Продажи в соцсетях растут в три раза быстрее, чем eСommerce: аналитика Accenture

Игорь Бахарев

Объем продаж fashion-индустрии в социальных сетях, который сегодня оценивают в $492 млрд, к 2025 году покажет увеличение, трехкратно превышающее рост традиционной электронной коммерции, и достигнет $1,2 трлн. Такую оценку приводят эксперты компании Accenture в исследовании «Why Shopping’s Set for a Social Revolution».

64% опрошенных пользователей соцсетей заявили, что в прошлом году они совершили хотя бы одну покупку в соцсетях, что, по оценкам Accenture, соответствует почти 2 миллиардам покупателей в мире.

Основными покупателями одежды в соцсетях являются представители поколения Z и миллениалы. К 2025 году 62% всех трат на покупки на социальных платформах будет генерироваться именно этими двумя возрастными категориями.

GenerationalBreakdown_2(2).jpg

Важно, что покупки в соцсетях выбирают пользователи в развивающихся странах. В Китае восемь из десяти пользователей соцсетей приобретают товары на этих площадках.

Ведущими товарными категориями в соцсетях станут одежда (18%), электроника (13%) и домашний декор (7%). Бьюти-товары и уходовые средства также набирают обороты, причём важную роль в онлайн-продажах этих товаров играют инфлюенсеры. По прогнозам экспертов, к 2025 году до 40% потребительских трат в соцсетях на ключевых рынках придётся на эти категории.

Материал по теме

Глобальный рынок электронной коммерции: 8 трендов в 2023 году

Материал по теме

Великое переселение блогеров: как прошел год в Telegram для авторов контента

Материал по теме

Ralph Lauren начал принимать платежи в криптовалюте

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...