Pudra.ru закрылся

Игорь Бахарев
Интернет-магазин косметики Pudra.ru закрылся. Сейчас сайт ритейлера недоступен для покупателей, там уже несколько дней висит баннер, сообщающий о том, что площадка находится на реконструкции.

Clip2net_181227200458.png

По телефону компании никто не отвечает, мобильное приложение исчезло из Google Play.

Представители компании подтвердили изданию The Blueprint информацию о закрытии, но от дальнейших комментариев отказались. В социальных сетях магазина последние обновления датированы 18 декабря, а под постами многие пользователи пожаловались на не дошедшие до них заказы.

Сайт был создан Илоной Юсуповой в 2013 году и быстро набрал популярность среди покупательниц по всей России. В 2017 году журнал «Секрет фирмы» оценил выручку интернета-магазина в триста шестьдесят миллионов рублей.

В ноябре посещаемость магазина составила (данные SimilarWeb предоставил аналитик Алексей Петровский) около 570 000 человек в месяц. По оценке Петровского, общий объём оборота товаров (GMV) Pudra.ru, исходя из этого показателя, составляет около 570 млн рублей в год. Впрочем, за последние полгода посещаемость существенно снизилась.

002.jpg



Материал по теме

Instacart приобрел онлайн-платформу Rosie

Материал по теме

"Л’Этуаль" занялся дорогим интимом

Материал по теме

Москва запустила собственный маркетплейс для местных товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Вопросик на контроле: самые важные метрики SEO

Чтобы директору по маркетингу своевременно понимать, верно ли выбрана стратегия продвижения и туда ли идёт бюджет, нужно постоянно мониторить ключевые показатели эффективности. Существует множество показател...

Антон Сиземин (СберМегаМаркет) о развитии маркетплейсов в России

Во втором квартале 2022 года доля пяти основных маркетплейсов (Ozon, Wildberries, AliExpress Россия, СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет) составила 69% от общего числа онлайн-заказов и 44% в денежном эквиваленте...

Россияне стали покупать лекарства в онлайне на 54% чаще

В августе-сентябре 2022 года по сравнению с соответствующим периодом января-февраля этого года онлайн-оборот лекарств и товаров для здоровья вырос на 51%: онлайн-покупок стало больше на 54%, при этом средний че...

АКИТ: рынок онлайн-торговли ждёт волна банкротств

Крупнейшие онлайн-ритейлеры России были вынуждены попросить правительство продлить срок моратория на банкротство до 1 марта 2023 года. Как пишет в письме на имя Михаил Мишустина президент Ассоциации компани...

Яндекс.Маркет инвестировал в привлечение самозанятых продавцов

Яндекс Маркет начал кампанию по привлечению самозанятых продавцов на свой маркетплейс. Теперь такие селлеры могут пользоваться витриной маркетплейса, его доставкой, сортировочными центрами и пунктами выдачи...

Законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств приняли в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении законопроект об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств. Эксперимент будет длиться с 1 марта 2023 года до 1 марта 2026 года в Москве, Московской и Брянской об...