Продукция "Рузского молока" появилась в онлайне
Игорь Бахарев
В онлайн-продаже будет представлен полный ассортимент продукции рузского молочного завода, даже те товары, которых не встретишь в большинстве магазинов сети.
"Кроме молока, кефира, сметаны, йогуртов и творога, которые легко найти на прилавках сетевых супермаркетов, здесь есть все наши продукты, редко попадающие в розничные сети - уникальные 38% сливки, которые идеально подходят для взбивания и приготовления десертов, чрезвычайно полезную для здоровья пахту, вкусный и любимый детьми "Снежок", наши фирменные молодые рузские сыры, сметану любой жирности и так далее", - говорят в компании.
Каждый продукт в магазине снабжен детальным описанием.
Людмила Игнатьева из ecommerce-агентства Aero считает, что у производителей молочных продуктов высокий потенциал развития электронной коммерции, ведь молоко можно считать корзинообразующим продуктом, особенно для семей с детьми.
"«Рузское молоко» – это бренд верхнего ценового сегмента, у него есть лояльная аудитория, которая составит ядро покупателей интернет-магазина. Полнота ассортимента для этой аудитории – критически важный параметр и станет одной из важных причин перейти к покупке продуктов в онлайне напрямую у производителя", - говорит эксперт.Минимальная сумма покупки составляет 1000 рублей. Доставка пока осуществляется по Москве и Московской области (до 30км от МКАД), стоимость доставки составляет 300 рублей.
Компания позаботилась о B2B-продажах. В частности, для профессиональных кулинаров, поваров ресторанов, отелей и учебных заведений на сайте открыт раздел "HoReCa". Там можно заказать молочные продукты в 1- и 5-килограммовой упаковке.
Создатели интернет-магазина задумались о повышении лояльности клиентов, поэтому снабдили сайт многочисленным контентом. В частности, там представлен отдельный раздел с рецептами различных блюд из продуктов рузского молочного завода.
Кроме того, специально к открытию интернет-магазина нутрициолог Алена Коготкова разработала "тематические молочные корзины". Это наборы продуктов для тех, кто занимается спортом, следит за энергетической ценностью питания, а также будущим и кормящим матерям. Это ещё один способ мелкооптовой продажи, ведь такие "готовые корзины" содержат продукты на 2-5 тысяч рублей.
"Продукция "Рузского Молока" хранится около недели, так что смело запасайтесь здоровой пищей на неделю вперед", - говорится в описании корзин.
Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский считает, что советы диетолога полезны для повышения продаж магазина. Эксперт напоминает, что рекомендации играют огромную роль при привлечении и удержании клиента в eGrocery. 85% клиентов магазины этого сегмента обычно получают через так называемое "сарафанное радио".
"Профессиональные рекомендации при продаже продуктов питания через интернет могут ещё больше повысить привлекательность интернет-магазина. Многие небольшие производители кондитерских изделий, например, рекламируются и продают продукцию только в Instagram и других социальных сетях. Крупные производители привлекают для этих целей "селебрити" и их интернет-аудиторию", - добавляет он.При этом следует помнить т.н. «правило "три-пять"», сформулированное в интернет-магазине крупнейший английской розничной Tesco: рекомендации могут играть важную роль в привлечении и удержании клиентов лишь только в случае если компания предоставляет сервис высокого уровня на протяжении длительного времени (не менее 5 заказов). И, наоборот, в случае предоставления некачественных услуг, рекомендации не только не влияют на выбор клиента, но и могут приводить к обратному эффекту.
Основной точкой роста для производителя станет организация четкой и быстрой логистики, считает Игнатьева. Сегодня в eGrocery уже становится нормой доставка в тот же день, а доставлять заказы из Рузы в Москву оперативно не получится.
Пока что заказы формируются в Рузе и привозятся в лучшем случае на следующий день после заказа. Заказы, оформленные после 14:00, доставляется и вовсе через день после оформления.
В субботу заказы принимаются до 12:00, воскресные заказы обрабатваются в понедельник.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте