Психологические вопросы покупателя
Игорь Бахарев
Предлагаю немного подумать и в очередной раз поставить себя на место покупателя в вашем интернет магазине. Статья будет краткая и ёмкая, т.к. большую часть информации придется додумывать вам самим.
Каждый раз, когда тот или иной посетитель заходит в ваш интернет магазин, он или она, вне зависимости от своего пола, возраста и положения, осознанно проходит через некий психический порог, который выражен в нескольких внутренних вопросах. На данные вопросы посетитель должен ответить сам для себя, и по результатам ответов принять решения о совершении покупки.
Вот основные из вопросов, которые посетитель задает себе при выборе товара:
- Мне действительно нужно купить данный товар?
- Стоит ли покупать его сейчас?
- Объективна ли его цена?
- Этот магазин надежен?
- Являются ли условия покупки выгодными для меня?
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте