Потребители не оценили формат Amazon Fresh
Игорь Бахарев
Планы Amazon по увеличению числа магазинов без касс Amazon Fresh наткнулись на суровую реальность. Сейчас компания прекратила переговоры о создании десятков новых точек, и будет открывать только те магазины, которые уже строятся.
Руководитель ParcelHero по исследованиям потребителей Дэвид Джинкс отмечает, что магазины Amazon без касс неудобны для тех покупателей, которые не загрузили специальное приложение или не следят за последними событиями в сфере розничной торговли.
"Не все, кто покупает продукты, достаточно молоды или достаточно технически подкованы, чтобы легко пользоваться этими магазинами", - говорит эксперт.
По его словам, технология магазинов без касс может создать барьеры для многих покупателей. Все кассы самообслуживания являются дополнительным стрессом для клиентов и, как это ни странно, воспринимаются как попытки сэкономить за счет сокращения численности персонала за счет качества обслуживания клиентов.
Кроме того, продажи в большинстве магазинов Amazon Fresh не оправдали ожиданий.
"Оборудование в таких магазинах является дорогостоящим, а продуктовые магазины и мини-маркеты работают с традиционно низкой маржой. По иронии судьбы, кассам, призванным сэкономить время, потребуется слишком много времени, чтобы окупить себя", - добавляет он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте