Покупатели-мошенники. Заказ для посольства Франции

Игорь Бахарев
Покупатели-мошенники. Заказ для посольства Франции - 1 Всем привет! Эта история произошла со мной несколько дней назад. Не знаю, сталкивались ли коллеги с подобным способом "развода" со стороны покупателей в своих интернет-магазинах, но на всякий случай поделюсь им. Итак, поздно вечером, около 23:30 на виртуальный городской номер моего интернет-магазина раздался звонок. Звонящий был мужчина, который уверенным и респектабельным голосом представился сотрудником посольства Франции в Москве и поинтересовался, может ли он сделать срочный заказ дорого чая. В принципе, не сильно удивился, т.к. клиенты у нас всякие бывают - мы продаем премиальный китайский зеленый чай. Звонящий сразу сообщил, что в чае он абсолютно не разбирается и, что данный заказ будет предназначен для посла Франции и должен будет соответственно упакован, при этом обмолвившись, что "мы за ценой не постоим". Так как я был в это время свободен и заняться было особо нечем, я принял дорогой заказ и сказал, что доставлю этот заказ по адресу Большая Якиманка дом 45, как и требовал этого клиент. После того, как я положил трубку, я обратил внимание, что номер мобильного телефона как бы совсем не московский. В автомобиле у меня был планшет с интернетом и я решил посмотреть какому региону принадлежит этот мобильный номер. Неудивительно, что им оказался Краснодарский край. Сотрудник посольства Франции с краснодарским мобильник... Странно не правда ли? И мне стало интересно. Доехав до своего офиса и еще не приступив к упаковке заказа, раздался звонок от этого клиента. Диалог был примерно следующий (К - клиент, Я - я). К - Вы уже выехали на доставку? Я - Нет еще, упаковку заканчиваем. К - У меня к вам личная просьба. Посол улетает через 5 часов и у нас закончился алкоголь, не могли бы вы быть так любезны и заехать в ближайший супермаркет и купить бутылочку хорошего французского коньяка, я в свою очередь при встрече все компенсирую? Ну, в этот момент я понял, что реально что-то не то :). Но я принял правила игры чтобы ради интереса посмотреть, чем это все закончится. Я - Конечно, конечно! На какую сумму? К - Чем дороже, тем лучше. Я - Ок, выезжаю. При этом мы все помним - алкоголь в Москве после 23 часов нигде не продают, за исключением питейных заведений. Естественно, я никуда не поехал, а остался ждать продолжения истории в офисе. Через 10 минут звонок от клиента. К - Вы уже в магазине? Я - Да конечно, купил уже вам коньяк и вот стою на кассе. К – Ой, а не могли бы захватить шоколада? Я – Да, не вопрос. К - Я очень вам благодарен. И вот он - апогей. Собственно, для чего весь этот спектакль и был разыгран. Звонок спустя 3 минуты. К - Вы еще в супермаркете? Я - Да уже на выходе. К – Подождите, подождите. Не могли бы вы мне положить 1000 на телефон! Я - ПРИВЕТ КРАСНОДАРСКОМУ ЦЕНТРАЛУ! ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ! После этого клиент естественно не звонил ))) НО! какого же было мое удивление, когда на следующий день, также под вечер мне позвонили из… «посольства Германии». Мой ответ был примерно следующим: - Только вчера заказ был в посольство Франции. А ваше посольство Германии случайно не в Краснодарском Централе находится? Трубку на том конце бросили. Конец истории )) К слову сказать - «клиент» был достаточно убедителен, с грамотно поставленной речью. Видимо, такой развод у них поставлен на поток. Не попадайтесь и берегите себя! Лытяков Дмитрий, владелец china-green.ru, специально для читателей E-pepper.ru
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...