
Предлагаю немного подумать и в очередной раз поставить себя на место покупателя в вашем интернет магазине. Статья будет краткая и ёмкая, т.к. большую часть информации придется додумывать вам самим.
Каждый раз, когда тот или иной посетитель заходит в ваш интернет магазин, он или она, вне зависимости от своего пола, возраста и положения, осознанно проходит через некий психический порог, который выражен в нескольких внутренних вопросах. На данные вопросы посетитель должен ответить сам для себя, и по результатам ответов принять решения о совершении покупки.
Вот основные из вопросов, которые посетитель задает себе при выборе товара:
- Мне действительно нужно купить данный товар?
- Стоит ли покупать его сейчас?
- Объективна ли его цена?
- Этот магазин надежен?
- Являются ли условия покупки выгодными для меня?
Даже единственный ответ "Я не уверен," на указанные выше вопросы, может сорвать будущую покупку, поэтому рекомендуем прогонять свой интернет-магазин по этим вопросам каждые два месяца.