Продукция "Рузского молока" появилась в онлайне

Игорь Бахарев
Агрохолдинг "Русское молоко" открыл собственный интернет-магазин. Как рассказывают в компании, молочные продукты, выпускаемые холдингом, можно заказать домой, по Москве и Московской Области.
01.png
В онлайн-продаже будет представлен полный ассортимент продукции рузского молочного завода, даже те товары, которых не встретишь в большинстве магазинов сети.

"Кроме молока, кефира, сметаны, йогуртов и творога, которые легко найти на прилавках сетевых супермаркетов, здесь есть все наши продукты, редко попадающие в розничные сети - уникальные 38% сливки, которые идеально подходят для взбивания и приготовления десертов, чрезвычайно полезную для здоровья пахту, вкусный и любимый детьми "Снежок", наши фирменные молодые рузские сыры, сметану любой жирности и так далее", - говорят в компании.

Каждый продукт в магазине снабжен детальным описанием.

03.png

Людмила Игнатьева из ecommerce-агентства Aero считает, что у производителей молочных продуктов высокий потенциал развития электронной коммерции, ведь молоко можно считать корзинообразующим продуктом, особенно для семей с детьми.
"«Рузское молоко» – это бренд верхнего ценового сегмента, у него есть лояльная аудитория, которая составит ядро покупателей интернет-магазина. Полнота ассортимента для этой аудитории – критически важный параметр и станет одной из важных причин перейти к покупке продуктов в онлайне напрямую у производителя", - говорит эксперт.
Минимальная сумма покупки составляет 1000 рублей. Доставка пока осуществляется по Москве и Московской области (до 30км от МКАД), стоимость доставки составляет 300 рублей.

Компания позаботилась о B2B-продажах. В частности, для профессиональных кулинаров, поваров ресторанов, отелей и учебных заведений на сайте открыт раздел "HoReCa". Там можно заказать молочные продукты в 1- и 5-килограммовой упаковке.

Создатели интернет-магазина задумались о повышении лояльности клиентов, поэтому снабдили сайт многочисленным контентом. В частности, там представлен отдельный раздел с рецептами различных блюд из продуктов рузского молочного завода.

Кроме того, специально к открытию интернет-магазина нутрициолог Алена Коготкова разработала "тематические молочные корзины". Это наборы продуктов для тех, кто занимается спортом, следит за энергетической ценностью питания, а также будущим и кормящим матерям. Это ещё один способ мелкооптовой продажи, ведь такие "готовые корзины" содержат продукты на 2-5 тысяч рублей.
02.png
"Продукция "Рузского Молока" хранится около недели, так что смело запасайтесь здоровой пищей на неделю вперед", - говорится в описании корзин.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский считает, что советы диетолога полезны для повышения продаж магазина. Эксперт напоминает, что рекомендации играют огромную роль при привлечении и удержании клиента в eGrocery. 85% клиентов магазины этого сегмента обычно получают через так называемое "сарафанное радио".
"Профессиональные рекомендации при продаже продуктов питания через интернет могут ещё больше повысить привлекательность интернет-магазина. Многие небольшие производители кондитерских изделий, например, рекламируются и продают продукцию только в Instagram и других социальных сетях. Крупные производители привлекают для этих целей "селебрити" и их интернет-аудиторию", - добавляет он.
При этом следует помнить т.н. «правило "три-пять"», сформулированное в интернет-магазине крупнейший английской розничной Tesco: рекомендации могут играть важную роль в привлечении и удержании клиентов лишь только в случае если компания предоставляет сервис высокого уровня на протяжении длительного времени (не менее 5 заказов). И, наоборот, в случае предоставления некачественных услуг, рекомендации не только не влияют на выбор клиента, но и могут приводить к обратному эффекту.

Основной точкой роста для производителя станет организация четкой и быстрой логистики, считает Игнатьева. Сегодня в eGrocery уже становится нормой доставка в тот же день, а доставлять заказы из Рузы в Москву оперативно не получится.

Пока что заказы формируются в Рузе и привозятся в лучшем случае на следующий день после заказа. Заказы, оформленные после 14:00, доставляется и вовсе через день после оформления.
В субботу заказы принимаются до 12:00, воскресные заказы обрабатваются в понедельник.
Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Минэкономразвития рассмотрит новые правила возвратов для маркетплейсов

Ассоциация участников электронной коммерции предложила меры против потребительского экстремизма на совещании у министра экономического развития Максима Решетникова. Все инициативы переданы на рассмотрение р...

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Ozon fresh запустил программу лояльности "Баллы на Дарксторах Фреш" для курьеров и работников дарксторов. Она позволяет накапливать баллы и тратить их на продукты и готовую еду. Директор департамен...

Купер запустил игру о курьере с бонусами за доставки

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер запустил игру "Купер Run" - бесконечный раннер, в котором пользователи играют за курьера, преодолевают препятствия и собирают монеты. Игра позволяет на...

Wildberries приобрел туроператора Fun&Sun

Объединенная компания Wildberries & Russ (ООО "РВБ") приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур "Севергрупп" Алексея Мордашова. Стоимость сделки составила не менее 15-16 млрд...

Ozon запускает приложение для товаров среднего и высокого ценового сегмента

Ozon запускает отдельное направление по продаже товаров средней и высокой ценовой категории. Оно будет развиваться под брендом "Ozon селект". Об этом сообщил "Ведомостям" представитель компании. Новое напр...

Депутаты предложили разрешить онлайн-доставку лекарств по всей России

Фракция "Новые люди" в Госдуме инициировала расширение онлайн-доставки лекарств на всю Россию. Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков направил соответствующее предложение министру здравоохранения Михаилу Му...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.