Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность

Игорь Бахарев
Не секрет, что потребление спиртных напитков часто заставляет людей быть более щедрыми и даже расточительными. Эксперты реабилитационного центра Archstone Recovery задались вопросом, как спиртное влияет на eCommerce-активность людей. Они провели опрос 1000 американцев, чтобы понять, насколько активно те готовы совершать онлайн-покупки на Amazon во время алкогольного опьянения.

Что пьют самые щедрые покупатели?

Как показали результаты исследования, легче всего с деньгами расстаются те, кто пьёт джин. Опьянённые этим напитком оставляют в интернет-магазине в среднем $82. Эксперты утверждают, что, хотя на данный момент нет никаких доказательств того, что опьянение этим напитком хоть как-то отличается на химическом уровне от любого другого, у джина " легендарная слава, связанная с экстремальными эмоциями и диким поведением", считается, что люди под его влиянием готовы совершать странные поступки.

На втором и третьем месте в топ-10 напитков, заставляющих вас покупать, находятся водка и ром. Средний чек у опьяненных этими напитками составил $50. Хуже всего готовы тратить деньги те, кто напился пивом и виски.

Интересно, что любители виски, в свою очередь, готовы покуралесить и спонтанно сделать очень дорогую покупку. В среднем, самая дорогая покупка у любителей этого напитка составляет $204. Их обгоняют только всё те же ценители джина.


Ищё один интересный факт: сторонники белого вина тратят в среднем на 4 доллара больше, чем те, кто пьют красные вина. "Они поддерживают представление о том, что любители красных вин более практичны, в то время как поклонники белого вина – ветрены", - говорят эксперты.

Половые различия

Пьяные женщины более склонны к онлайн-шоппингу, чем мужчины. Как говорят специалисты реабилитационного центра, такие покупательницы готовы проводить на сайтах больше времени, разглядывая всё новый товар. Кроме того, они в среднем тратят больше. Средний чек пьяных женщин на Amazon колеблется около $45, для мужчин же этот показатель составляет $39.

Именно женщины в наше время совершают большинство еженедельных хозяйственных закупок. По мнению экспертов, женщины делают от 70 до 80 процентов покупок. Просто раньше они это делали в универмагах, а теперь – не выходя из кухни.

Магазины об этом знают. Amazon, например, специально для домохозяек придумал "Волшебную палочку" для тех, кто любит покупать онлайн.

Мужчинам же надоедает листать все новые страницы. Они гораздо быстрее понимают, что им надо купить. В то же время мужчины готовы платить больше, именно они делают самые дорогие покупки на Amazon. Для сравнения: в среднем, самая дорогая покупка у пьяных мужчин-покупателей на Amazon составляет $198, тогда как представительницы слабого пола в случае загула способны раскошелиться только на товар стоимостью, в среднем, $154. Эксперты думают, что тут дело в неравенстве: в Соединенных Штатах женщины зарабатывают в среднем на 21 процент меньше, чем их коллеги-мужчины.

О чем приходится жалеть

Раскаяние покупателя - это плохое чувство, особенно когда оно сочетается с похмельем. Согласно опросам Archstone Recovery, респонденты во время протрезвления чаще всего жалеют о покупке сотовых телефонов и аксессуаров к ним. 67% респондентов считают, что были не правы, когда купили сотовый телефон под действием алкоголя. У таких покупок чудовищный процент возврата – 51.17%! Еще 34% пинают себя за покупку книг, а 30% хотели бы отказаться от домашней утвари и кухонных предметов.

Звучит невероятно, но 100% опрошенных, которые во время пьяного угара купили музыкальные инструменты, потом были довольны покупкой. Около 93% согласились со своим выбором, если речь идет о покупках для домашних питомцев и 91% довольны покупкой товаров для здоровья.
По иронии судьбы, 79% участников опроса, которые купили устройство Amazon во время пьяного веселья, были довольны своей покупкой.
Материал по теме

Осознанное потребление и персональный подход: на чём держится интерес россиян к ресейл-платформам - исследование ЮKassa и "Авито"

Материал по теме

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Материал по теме

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Сеть "Магнит" представила новую концепцию и визуальное оформление бренда "Магнит Маркет" - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает ...

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.