PickPoint и Avon расширили сотрудничество

Игорь Бахарев

Косметическая компания Avon и логистический оператор PickPoint объявили о расширении сотрудничества. Теперь торговым представителям Avon станет доступен сервис оплаты заказов при получении в постаматах и специализированных пунктах выдачи заказов. 

Нововведение позволит представителям косметической компании производить оплату наличными и банковской картой при получении посылки в постамате, а также наличными в ПВЗ. Выбрать один из способов оплаты можно в соответствующем разделе при оформлении заказа на сайте Avon. 

Для удобства торговых представителей на онлайн-площадке косметической компании разместят интерактивную карту, с помощью которой можно найти ближайшую точку выдачи заказов. Информация о статусе заказа будет доступна на сайте и в мобильном приложении PickPoint. Как только посылка поступит в ПВЗ, представитель получит уникальный код по SMS и на почту. 

Исполнительный директор по дистрибуции и сервису Avon в Восточной Европе Александр Семенцов отметил, что сервис оплаты при получении в PickPoint станет еще одним доступным способом оплаты для представителей и будет способствовать стратегии развития сервиса One Stop – максимальный спектр услуг в одном месте. 

По словам CEO PickPoint Надежды Романовой, услуга «Оплата товара в момент получения» является самым популярным дополнительным сервисом при покупке в классических интернет-магазинах, а на сегодняшний день около 68% заказов, доставленных через PickPoint, оплачиваются именно этим способом. 

Ранее логистическая компания PickPoint объявила о намерении запустить собственную франчайзинговую сеть, состоящую из 85 точек. Первое на территории России представительство компании будет открыто в городе Белгороде. 

Материал по теме

В Томске протестируют доставку 

Материал по теме

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два 

Материал по теме

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...