"Почта" снова будет тестировать дроны

Игорь Бахарев

"Почта России" снова будет испытывать беспилотники. На этот раз с дальностью полета от 300 до 400 км и грузоподъемностью от 50 до 150 кг. В компании утверждают, что эти аппараты способны работать в самых сложных природных условиях.

Осенью этого года пройдут тесты - в местах с плохой связью, болотами, сильным ветром и разными температурами, сообщил гендиректор компании Максим Акимов.

Для "Почты России" использование БПЛА - это решение, которое позволит осуществлять доставку в труднодоступные места.

"У нас от точки получения груза до поселения может быть 94 км, из которых 20 км по болоту, а 60 км - по воде или по зимнику и больше никак. Из-за этого люди там получают груз один раз в месяц, в квартал", - рассказал Акимов.

Ранее Уральский завод гражданской авиации (принадлежит госкорпорации "Ростех") заявлял о совместных с "Почтой России" планах протестировать дроны для доставки посылок между городами Свердловской области. Как следует из презентации проекта, в него будет вложено порядка 750 млн рублей. 

"Почта" уже дважды тестировала доставку беспилотниками. В первый раз испытания закончились неудачей. Сразу после взлета дрон врезался в здание. Как сообщают очевидцы, лишь по счастливой случайности дрон не задел трех человек, которые в тот момент стояли возле подъезда.

Второй раз беспилотник удачно стартовал, доставил несколько писем из села Верхний Саянтуй до села Надеино в Тарбагатайском районе Бурятии. Впрочем, от третьего испытания "Почта" отказалась.

Материал по теме

"Почта России" выделила eCommerce-юниты в отдельное предприятие

Материал по теме

"Почта России" рассказала о своих eCommerce-результатах

Материал по теме

Фантастические курьеры и где они обитают: всё о роботах-доставщиках

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...