PickPoint и Avon расширили сотрудничество
Игорь Бахарев
Косметическая компания Avon и логистический оператор PickPoint объявили о расширении сотрудничества. Теперь торговым представителям Avon станет доступен сервис оплаты заказов при получении в постаматах и специализированных пунктах выдачи заказов.
Нововведение позволит представителям косметической компании производить оплату наличными и банковской картой при получении посылки в постамате, а также наличными в ПВЗ. Выбрать один из способов оплаты можно в соответствующем разделе при оформлении заказа на сайте Avon.
Для удобства торговых представителей на онлайн-площадке косметической компании разместят интерактивную карту, с помощью которой можно найти ближайшую точку выдачи заказов. Информация о статусе заказа будет доступна на сайте и в мобильном приложении PickPoint. Как только посылка поступит в ПВЗ, представитель получит уникальный код по SMS и на почту.
Исполнительный директор по дистрибуции и сервису Avon в Восточной Европе Александр Семенцов отметил, что сервис оплаты при получении в PickPoint станет еще одним доступным способом оплаты для представителей и будет способствовать стратегии развития сервиса One Stop – максимальный спектр услуг в одном месте.
По словам CEO PickPoint Надежды Романовой, услуга «Оплата товара в момент получения» является самым популярным дополнительным сервисом при покупке в классических интернет-магазинах, а на сегодняшний день около 68% заказов, доставленных через PickPoint, оплачиваются именно этим способом.
Ранее логистическая компания PickPoint объявила о намерении запустить собственную франчайзинговую сеть, состоящую из 85 точек. Первое на территории России представительство компании будет открыто в городе Белгороде.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте