Меню

PickPoint и Avon расширили сотрудничество

Игорь Бахарев

Косметическая компания Avon и логистический оператор PickPoint объявили о расширении сотрудничества. Теперь торговым представителям Avon станет доступен сервис оплаты заказов при получении в постаматах и специализированных пунктах выдачи заказов. 

Нововведение позволит представителям косметической компании производить оплату наличными и банковской картой при получении посылки в постамате, а также наличными в ПВЗ. Выбрать один из способов оплаты можно в соответствующем разделе при оформлении заказа на сайте Avon. 

Для удобства торговых представителей на онлайн-площадке косметической компании разместят интерактивную карту, с помощью которой можно найти ближайшую точку выдачи заказов. Информация о статусе заказа будет доступна на сайте и в мобильном приложении PickPoint. Как только посылка поступит в ПВЗ, представитель получит уникальный код по SMS и на почту. 

Исполнительный директор по дистрибуции и сервису Avon в Восточной Европе Александр Семенцов отметил, что сервис оплаты при получении в PickPoint станет еще одним доступным способом оплаты для представителей и будет способствовать стратегии развития сервиса One Stop – максимальный спектр услуг в одном месте. 

По словам CEO PickPoint Надежды Романовой, услуга «Оплата товара в момент получения» является самым популярным дополнительным сервисом при покупке в классических интернет-магазинах, а на сегодняшний день около 68% заказов, доставленных через PickPoint, оплачиваются именно этим способом. 

Ранее логистическая компания PickPoint объявила о намерении запустить собственную франчайзинговую сеть, состоящую из 85 точек. Первое на территории России представительство компании будет открыто в городе Белгороде. 

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Материал по теме

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Материал по теме

Ozon открыл свой крупнейший хаб на юге России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем г...

"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от ...

Итоги пандемии: 7 цитат от 7 экспертов

В 2020 году объем рынка электронной торговли вырастет по сравнению с прошлым годом на 44% и достигнет 2,5 трлн рублей. Такой прогноз представили эксперты Data Insight на конференции AERO (AliExpress Russia O...