Покупатели-мошенники. Заказ для посольства Франции

Игорь Бахарев
Покупатели-мошенники. Заказ для посольства Франции - 1 Всем привет! Эта история произошла со мной несколько дней назад. Не знаю, сталкивались ли коллеги с подобным способом "развода" со стороны покупателей в своих интернет-магазинах, но на всякий случай поделюсь им. Итак, поздно вечером, около 23:30 на виртуальный городской номер моего интернет-магазина раздался звонок. Звонящий был мужчина, который уверенным и респектабельным голосом представился сотрудником посольства Франции в Москве и поинтересовался, может ли он сделать срочный заказ дорого чая. В принципе, не сильно удивился, т.к. клиенты у нас всякие бывают - мы продаем премиальный китайский зеленый чай. Звонящий сразу сообщил, что в чае он абсолютно не разбирается и, что данный заказ будет предназначен для посла Франции и должен будет соответственно упакован, при этом обмолвившись, что "мы за ценой не постоим". Так как я был в это время свободен и заняться было особо нечем, я принял дорогой заказ и сказал, что доставлю этот заказ по адресу Большая Якиманка дом 45, как и требовал этого клиент. После того, как я положил трубку, я обратил внимание, что номер мобильного телефона как бы совсем не московский. В автомобиле у меня был планшет с интернетом и я решил посмотреть какому региону принадлежит этот мобильный номер. Неудивительно, что им оказался Краснодарский край. Сотрудник посольства Франции с краснодарским мобильник... Странно не правда ли? И мне стало интересно. Доехав до своего офиса и еще не приступив к упаковке заказа, раздался звонок от этого клиента. Диалог был примерно следующий (К - клиент, Я - я). К - Вы уже выехали на доставку? Я - Нет еще, упаковку заканчиваем. К - У меня к вам личная просьба. Посол улетает через 5 часов и у нас закончился алкоголь, не могли бы вы быть так любезны и заехать в ближайший супермаркет и купить бутылочку хорошего французского коньяка, я в свою очередь при встрече все компенсирую? Ну, в этот момент я понял, что реально что-то не то :). Но я принял правила игры чтобы ради интереса посмотреть, чем это все закончится. Я - Конечно, конечно! На какую сумму? К - Чем дороже, тем лучше. Я - Ок, выезжаю. При этом мы все помним - алкоголь в Москве после 23 часов нигде не продают, за исключением питейных заведений. Естественно, я никуда не поехал, а остался ждать продолжения истории в офисе. Через 10 минут звонок от клиента. К - Вы уже в магазине? Я - Да конечно, купил уже вам коньяк и вот стою на кассе. К – Ой, а не могли бы захватить шоколада? Я – Да, не вопрос. К - Я очень вам благодарен. И вот он - апогей. Собственно, для чего весь этот спектакль и был разыгран. Звонок спустя 3 минуты. К - Вы еще в супермаркете? Я - Да уже на выходе. К – Подождите, подождите. Не могли бы вы мне положить 1000 на телефон! Я - ПРИВЕТ КРАСНОДАРСКОМУ ЦЕНТРАЛУ! ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ! После этого клиент естественно не звонил ))) НО! какого же было мое удивление, когда на следующий день, также под вечер мне позвонили из… «посольства Германии». Мой ответ был примерно следующим: - Только вчера заказ был в посольство Франции. А ваше посольство Германии случайно не в Краснодарском Централе находится? Трубку на том конце бросили. Конец истории )) К слову сказать - «клиент» был достаточно убедителен, с грамотно поставленной речью. Видимо, такой развод у них поставлен на поток. Не попадайтесь и берегите себя! Лытяков Дмитрий, владелец china-green.ru, специально для читателей E-pepper.ru
Материал по теме

Центробанк сдаёт позиции

Материал по теме

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

Материал по теме

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

current-theme

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

current-theme

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

current-theme

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

current-theme

Маркетинговые расходы в eСommerce увеличиваются: стоимость закупки трафика выросла на 6,5%

current-theme

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

current-theme

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

current-theme

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

current-theme

После пиковых продаж: как eСommerce удерживать пользователей, когда сезон скидок заканчивается

current-theme

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

current-theme

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

current-theme

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

Актуальное сейчас

Центробанк сдаёт позиции

Центробанк намекнул, что может притормозить передел закона о платформенной экономике, потому что спор между банками и маркетплейсами зашел слишком далеко. Зампред ЦБ Алексей Гузнов сказал, что услыша...

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

Покупатели в онлайне ждут индивидуального подхода. Это главный вывод двух недавних исследований, которые показывают: персонализация становится важной частью поведения россиян и в выборе товаров, и в ожидани...

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Измеримость, диверсификация, регулирование - ключевые характеристики рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2025 году. К таким выводам пришел комитет АРИР по Influencer Marketing, представив обновленный трендбук....

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Сеть магазинов косметики "Подружка" подключилась к сервису самовывоза Wildberries. РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) интегрировала магазины ритейлера в сервис Click&Collect. Теперь товары "Подр...

Ozon запустил новую площадку для продвижения российских брендов

Ozon Селект стал отдельным сервисом для брендов среднего и премиального ценовых сегментов. Новое приложение обеспечивает брендам более подходящее соседство товаров. К приложению уже подключились известные б...

Яндекс Маркет тестирует схему с прозрачным ценообразованием

"Яндекс Маркет" начал тестирование новой бизнес-модели со сниженной комиссией и ограничением собственных скидок. Компания хочет дать продавцам больше контроля и предсказуемости. Им предлагают самим решать, напр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.