Приложения интернет-магазинов: рейтинг App Annie
Игорь Бахарев
Как отмечают эксперты, по сравнению с прошлым годом, россияне начали проводить в шопинг-приложениях на 35% больше времени. Это, полагают авторы исследования, обуславливается как ростом числа пользователей, так и усилиями ритейлеров по привлечению клиентов в свои приложения.
Число загрузок для покупок в целом также растет: за 2019 год во всем мире скачали на 20% больше приложений, чем в 2018. В России рост составил 10%, достигнув показателя в 294 млн скачанных приложений.
Лидерами среди российских eCommerce-площадок стали классифайды: возглавляет рейтинг, как и в прошлом году, Avito. На втором месте - приложение Юла. На третье место удалось подняться приложению сети "Магнит", она потеснила OZON и Wildberries.
Важным трендом в 2019 году стало снижение активности китайских площадок, говорят исследователи. В частности, AliExpress оказался лишь на шестой строчке рейтинга (год назад был на 4), а Joom - на десятой (был на 3).
Управляющий директор App Annie по региону ЕМЕА Пол Барнс: "Покупатели все чаще уходят в поисках необходимых товаров на мобильные платформы. Всего за год на 35% выросло количество россиян, предпочитающих в праздничный период совершать покупки через приложения. Также мы видим, что все больше интернет-магазинов стараются привлечь покупателей в свои приложения, особенно в высокий, праздничный сезон. Чтобы преуспеть в этом, ритейлерам в том числе нужна продуманная стратегия присутствия в мобильном пространстве. Иначе для них велика вероятность остаться далеко в прошлом".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте