Полное погружение в мир интернет-рекламы за один день

Игорь Бахарев

Ежегодная конференция «День интернет-рекламы» – это масштабное мероприятие для специалистов по онлайн-продвижению, собственников бизнеса и маркетологов.

XVIII конференция снова пройдет в штаб-квартире Mail.Ru Group, в одной из башен бизнес-центра SkyLight.

Мероприятие будет полезно для участников с разным уровнем подготовки, ведь доклады будут проходить в два потока:

  • «Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет расширить базовые знания и постичь азы.
  • «Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, ищущих новые инструменты и технологии для работы.

Из первых уст слушатели узнают о том, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы сделать интернет площадкой №1 для развития бизнеса. Спикеры конференции – это независимые практики и лучшие эксперты ведущих интернет-компаний и сервисов: eLama.ru, TRINET.Group, MyTarget, YAGLA, InSales и др.

В рамках каждого выступления докладчики познакомят участников с новыми технологиями, последними тенденциями, свежими трендами и методиками онлайн-продвижения, поделятся лайфхаками для повышения эффективности рекламных компаний, разберут реальные кейсы и ответят на вопросы из зала.

Отдельного внимания заслуживает выставка, на которой будут представлены ключевые полезные сервисы для работы, представители которых проконсультируют участников по актуальным услугам и инструментам. Ни одна выставка не обходится без приятных сувениров и розыгрышей ценных призов и сертификатов.

Ежегодно на «День интернет-рекламы» в Москве приходит более 600 участников, причем помимо знаний, здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.

Когда: 12 ноября, суббота
Где: Штаб-квартира «Mail.Ru Group» (Москва, Ленинградский проспект, 39, стр.79)

Отзывы участников московского «Дня интернет-рекламы» (январь 2016 г.):

«За один день услышать столько полезной информации удается редко. Очень приятно было слушать людей, знающих изнутри механизмы продвижения сайтов и принципы успешных рекламных кампаний в интернете. Понравились наглядные примеры успешных реализаций кампаний с разбором причин и целей тех или иных действий»

«Отличная возможность за один день познакомиться с основными трендами в продвижении и рекламе, услышать рекомендации специалистов отрасли, пообщаться с интересными людьми!»

«Суббота пролетела на одном дыхании. Крайне познавательно и злободневно. Очень порадовали разборы на конкретных примерах в конце конференции: аналогии и наглядность, одни из лучших методов для усвоения и анализа»

«Мероприятие было прекрасно организовано. Все докладчики имели успех у присутствующей аудитории. Информация, представленная на конференции, безусловно, поможет в моей дальнейшей работе:  выбор поставщика контекстной рекламы, размещение дополнительной информации о компании в социальных сетях»

«Вышла с целым списком того, что нужно внедрить и скорректировать в своем проекте»

«Получила массу актуальной и полезной для меня информации, а также позитива и творческого заряда бодрости на ближайшее время. Особенно понравилась атмосфера в штаб-квартире «Mail.Ru Group»

«Это первая конференция, на которой не захотелось спать, все семь часов»

«Всем советую приходить на такие встречи, полезные обмены контактами между маркетологами, сама атмосфера. Идеально подходит для тех, кто живет этим ) тем более, в субботу. Что может быть полезнее, чем саморазвитие )»

Организатор: eLama.ru
Генеральный интернет-партнер: myTarget
Партнеры:
TRINET.Group, YAGLA.ru, Sendsay, Septa
Специальный партнер:
Vimply

Материал по теме

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.