LOGO

Price.ru увеличил выручку на 81%

Игорь Бахарев
26 Июля 2017, в 09:36, в Новости e-commerce, в сюжете: Price.ru

Выручка платформы Price.ru возросла на 81% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Такие сведения содержатся в финансовом отчете группы компаний Rambler&Co по итогам первого полугодия 2017 года (направление электронной коммерции).

В сравнении с показателями июня 2016 г. объем трафика на Price.ru увеличился в полтора раза: плюс 48% к июню 2017 г. При этом рост органических посещений - в 2,3 раза.

К зиме 2016 года платформа полностью перешла на CPM-аукцион. Аукцион второй цены сохранился, но на расчет позиции товара теперь также влияет его стоимость, отзывы покупателей и популярность. Благодаря этому решению пользователи стали видеть максимально интересные для них товары, а конверсия в интернет-магазины увеличилась на 36%. Увеличивается и маржинальность бизнеса, сообщает управляющий директор Price.ru Елена Суховей.

Как говорят в компании, финансовые успехи сервиса связаны с "многочисленными изменениями, которые были реализованы на площадке". В первую очередь речь идет о переходе от модели ресейла трафика к модели формирования и удержания лояльной аудитории. Компания сосредоточила свои технологические ресурсы на развитии органического трафика, росте конверсии и удобстве сайта для пользователя.

Еще одно изменение: сервис сравнения цен и товаров был преобразован из площадки только про электронику и бытовую технику в мультикатегорийную. За отчетный период в органическом трафике более, чем в 5 раз выросли такие категории, как "товары для дачи", "ремонт и отделка", "мебель", "спорт и туризм".

"Наша задача - уйти от зависимости закупки трафика в сервис со стабильной лояльной аудиторией", - говорит Суховей. Однако, признает она, на прайс-агрегаторе это непросто, т.к. в отличие от интернет-магазина, покупатель не формирует заказ на Price.ru, а только выбирает товары.

"Мы решаем задачу комплексно: создание максимально удобного быстрого сайта для пользователя, рост органического трафика и дополнительные сервисы для экономии (промокоды и кэшбек), которые формируют постоянную аудиторию. В результате мы видим, что изменения положительным образом влияют на эффективность бизнеса", - добавляет Суховей.