Подмосковное правительство отчиталось о работе областного маркетплейса

Игорь Бахарев
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области сообщило о первых итогах работы цифровой платформы по торговле фермерской продукцией "Подмосковный фермер".

С момента запуска этой площадки прошло полгода. Она была открыта в рамках IIX Торговой сессии Подмосковья. Цель маркетплейса - поддержать реализацию фермерской продукции, произведенной на территории региона.

На данный момент на платформе еженедельно совершают покупки более 300 постоянных розничных покупателей, рассказывает министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. Из них около 150 совершают покупки чаще одного раза в неделю. А в среднем, за одну неделю через площадку совершается 217 покупок.

Чиновник рассказал, что сейчас покупатели могут купить на этой площадке товары как от еще неизвестных широкой публике производителей, так и от популярных сыроваров. Всего сейчас там представлена продукция порядка 35 производителей - это и подсобные хозяйства, и небольшие фермерские хозяйства. Например, недавно на платформе выставил свои товары продуктовый рынок "Одинцовское подворье", который расположен на Привокзальной площади в г.Одинцово.
"Также к проекту активно подключаются и крупные сельхозпроизводители Московской области, например, прямо сейчас на площадке готовится запуск продукции племхоза Наро-Осановский (Одинцовский городской округ)", - заявил Посаженников.
Он заверил, что ценовая политика остается "неизменной", то есть цена на товар на площадке равна розничной. Кроме того, дополнительно производители часто предлагают скидку, к примеру, при запуске в продажу нового продукта.
"Все дополнительные затраты несет непосредственно цифровая площадка, производитель же получает полную прибыль. Таким образом, "Подмосковный фермер" осуществляет поддержку подмосковных производителей", - разъяснил чиновник.
Самыми популярными товарами за последние два месяца оказались: крымская клубника и клубника из совхоза имени Ленина, огурцы (подмосковные тепличные), голубика (Одинцовский городской округ, Владимирская область), черника, ежевика; картофель молодой, черешня, абрикосы.

Посаженников напомнил, что скидка по социальной карте жителя Московской области составляет 10% на всю продукцию. Также для жителей Одинцова теперь работает бесплатная доставка.
Материал по теме

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Материал по теме

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.