Продукты из "ВкусВилла" появилась в "Кухне на районе"

Игорь Бахарев
"Кухня на районе" запустила продажу товаров сети "ВкусВилл" через свои dark store. Пользователям доступно более тридцати новых позиций. Среди них - соки, соленья, консервы, детское питание и замороженные продукты "ВкусВиллАйс". 

Продукты "ВкусВилла" доступны пользователям "Кухни" пока в нескольких районах Москвы: Марьиной Роще, Беговом, Бутырском, Савеловском и Тимирязевском. Партнеры планируют расширить ассортимент товаров в приложении "Кухни на районе" и увеличить количество магазинов, в которых они будут представлены. 

"Наш магазин развивается очень быстро: теперь там есть своя "полка" и у ВкусВилла. Пока это несколько десятков популярных продуктов, но если заказов будет много, то мы готовы расширить линейку. И важно, что любой товар мы доставим как всегда бесплатно и без минимальной суммы заказа", - комментирует директор по маркетингу "Кухни на районе" Кирилл Родин. 

"ВкусВилл открыт к сотрудничеству с партнёрами по доставке и в B2b-направлении. Сейчас, когда людям безопаснее и лучше быть дома, отлично, что развиваются такие сервисы, как Кухня на районе, которые могут безопасно и быстро доставить продукты из нашего ассортимента. Надеемся, на хороший спрос и расширение ассортимента, конечно", - Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам сети магазинов "ВкусВилл". 

У доставки из магазина "Кухни на районе" нет минимальной суммы для заказа. Райдер привезет товары от 15 минут. Заказать можно сделать из приложения "Кухни на районе", свайпнув вправо с главного экрана меню готовых блюд.

Материал по теме

"ВкусВилл" составит конкуренцию "Кухне на районе"

Материал по теме

"ВкусВилл" вошёл на рынок онлайн-фармы

Материал по теме

"ВкусВилл" расширил время доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...