Pudra.ru закрылся
Игорь Бахарев
По телефону компании никто не отвечает, мобильное приложение исчезло из Google Play.
Представители компании подтвердили изданию The Blueprint информацию о закрытии, но от дальнейших комментариев отказались. В социальных сетях магазина последние обновления датированы 18 декабря, а под постами многие пользователи пожаловались на не дошедшие до них заказы.
Сайт был создан Илоной Юсуповой в 2013 году и быстро набрал популярность среди покупательниц по всей России. В 2017 году журнал «Секрет фирмы» оценил выручку интернета-магазина в триста шестьдесят миллионов рублей.
В ноябре посещаемость магазина составила (данные SimilarWeb предоставил аналитик Алексей Петровский) около 570 000 человек в месяц. По оценке Петровского, общий объём оборота товаров (GMV) Pudra.ru, исходя из этого показателя, составляет около 570 млн рублей в год. Впрочем, за последние полгода посещаемость существенно снизилась.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте