Покупатели-мошенники. Заказ для посольства Франции

Игорь Бахарев
Покупатели-мошенники. Заказ для посольства Франции - 1 Всем привет! Эта история произошла со мной несколько дней назад. Не знаю, сталкивались ли коллеги с подобным способом "развода" со стороны покупателей в своих интернет-магазинах, но на всякий случай поделюсь им. Итак, поздно вечером, около 23:30 на виртуальный городской номер моего интернет-магазина раздался звонок. Звонящий был мужчина, который уверенным и респектабельным голосом представился сотрудником посольства Франции в Москве и поинтересовался, может ли он сделать срочный заказ дорого чая. В принципе, не сильно удивился, т.к. клиенты у нас всякие бывают - мы продаем премиальный китайский зеленый чай. Звонящий сразу сообщил, что в чае он абсолютно не разбирается и, что данный заказ будет предназначен для посла Франции и должен будет соответственно упакован, при этом обмолвившись, что "мы за ценой не постоим". Так как я был в это время свободен и заняться было особо нечем, я принял дорогой заказ и сказал, что доставлю этот заказ по адресу Большая Якиманка дом 45, как и требовал этого клиент. После того, как я положил трубку, я обратил внимание, что номер мобильного телефона как бы совсем не московский. В автомобиле у меня был планшет с интернетом и я решил посмотреть какому региону принадлежит этот мобильный номер. Неудивительно, что им оказался Краснодарский край. Сотрудник посольства Франции с краснодарским мобильник... Странно не правда ли? И мне стало интересно. Доехав до своего офиса и еще не приступив к упаковке заказа, раздался звонок от этого клиента. Диалог был примерно следующий (К - клиент, Я - я). К - Вы уже выехали на доставку? Я - Нет еще, упаковку заканчиваем. К - У меня к вам личная просьба. Посол улетает через 5 часов и у нас закончился алкоголь, не могли бы вы быть так любезны и заехать в ближайший супермаркет и купить бутылочку хорошего французского коньяка, я в свою очередь при встрече все компенсирую? Ну, в этот момент я понял, что реально что-то не то :). Но я принял правила игры чтобы ради интереса посмотреть, чем это все закончится. Я - Конечно, конечно! На какую сумму? К - Чем дороже, тем лучше. Я - Ок, выезжаю. При этом мы все помним - алкоголь в Москве после 23 часов нигде не продают, за исключением питейных заведений. Естественно, я никуда не поехал, а остался ждать продолжения истории в офисе. Через 10 минут звонок от клиента. К - Вы уже в магазине? Я - Да конечно, купил уже вам коньяк и вот стою на кассе. К – Ой, а не могли бы захватить шоколада? Я – Да, не вопрос. К - Я очень вам благодарен. И вот он - апогей. Собственно, для чего весь этот спектакль и был разыгран. Звонок спустя 3 минуты. К - Вы еще в супермаркете? Я - Да уже на выходе. К – Подождите, подождите. Не могли бы вы мне положить 1000 на телефон! Я - ПРИВЕТ КРАСНОДАРСКОМУ ЦЕНТРАЛУ! ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ! После этого клиент естественно не звонил ))) НО! какого же было мое удивление, когда на следующий день, также под вечер мне позвонили из… «посольства Германии». Мой ответ был примерно следующим: - Только вчера заказ был в посольство Франции. А ваше посольство Германии случайно не в Краснодарском Централе находится? Трубку на том конце бросили. Конец истории )) К слову сказать - «клиент» был достаточно убедителен, с грамотно поставленной речью. Видимо, такой развод у них поставлен на поток. Не попадайтесь и берегите себя! Лытяков Дмитрий, владелец china-green.ru, специально для читателей E-pepper.ru
Материал по теме

Семь раз примерь, один раз купи: как UX помогает eСommerce уменьшать число возвратов

Материал по теме

Shein открывает магазины во Франции

Материал по теме

"Т-Банк" заговорил о доставке товаров "18+" по биометрии. А пилот-то где?

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Семь раз примерь, один раз купи: как UX помогает eСommerce уменьшать число возвратов

current-theme

Исследование: 70% карточек товаров на маркетплейсах теряют позиции в топе после попадания в Out Of Stock

current-theme

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

current-theme

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

current-theme

Как создать магазин на Shopify и подключить прием зарубежных платежей

current-theme

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

current-theme

Изменения в курьерской доставке за полгода: зарплаты, удержание кадров и требования к работникам

current-theme

Автоматизация склада: как, когда и зачем?

current-theme

Как производителям экипировки продвигать новые категории товаров и формировать свой бренд онлайн

current-theme

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

current-theme

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

current-theme

От лайков к чекаутам: как бренды монетизируют поведение в соцсетях

Актуальное сейчас

Семь раз примерь, один раз купи: как UX помогает eСommerce уменьшать число возвратов

Возвраты - одна из главных болей онлайн-ритейла. 4 из 5 ключевых причин возвратов связаны с этапом выбора товара (Outvio) - это значит, что работа с возвратами начинается до того как покупатель нажал кнопку "Оф...

Исследование: 70% карточек товаров на маркетплейсах теряют позиции в топе после попадания в Out Of Stock

Отсутствие товара в наличии (Out Of Stock, OOS) — серьезная проблема для продавцов на маркетплейсах, которая ведет к потере продаж в моменте и наносит долгосрочный ущерб видимости товара в поисковой выдаче....

Shein открывает магазины во Франции

Shein открывает постоянные магазины во Франции. Первые точки начнут работу в ноябре в универмагах оператора Société des Grands Magasins. Магазины появятся в парижском BHV и в пяти городах провинции - Дижоне...

"Т-Банк" заговорил о доставке товаров "18+" по биометрии. А пилот-то где?

В "Т-Банке" заявили о старте пилотного проекта по онлайн-доставке товаров с возрастными ограничениями - совместно с Центром биометрических технологий (ЦБТ). По словам зампреда правления банка Вячеслава ...

Совет Федерации предложил запретить маркетплейсам давать скидки при оплате своими картами

Совет Федерации предложил внести изменения в закон "Об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в Российской Федерации", чтобы обеспечить равный доступ к посредническим цифровым платформам д...

Купер внедрил предсобранную корзину для ускорения онлайн-покупок

Сервис доставки Купер представил новую функцию - предсобранную корзину, основанную на машинном обучении. Она автоматически подбирает товары для пользователя, опираясь на историю заказов и предпочтения клиен...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.