Подмосковное правительство отчиталось о работе областного маркетплейса

Игорь Бахарев
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области сообщило о первых итогах работы цифровой платформы по торговле фермерской продукцией "Подмосковный фермер".

С момента запуска этой площадки прошло полгода. Она была открыта в рамках IIX Торговой сессии Подмосковья. Цель маркетплейса - поддержать реализацию фермерской продукции, произведенной на территории региона.

На данный момент на платформе еженедельно совершают покупки более 300 постоянных розничных покупателей, рассказывает министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. Из них около 150 совершают покупки чаще одного раза в неделю. А в среднем, за одну неделю через площадку совершается 217 покупок.

Чиновник рассказал, что сейчас покупатели могут купить на этой площадке товары как от еще неизвестных широкой публике производителей, так и от популярных сыроваров. Всего сейчас там представлена продукция порядка 35 производителей - это и подсобные хозяйства, и небольшие фермерские хозяйства. Например, недавно на платформе выставил свои товары продуктовый рынок "Одинцовское подворье", который расположен на Привокзальной площади в г.Одинцово.
"Также к проекту активно подключаются и крупные сельхозпроизводители Московской области, например, прямо сейчас на площадке готовится запуск продукции племхоза Наро-Осановский (Одинцовский городской округ)", - заявил Посаженников.
Он заверил, что ценовая политика остается "неизменной", то есть цена на товар на площадке равна розничной. Кроме того, дополнительно производители часто предлагают скидку, к примеру, при запуске в продажу нового продукта.
"Все дополнительные затраты несет непосредственно цифровая площадка, производитель же получает полную прибыль. Таким образом, "Подмосковный фермер" осуществляет поддержку подмосковных производителей", - разъяснил чиновник.
Самыми популярными товарами за последние два месяца оказались: крымская клубника и клубника из совхоза имени Ленина, огурцы (подмосковные тепличные), голубика (Одинцовский городской округ, Владимирская область), черника, ежевика; картофель молодой, черешня, абрикосы.

Посаженников напомнил, что скидка по социальной карте жителя Московской области составляет 10% на всю продукцию. Также для жителей Одинцова теперь работает бесплатная доставка.
Материал по теме

Ozon снизил требования к размерам ПВЗ

Материал по теме

Россиян обяжут входить на маркетплейсы через Госуслуги: мнение рынка

Материал по теме

Маркетплейсы обросли новыми брендами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries

AI cервис Salist для роста продаж товаров на Wildberries расширил функционал — теперь можно настраивать рекламу для продвижения товаров в топ выдачи маркетплейса под нужные селлерам ключевые запросы. ...

Маркет усилит присутствие в Санкт-Петербурге

Яндекс Маркет объявил о существенном расширении своей логистической инфраструктуры в Санкт-Петербурге. В Пушкинском районе города компания арендовала у УК "Фортис-Инвест" современный склад общей площадью 64...

ФАС обвинила продавцов наушников в создании картеля

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выявила картельное соглашение среди продавцов наушников, действовавших на маркетплейсах. По данным ведомства, предприниматели заключили антиконкурентный сговор с цел...

Ozon снизил требования к размерам ПВЗ

Ozon снизил требования к минимальной площади своих пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с 25 до 20 квадратных метров. Об этом сообщается в Telegram-канале компании для партнеров. Для владельцев точек с минимальной ...

Wildberries почувствовал новые вайбы

Объединенная компания Wildberries и Russ подала в Роспатент заявки на регистрацию новых брендов. Речь идет о названиях "Вайбс", "Вайбез" и их латинских вариантах Wibe и Wibes. Заявки также включают р...

Как "Детский мир" удерживает клиентов и увеличивает продажи онлайн: подходы и результаты

Директор по маркетингу "Детского мира" Андрей Осокин рассказал о ключевых подходах к управлению лояльностью в компании и особенностях поведения покупателей детских товаров. Публикуем ключевые моменты этого ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.