупкой.
Материал по теме

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

Материал по теме

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

Материал по теме

Как продвигать FMCG в eСom: ежегодный ранкер рекламного инвентаря

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.