Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность

Игорь Бахарев
Не секрет, что потребление спиртных напитков часто заставляет людей быть более щедрыми и даже расточительными. Эксперты реабилитационного центра Archstone Recovery задались вопросом, как спиртное влияет на eCommerce-активность людей. Они провели опрос 1000 американцев, чтобы понять, насколько активно те готовы совершать онлайн-покупки на Amazon во время алкогольного опьянения.

Что пьют самые щедрые покупатели?

Как показали результаты исследования, легче всего с деньгами расстаются те, кто пьёт джин. Опьянённые этим напитком оставляют в интернет-магазине в среднем $82. Эксперты утверждают, что, хотя на данный момент нет никаких доказательств того, что опьянение этим напитком хоть как-то отличается на химическом уровне от любого другого, у джина " легендарная слава, связанная с экстремальными эмоциями и диким поведением", считается, что люди под его влиянием готовы совершать странные поступки.

На втором и третьем месте в топ-10 напитков, заставляющих вас покупать, находятся водка и ром. Средний чек у опьяненных этими напитками составил $50. Хуже всего готовы тратить деньги те, кто напился пивом и виски.

Интересно, что любители виски, в свою очередь, готовы покуралесить и спонтанно сделать очень дорогую покупку. В среднем, самая дорогая покупка у любителей этого напитка составляет $204. Их обгоняют только всё те же ценители джина.


Ищё один интересный факт: сторонники белого вина тратят в среднем на 4 доллара больше, чем те, кто пьют красные вина. "Они поддерживают представление о том, что любители красных вин более практичны, в то время как поклонники белого вина – ветрены", - говорят эксперты.

Половые различия

Пьяные женщины более склонны к онлайн-шоппингу, чем мужчины. Как говорят специалисты реабилитационного центра, такие покупательницы готовы проводить на сайтах больше времени, разглядывая всё новый товар. Кроме того, они в среднем тратят больше. Средний чек пьяных женщин на Amazon колеблется около $45, для мужчин же этот показатель составляет $39.

Именно женщины в наше время совершают большинство еженедельных хозяйственных закупок. По мнению экспертов, женщины делают от 70 до 80 процентов покупок. Просто раньше они это делали в универмагах, а теперь – не выходя из кухни.

Магазины об этом знают. Amazon, например, специально для домохозяек придумал "Волшебную палочку" для тех, кто любит покупать онлайн.

Мужчинам же надоедает листать все новые страницы. Они гораздо быстрее понимают, что им надо купить. В то же время мужчины готовы платить больше, именно они делают самые дорогие покупки на Amazon. Для сравнения: в среднем, самая дорогая покупка у пьяных мужчин-покупателей на Amazon составляет $198, тогда как представительницы слабого пола в случае загула способны раскошелиться только на товар стоимостью, в среднем, $154. Эксперты думают, что тут дело в неравенстве: в Соединенных Штатах женщины зарабатывают в среднем на 21 процент меньше, чем их коллеги-мужчины.

О чем приходится жалеть

Раскаяние покупателя - это плохое чувство, особенно когда оно сочетается с похмельем. Согласно опросам Archstone Recovery, респонденты во время протрезвления чаще всего жалеют о покупке сотовых телефонов и аксессуаров к ним. 67% респондентов считают, что были не правы, когда купили сотовый телефон под действием алкоголя. У таких покупок чудовищный процент возврата – 51.17%! Еще 34% пинают себя за покупку книг, а 30% хотели бы отказаться от домашней утвари и кухонных предметов.

Звучит невероятно, но 100% опрошенных, которые во время пьяного угара купили музыкальные инструменты, потом были довольны покупкой. Около 93% согласились со своим выбором, если речь идет о покупках для домашних питомцев и 91% довольны покупкой товаров для здоровья.
По иронии судьбы, 79% участников опроса, которые купили устройство Amazon во время пьяного веселья, были довольны своей покупкой.
Материал по теме

Россияне предпочитают самовывоз и следят за доставкой

Материал по теме

Каждый третий покупатель готов отказаться от Shein и Temu из-за роста цен

Материал по теме

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россельхозбанк стал владельцем 50% Avito

Структура под управлением Россельхозбанка приобрела 50% сервиса объявлений Avito, сообщили источники, близкие к сделке. Вторым акционером остается Kismet Capital Group бизнесмена Ивана Таврина, который купи...

Россияне предпочитают самовывоз и следят за доставкой

Почти все россияне (93%) забирают онлайн-заказы через пункты выдачи, а 71% ежедневно отслеживают статус доставки. Такие данные получила компания СДЭК, изучив поведение покупателей в 2025 году. Приводим осно...

"Вкусвилл" расширяет онлайн-присутствие в ОАЭ

В Дубае открылся новый продуктовый магазин Roots, предлагающий товары под собственной торговой маркой goRoots, а также продукцию российского ритейлера "Вкусвилл". Проект сочетает офлайн-торговлю с онлайн-до...

Фармацевтика осваивает подписную модель

Подписная экономика, неспешно развивающаяся в России с 2018 года, пополнилась новым направлением. Компания "Промомед" первой на отечественном фармрынке запустила программу онлайн-подписки на препараты курсо...

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизацию рекламных ставок

"Яндекс Маркет" запустил функцию автоматического управления бюджетом в инструменте "Буст продаж". Теперь продавцы могут задать долю от оборота товаров, которую готовы тратить на продвижение, а алгоритм самос...

Нейросети помогут пользователям Wildberries собрать важное из отзывов о товаре

Wildberries начал тестировать функцию "Важное из отзывов", которая с помощью нейросети анализирует отзывы покупателей и выделяет ключевые характеристики товара. Пока она доступна ограниченному кругу пользова...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.