Психологические вопросы покупателя

Игорь Бахарев
psihologicheskie-voprosi-pokupatel Предлагаю немного подумать и в очередной раз поставить себя на место покупателя в вашем интернет магазине. Статья будет краткая и ёмкая, т.к. большую часть информации придется додумывать вам самим. Каждый раз, когда тот или иной посетитель заходит в ваш интернет магазин, он или она, вне зависимости от своего пола, возраста и положения, осознанно проходит через некий психический порог, который выражен в нескольких внутренних вопросах. На данные вопросы посетитель должен ответить сам для себя, и по результатам ответов принять решения о совершении покупки. Вот основные из вопросов, которые посетитель задает себе при выборе товара:
  1. Мне действительно нужно купить данный товар?
  2. Стоит ли покупать его сейчас?
  3. Объективна ли его цена?
  4. Этот магазин надежен?
  5. Являются ли условия покупки выгодными для меня?
Даже единственный ответ "Я не уверен," на указанные выше вопросы, может сорвать будущую покупку, поэтому рекомендуем прогонять свой интернет-магазин по этим вопросам каждые два месяца.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...