Pony Express представил мобильные курьерские отделения для оптимизации логистики

Игорь Бахарев

Pony Express представила проект мобильных курьерских отделений (МКО), который стал номинантом премии "Золотое колесо" на форуме FLEET WORLD 2025. В компании говорят, что инновация позволила сократить издержки на сбор и доставку, а также повысить скорость обработки заказов.

Ранее Pony Express использовала стандартные стационарные городские курьерские отделения, однако этот формат приводил к избыточному пробегу, повышенным затратам на топливо и несоблюдению сроков доставки. Кроме того, такие услуги, как внутригородской экспресс, premium-доставка, срочные и региональные доставки, требовали передачи отправлений между курьерами, что усложняло логистические процессы.

Решение проблемы стало возможным благодаря созданию мобильных курьерских отделений на базе автомобилей, таких как ГАЗель Next. Теперь сортировка и передача грузов осуществляются прямо в автомобиле, что позволило оптимизировать маршруты и сократить затраты.

Немного цифр: генеральный директор Pony Express Александр Тимофеев рассказал, что потери времени при обработке заказов сократились на 54% благодаря приближению логистического центра к маршрутам доставки. Количество курьеров уменьшилось на 16%, что позволило оптимизировать штат и перераспределить ресурсы. Пробег вне маршрута сократился на 75%, что существенно снизило затраты на топливо. Количество накладных на один стоп увеличилось на 15% за счёт исключения ситуаций, когда разные курьеры приезжают на один и тот же адрес. Задержки доставок сократились в 3 раза, что повысило качество сервиса и уровень удовлетворённости клиентов.

Несмотря на успехи, проект требует доработки. Среди выявленных вызовов – зависимость от дорожного трафика, возможные сбои в IT-системах и необходимость в подменных МКО на случай выхода автомобиля из строя. Тем не менее, Pony Express рассматривает возможность масштабирования проекта и вывода мобильных курьерских отделений на рынок.

Материал по теме

"Купер" запускает доставку посылок между пользователями

Материал по теме

Temu закрепляется на узбекском рынке

Материал по теме

Рейтинг транспортных компаний России за 2024 год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне рассказали о самых желанных подарках в преддверии гендерных праздников

Сервис лояльности "Апельсин" провел опрос, чтобы выяснить, какие подарки россияне хотели бы получить на 23 февраля и 8 марта, что они планируют дарить сами и какой бюджет выделят на эти цели. Мужчины...

Как использовать ABC-анализ для увеличения продаж на Wildberries

Чтобы продавать на Wildberries с максимальной выгодой, важно не только привлекать внимание покупателей, но и грамотно управлять своим ассортиментом. На помощь приходит ABC-анализ — простой, но очень эффекти...

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Amazon объявил о закрытии Inspire — функции социальной коммерции, представленной в мобильном приложении в 2022 году. Inspire позволял пользователям просматривать ленту коротких видео и фотографий товаров, п...

Одежда, стройматериалы и шины стали лидерами онлайн-продаж в 2024 году

В 2024 году лидерами онлайн-продаж стали одежда, стройматериалы, автомобильные шины и удобрения, говорится в совместном обзоре компании "Деловые Линии" и сервиса "ЮKassa". По данным экспертов, на скл...

Суд оштрафовал ИП за невыполнение договора по продвижению товаров на маркетплейсах

В Смоленске завершилось необычное судебное разбирательство по делу о невыполнении договора сопровождения товаров на маркетплейсах. Местная предпринимательница Золотарева, обратилась в суд с иском к индивиду...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ запускает платформу для автоматизации продажи рекламы

Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно с Eshopmedia запускает платформу для автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном приложении. Проект реализован на базе собственной ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.