Меню

Price.ru увеличил выручку на 81%

Игорь Бахарев

Выручка платформы Price.ru возросла на 81% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Такие сведения содержатся в финансовом отчете группы компаний Rambler&Co по итогам первого полугодия 2017 года (направление электронной коммерции).

В сравнении с показателями июня 2016 г. объем трафика на Price.ru увеличился в полтора раза: плюс 48% к июню 2017 г. При этом рост органических посещений - в 2,3 раза.

К зиме 2016 года платформа полностью перешла на CPM-аукцион. Аукцион второй цены сохранился, но на расчет позиции товара теперь также влияет его стоимость, отзывы покупателей и популярность. Благодаря этому решению пользователи стали видеть максимально интересные для них товары, а конверсия в интернет-магазины увеличилась на 36%. Увеличивается и маржинальность бизнеса, сообщает управляющий директор Price.ru Елена Суховей.

Как говорят в компании, финансовые успехи сервиса связаны с "многочисленными изменениями, которые были реализованы на площадке". В первую очередь речь идет о переходе от модели ресейла трафика к модели формирования и удержания лояльной аудитории. Компания сосредоточила свои технологические ресурсы на развитии органического трафика, росте конверсии и удобстве сайта для пользователя.

Еще одно изменение: сервис сравнения цен и товаров был преобразован из площадки только про электронику и бытовую технику в мультикатегорийную. За отчетный период в органическом трафике более, чем в 5 раз выросли такие категории, как "товары для дачи", "ремонт и отделка", "мебель", "спорт и туризм".

"Наша задача - уйти от зависимости закупки трафика в сервис со стабильной лояльной аудиторией", - говорит Суховей. Однако, признает она, на прайс-агрегаторе это непросто, т.к. в отличие от интернет-магазина, покупатель не формирует заказ на Price.ru, а только выбирает товары.

"Мы решаем задачу комплексно: создание максимально удобного быстрого сайта для пользователя, рост органического трафика и дополнительные сервисы для экономии (промокоды и кэшбек), которые формируют постоянную аудиторию. В результате мы видим, что изменения положительным образом влияют на эффективность бизнеса", - добавляет Суховей.

Материал по теме

Скидки ставят во главу угла

Материал по теме

Российский eCommerce перевалил за 1.2 трлн рублей: аналитика Price.ru

Материал по теме

Price.ru меняет хозяина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...