Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

PickPoint и Avon расширили сотрудничество

Игорь Бахарев
16 Июня 2016, в 11:33, в Новости e-commerce, в сюжете: avon, PickPoint, логистика

Косметическая компания Avon и логистический оператор PickPoint объявили о расширении сотрудничества. Теперь торговым представителям Avon станет доступен сервис оплаты заказов при получении в постаматах и специализированных пунктах выдачи заказов. 

Нововведение позволит представителям косметической компании производить оплату наличными и банковской картой при получении посылки в постамате, а также наличными в ПВЗ. Выбрать один из способов оплаты можно в соответствующем разделе при оформлении заказа на сайте Avon. 

Для удобства торговых представителей на онлайн-площадке косметической компании разместят интерактивную карту, с помощью которой можно найти ближайшую точку выдачи заказов. Информация о статусе заказа будет доступна на сайте и в мобильном приложении PickPoint. Как только посылка поступит в ПВЗ, представитель получит уникальный код по SMS и на почту. 

Исполнительный директор по дистрибуции и сервису Avon в Восточной Европе Александр Семенцов отметил, что сервис оплаты при получении в PickPoint станет еще одним доступным способом оплаты для представителей и будет способствовать стратегии развития сервиса One Stop – максимальный спектр услуг в одном месте. 

По словам CEO PickPoint Надежды Романовой, услуга «Оплата товара в момент получения» является самым популярным дополнительным сервисом при покупке в классических интернет-магазинах, а на сегодняшний день около 68% заказов, доставленных через PickPoint, оплачиваются именно этим способом. 

Ранее логистическая компания PickPoint объявила о намерении запустить собственную франчайзинговую сеть, состоящую из 85 точек. Первое на территории России представительство компании будет открыто в городе Белгороде. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments