"Продавать в игре": Toys "R" Us возвращается с новой стратегией
Игорь Бахарев
Новый владелец бренда компания Tru Kids сделала акцент на мультиканальности. По словам представителя Tru Kids, ритейлер будет развиваться по обновлённой стратегии. Вместо длинных полок с игрушками бренды, товары которых продаются в магазине, будут "создавать незабываемые впечатления для родителей и детей".
Новые магазины будут меньше по размерам, но станут более привлекательными для детей, предоставляя больше интерактивных возможностей. Тут будет множество образцов, в которые можно поиграть, внутри нового магазина можно найти дом на дереве (с дверным звонком, конечно), места для чтения книжек и просмотра фильмов.
А вот самих товаров там будет немного. Непосредственно в магазине представлено около 1,5 тыс. наименований игрушек, однако, благодаря новым технологиям, прямо из торгового зала можно сделать заказ из интернет-магазина, где ассортимент в 10 раз больше.
"Мы знаем, что клиенты любят развлекаться, делая покупки. Это то, что встроено в ДНК людей, - заявил Ричард Барри, президент и генеральный директор Tru Kids. - Дети и семьи ищут занятие по выходным или в свободное от учебы время. Когда мы создавали стратегию компании, то помнили, что родители и семьи действительно ценят возможность поиграть".Напомним, что в сентябре 2017 года Toys R Us обратилась в суд с заявлением о собственном банкротстве. На такой шаг пойти компанию вынудили кредиторы, ведь американское подразделение не могло самостоятельно справиться с долгами, сумма которых приблизилась к $5 млрд.
Что погубило Toys R Us?
Долгие годы Toys R Us была доминирующим игроком на рынке игрушек в США. Лучшие годы сети пришлись на 1980-е и начало 1990-х, когда ее масштабы дали возможность диктовать условия поставщикам. Компания открывала тысячи магазинов по всему миру.Однако, как говорят эксперты, американское подразделение сильно пострадало от борьбы с дискаунтерами, такими как Target и Walmart.
Далее Toys R Us не выдержала борьбу с онлайн-гигантами, в частности, с Amazon.
Банкротство Toys R Us - еще одно доказательство того, что традиционные розничные сети вступили в жесткую борьбу в США, поскольку интернет-магазины продолжают захватывать долю на рынке.
"В последнее десятилетие наблюдается резкое изменение внутреннего рынка игрушек. Новые каналы продаж принесли усиление конкуренции. К сожалению, Toys R Us не смогли эффективно отреагировать на эти проблемы", - считает Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData Retail."Toys R Us застряли в прошлом, превратились в склад игрушек, они не смогли дать своим клиентам больше, - считает Ховард Дэвидоуиц, розничный консультант, который работал в сети в 1980-х и 1990-х годах. - Для того, чтобы выжить, они должны создать новый вид удовольствия, который не может предоставить Amazon".
Очевидно, сейчас новый менеджмент компании прислушался к этим словам.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте