"Почта" сделала "Посылку онлайн" намного доступней

Игорь Бахарев
"Почта России" резко снизила минимальные лимиты отправлений в рамках услуги "Посылка Онлайн" для региональных участников рынка дистанционной торговли. Если раньше надо было отправлять 200 посылок в месяц, то теперь только 50. Для московских магазинов лимиты уменьшены в 5 раз (с 1000 до 200 посылок в месяц).

Кроме того "Почта России" смягчила требования к упаковке отправлений. "Выбор тары находится в зоне ответственности клиента", - говорят в компании. Впрочем, они напоминают, что упаковка "должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи".

Увеличивается география действия услуги. В дополнение к 10 ранее действовавшим городам, добавилось еще 26: Архангельск, Барнаул, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Ижевск, Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Саратов, Смоленск, Тверь, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита.

Отправления принимаются партиями и проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах. С момента запуска нового сервиса им воспользовались уже несколько тысяч интернет-магазинов от совсем небольших до крупнейших.

В 35 городах действия услуги (во всех, кроме Москвы) стоимость внутригородской доставки посылки весом до 5 кг в рамках услуги "Посылка онлайн" составляет 84 рубля (без НДС).

В компании понимают важность поддержки российского малого и среднего бизнеса, говорит заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. По его словам, фиксированные тарифы на доставку "посылок онлайн" остаются неизменными с 2015 года. "При этом мы продолжаем расширять географию сервиса и снижать лимиты на отправку для отечественных интернет-магазинов. Мы готовы предоставить нашим клиентам качественный продукт, отвечающий требованиям времени", - рассказал он.

"Когда новая команда ещё только приходила на "Почту", доставка внутри городов была явно самым слабым звеном. Все годы компания планово работала и продолжает работать по увеличению своего присутствия в этом сегменте. Доставка внутри города - один из самых маржинальных, но при этом – один из самых конкурентных сегментов. "Почта" здесь играет на поляне, которая традиционно считалась местом для упражнений курьерских служб", - рассказывает глава НАДТ Александр Иванов.

"В целом идея конкурентная и составляет достойную альтернативу тому-же СДЭК. Плюс это возврат денег на 3 сутки. Послыка в 5 кг за 126 рублей - это хорошая альтернатива любой курьерке, где тариф начинается от 170", - отмечает технический директор "Фастери" Виктор Нестеров. Но есть минусы, добавляет он. У "Почты" мало пунктов сдачи посылок, а отправка осуществляется только в крупные города. "И конечно нужно думать о заборе груза, ценник "Почты России", кусается", - добавляет он.

Что касается изменений в правилах упаковки, то Иванов поддерживает это начинание. "В правилах оказания услуг почтовой связи написано, что упаковку выбирает отправитель, то есть, в нашем случае, – не почта, а интернет-магазин или упаковщик. По этому поводу у нас всегда были большие дискуссии с "Почтой", который удобнее было стандартизировать упаковку. Думаю, совершенствование внутренних логистических процессов позволяет им сегодня обходиться без этого", - резюмирует эксперт.

Теперь оклейка почтового отправления может производиться любой клеевой лентой как с логотипом, так и без логотипа клиента. При этом клеевая лента должна быть шириной не менее 50 мм. Клиент также может прошить гофрокартонную коробку металлическими скобами так, чтобы полностью исключить доступ к вложению.
Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.